Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   как ослабилть цепь р/вала м51 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19714)

amid525 28.05.2012 18:01

Цитата:

Сообщение от zeddead666 (Сообщение 192134)
смотри: [url]http://tis.bmwcats.com/doc23839/

1. Говоришь фиксировать как на картинке... вопрос: как на какой? R 11 0127 - пятая снизу или 51 11 034 U... четвертая снизу.. (вроде конкретный вопрос...)

На пятой. И попасть в дырочку самого натяжителя, предварительно разгруженного.
Цитата:

Возможно ли такое, что натяжитель можно отжать прокручивая колено в другую сторону, если только звезда установлена на р/вал? может этот способ у меня не выходит из-за того что снята звезда?
Да, верно.

C самого начала, тебе нужно было так и делать - ослабить(провернув против часовой, и зафиксировать штырьком). После спокойно снимать звездочку.. Но я бы, вообще ее не снимал, а только ослабил ее болт, и подгонял р\вал на столько, на сколько нужно..

m_technik 28.05.2012 18:25

Цитата:

. Говоришь фиксировать как на картинке... вопрос: как на какой? R 11 0127 - пятая снизу или 51 11 034 U... четвертая снизу.. (вроде конкретный вопрос...)
Как на R 11 0127 куда вставляется приспособление 11 3 340.
И то что находится под крышкой, напротив заглушки,что надо было заблокировать перед снятием цепи_____________ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zeddead666 29.05.2012 14:17

ОСИЛИЛ!!!
дело было в том, что когда я снял звезду, натяжитель прослабился и стал давить на "направляющий башмак цепи" не в сторону звездочки ТНВД, а вообще вверх. получался перекос, и натяжитель не сжимался.
я открутил этот башмак (крепление под звездой р/вала), просунул палец со стороны звездочки ТНВД и отжав натяжитель, одел звезду с цепью на р/вал.

и не надо было нервничать... нужно было просто разобраться


Вывод: ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНИМАТЬ ЗВЕЗДУ С Р/ВАЛА, НУЖНО ОТЖАТЬ И ЗАФИКСИРОВАТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ.
иначе он выходит со своего посадочного, и на место его поставить гемор!

zeddead666 06.06.2012 14:15

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 192146)
Но я бы, вообще ее не снимал, а только ослабил ее болт, и подгонял р\вал на столько, на сколько нужно..

ты же не сказал, что р\вал можно прокрутить за шестигранник , который находится прямо посередине р/вала.. а я этот шестигранник увидел только когда уже звездочку снял дважды..

zeddead666 06.06.2012 14:27

а теперь такая проблема:
ТНВД снят, на его месте стоит съемник. отдаю звезду р/вала (не снимаю ее) и выставляю колено в ВМТ, и распредвал выставляю. затягиваю звезду на р/вале.. далее вынимаю штырь из маховика и прекручиваю двигло вручную..
все нормально крутиться - делаю 2 оборота.. вставляю снова штырь в маховик. снавлю на место ТНВД. закручиваю гайку.

вытаскиваю штырь из маховика, и прокручиваю двигло с установленным ТНВД... пол круга нормально - затем что то где то упирается и стопэ. кручу в обратную сторону - проскакивае цепь и метки сиваются..

выставлял уже 2 раза. что это может быть.

подозрения на натяжитель (может я его не правильно поставил... такое ощущение, что теперь у него вообще нет хода, а цепь ТНВД-р/вал снизу камень(нет хода вообще), а сверху прослаблена)

и один раз было, что опять проскочила цепь на колене, когда установил ТНВД и начал затягивать гайку на его валу... пришлось все заново разбирать и выставлять

zeddead666 06.06.2012 19:46

ответте, пож. на мои вопросы, а то я в отчаянии апять что-нибудь лишнее откручу

Брысь 06.06.2012 20:26

Натяжитель не обеспечивает предварительный натяг цепи(цепь скачет).Проверь.Потом метки по мануалу и все должно получится!:wave:

zeddead666 06.06.2012 21:27

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 193541)
Натяжитель не обеспечивает предварительный натяг цепи(цепь скачет).Проверь.Потом метки по мануалу и все должно получится!:wave:

что это значит? что ты хотел сказать?
НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ ЦЕПИ? значит это нормально, что у меня проскакивает цепь, сбиваются метки, клапана встречаются с поршнями?
ПРОВЕРЬ... проверил! действительно цепь скачет! (сегодня крутил за вал ТНВД проскакивала, пока клапана не уперлись в поршни.... потом отдал звезду на р/вале - и стал снова крутить за вал ТНВД Теперь ничего не куда не упиралось. все проскакивает - крути хоть всю ночь! только не могу понять проскакивает ли на коленвале, или на звезде ТНВД)

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: если на нормальном моторе (в который я еще не лазил), крутить вал ТНВД по направлению рабочего хода, должна ли цепь проскакивать как трещетка (т.е. без сопротивления)?

Брысь 06.06.2012 21:35

За вал(шкив/звезду) ТНВД прокручивать двигатель НЕЛЬЗЯ!!!! Только коленвал!Распред вал под действием клапанов норовит убежать...при прокручивании.Предварительный натяг натяжителя цепи удерживает цепь от проскакивания,обеспечивая необходимый натяг при пуске двигателя\прокручивания в ручную.Если при прокрутке вручную цепь скачет-у тебя не все впорядке.Я,не тракторист,но принцип общий для всех моторов.

zeddead666 06.06.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 193555)
За вал(шкив/звезду) ТНВД прокручивать двигатель НЕЛЬЗЯ!!!! Только коленвал!

а как мне тогда закрутить гайку на вале ТНВД? проскок идет когда я только собираюсь ее как следует затянуть.. может ли это быть в следствии того, что я откручивал башмак натяжителя цепи ТНВД-р/вал?

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: если на нормальном моторе (в который я еще не лазил), крутить вал ТНВД по направлению рабочего хода, должна ли цепь проскакивать как трещетка (т.е. без сопротивления)?
ОТВЕТ:ТНВД прокручивать двигатель НЕЛЬЗЯ!!!

вопрос остался открытым! если так крутить - ДОЛЖНО ПРОСКАКИВАТЬ?
Если должно, то ремонтирую во дворе дальше!


Часовой пояс GMT +3, время: 06:44.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)