![]() |
Не должна. |
Цитата:
|
Да на здоровье! Цитата:
И искать виновных, в своем распиз..ве теперь, не нужно. |
ну извини... я напывся фчира крепко, вот и хамил всем, как свинья не благодарная..слабину дал.. просто руки уже опускаются.. весь в мазуте 3 недели, а результата нету. я вот не подгоняю: если я снимал башмак натяжителя цепи распредвала, то почему у меня сейчас цепь коленвала скачет? |
Возможно сильно звездачка его слизанная.... Не проще ли, тебе снять переднюю стенку, и нормально все рассмотреть, выставить по меткам(схемки давали). И по необходимости(если для себя и надолго), заменить растянутые цепи, звездочку(и). |
год назад менял коленвал (открутился). соответственно цепи тоже поменял. отвалил 60 тысяч рублей. 1/3 стоимости авто. В мотор лазили конкретно. голова на герметике. проводка изолентой перемотана. Дальше ремонтировать нет желания. хочу поменять мотор. самый бюджетный вариант - своим ходом до Литвы, и там сделать замену. вот я и пытаюсь ее реанимировать. нужно чтоб заводилась и смогла сама проехать 300 метров. машина стоит под окном, и "ремонтирую" я ее на улице. чтоб снимать переднюю крышку, нужна минимум яма. даже если ее отдать "специалистам-автомясникам" не факт, что она заведется, потому что я перебирал еще насос. такчто бабки на ветер выкидывать неохота. ума не приложу в чем дело, почему такой проскок идет... поидее получается, что нет натяжения... как такое может быть... там что один натяжитель на две цепи? и еще вопрос: смогу я впендюрить м57? вроде блоки одинаковые говорят... |
Цитата:
|
и мне нужна помощь всем привет а откликнувшимся особая благодарность.суть проблемы схожая с авторской только авто фирмы опель но движок бмв м51 поэтому для начала попробую здесь накопать инфу.после неоднократных проблем с тнвд и обращения в наш сервис появлялись новые или старые возвращались,а цену мастера держут.решились на замену обломанной имиже шпильки крепления тнвд,заимели съемник и вперед.все протекало гладко пока не дошло до затяжки гайки на шестерне насоса,немного приложив усилия к этой гайке услышал неприятный во всех отношениях двойной щелчек,из опыта и ощущений на ключе предположил что произошол перескок цепи,но где и в каких маштабах не понял.для проверки открыли заливную горловину и еще попробовал протянуть гайку и перескок подтвердился очередным щелчком и проворотом ключа.при плавном прокручивании за коленвал он мертво стал клинить в обе сторонны примерно через 45 градусов. теперь вопросы.как вернуть все на место малой кровью И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ,или без грандиозной разборки теперь не обойтись,и чем запастись для этой операции,нужна любая инфа я покачто в шоке:shock: |
|
Два раза сам менял м57 насос и один раз м51 и м51 головку меняли там вообще небыло никаких сюрпризов . НЕЗАВИДУЮ . |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:44. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)