Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

КРКГ и масло

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 13:45 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию КРКГ и масло

Подскажите такой вопрос. Имеем 3.0D 218 лошадок. Там где форсы в этом углублении стоит масло. Всё проверил и сделал вывод, что его выдавливает из-под КРКГ. Казалось бы возможно избыточное давление, но проверяли давление картерных газов, сказали что в порядке (только вот не помню числовую величину увы). Проверяю сам клапан, вроде как рабочий.
И ещё заметил что когда набираешь обороты, то в том районе свистит, такое ощущение будто воздух оттуда тянуть пытается. Фильтр воздушный новый.
Натолкните плиз на мысль что за ерунда такая?
MSerGA вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 14:08 #2
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Там где форсы в этом углублении стоит масло.
Может стоит с начало с прокладки клапанной крышки начать,тем более что она имеет к этому прямое отношение.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif

Последний раз редактировалось m_technik; 10.11.2012 в 14:10.
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 14:14 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Может стоит с начало с прокладки клапанной крышки начать,тем более что она имеет к этому прямое отношение.
она тут непричём, плюс ко всему новая стоит уже...
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 14:47 #4
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
она тут непричём, плюс ко всему новая стоит уже...
Колодцы что отделяет от внутренней части крышки ?.
Зы.А новая не значит что правильно установлена.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif

Последний раз редактировалось m_technik; 10.11.2012 в 14:47.
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:18 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Может стоит заменить маслоотделитель,тем более что неизвестно наверное когда его в последний раз меняли.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:50 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Колодцы что отделяет от внутренней части крышки ?.
Зы.А новая не значит что правильно установлена.
Это всё проверено! Форсы вынимал там сухо всё... да и я вижу, что с корпуса маслоотделителя потеет.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:51 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sector2005 Посмотреть сообщение
Может стоит заменить маслоотделитель,тем более что неизвестно наверное когда его в последний раз меняли.
хозяин утверждает что зимой того года менял фильтр маслоотделителя. Затвра буду его разбирать - посмотрю что там и в каком состоянии.
Мне больше интересно даже причина по которой оттуда свист идёт, я такие случаи встречал когда сильно фильтр воздушный забит был, но тут то новый.

Последний раз редактировалось MSerGA; 10.11.2012 в 19:53.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 16:52 #8
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию

E91, 330d, M57

У меня машина ест масло и масло в впускных воздушных трубках.
Решил поменять маслоотделитель и появились вопросы по поводу его работы.

1. Выяснил что на холостом ходу и до примерно 2000, мембрана в маслоотделителе открыта, тоесть картерные газы идuт на вход турбины.
Это нормально ?, если нет в чем может быть причина ?

2. Там где должен стоять сеточный фильтр или циклонный маслоотделитель у меня ничего не стоит, такое может быть ?
bmw330d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 20:47 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw330d Посмотреть сообщение
E91, 330d, M57

У меня машина ест масло и масло в впускных воздушных трубках.
Решил поменять маслоотделитель и появились вопросы по поводу его работы.

1. Выяснил что на холостом ходу и до примерно 2000, мембрана в маслоотделителе открыта, тоесть картерные газы идuт на вход турбины.
Это нормально ?, если нет в чем может быть причина ?

2. Там где должен стоять сеточный фильтр или циклонный маслоотделитель у меня ничего не стоит, такое может быть ?
я проверял так: открываю маслозаливную горловину - газы идут через горловину. Нажимаю на газ - дымок исчезает - газы идут на впуск.
И если я не ошибаюсь на ХХ мембрана должна быть закрыта, т.е. КРКГ не должен пускать газы на впуск
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 21:14 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
я проверял так: открываю маслозаливную горловину - газы идут через горловину. Нажимаю на газ - дымок исчезает - газы идут на впуск.
И если я не ошибаюсь на ХХ мембрана должна быть закрыта, т.е. КРКГ не должен пускать газы на впуск
Насколько я понял из описаний работы маслоотделителя, на холостых он должен быть закрыт, а у меня он открыт. Кстати он открыт до 2000 точно, а дальше я не проверял.

На нем есть сверху отверстие, я опустил туда штырь до мембраны и было видно что при заводке машин он не опускается. Когда я ее прижал до закрытия, то видно было как газы пошли больше через горловину. Почему он может быть открыт на холостых ? Трубки к турбине выглядят нормально на вид (тоесть подсос воздуха маловероятен).
bmw330d вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmw330d за это сообщение:
dimislav777 (01.01.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
[Продажа] масло MOTUL и XENUM по хорошим ценам kolosok Продажа запчастей BMW 38 22.10.2014 15:46
m54 3.0 бенз, помпа, масло антфриз=жирный слой эмульсии ??? telespb Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.02.2014 12:54
n52 перестал (?) есть масло hlbrrr Ремонт и эксплуатация BMW 5 12.12.2013 09:25
Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ) slava657 Ремонт и эксплуатация BMW 176 10.08.2012 11:20


Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)