|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | ![]()
Подскажите такой вопрос. Имеем 3.0D 218 лошадок. Там где форсы в этом углублении стоит масло. Всё проверил и сделал вывод, что его выдавливает из-под КРКГ. Казалось бы возможно избыточное давление, но проверяли давление картерных газов, сказали что в порядке (только вот не помню числовую величину увы). Проверяю сам клапан, вроде как рабочий. И ещё заметил что когда набираешь обороты, то в том районе свистит, такое ощущение будто воздух оттуда тянуть пытается. Фильтр воздушный новый. Натолкните плиз на мысль что за ерунда такая? |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
[Продажа] масло MOTUL и XENUM по хорошим ценам | kolosok | Продажа запчастей BMW | 38 | 22.10.2014 15:46 |
m54 3.0 бенз, помпа, масло антфриз=жирный слой эмульсии ??? | telespb | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 09.02.2014 12:54 |
n52 перестал (?) есть масло | hlbrrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 12.12.2013 09:25 |
Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ) | slava657 | Ремонт и эксплуатация BMW | 176 | 10.08.2012 11:20 |