![]() |
|
М51 2.5 tds настройка ТНВД с помощью DIS Товарищи, у меня автомобиль БМВ 2.5 ТДС (М51)Е38 96 г.в., после замены рем.комплекта ТНВД нужно отрегулировать подачу топлива и угол опережения зажигания с помощью БМВ DIS. Я установил БМВ DIS v.57 и полностью настроил его с помощью адаптера калайн, устоновил связь с автомобилем, но так и не смог разобраться как посмотреть нужные мне параметры подачи топлива и угла опережения зажигания. кто разбирается в этом,подскажите куда заходить в ДИсе? где смотреть параметры? и вообщем как выполнить нужную мне процедуру? |
На этом DISе ты врят-ли увидишь. Лучше 44-ый. |
Цитата:
Только ,пожалуйста, если можно пошагово роспишите, что за чем нажимать,запускаю я ДИС ,и куда дальше нажимать? |
а 44 дис будет работать с обычным юзб калайн адаптером?а то у меня компорта на ноутбуке нету. |
будет. По диагностике, у нас есть отдельный раздел. |
Вобще то как и на всех насосах VM регулировка осуществляется чисто механически в статике, по ходу плунжера. В ТИСе это описано. Но нужен переходник под микрометрический индикатор, который вкручивается сзади в насос вместо заглушки. Данные по ходу плунжера есть в ТИСе. Никакой электроной диагностики там не нужно. Дпугое дело если сбит позиционер, снимался верх насоса. Но тут диагностика тоже не поможет, можно подбором выставить или на бошевском стенде |
Насос VE. Впрыск, можно и без индикатора выставить, по показанию сканера, на 2.5гр. Цитата:
|
Спасибо!:wave: Как раз во время! А то 4-е сутки не могу после замены прокладок завести. Воздух выгнал. Запускается тяжело,но работает на холостых не долго и глохнет. И на падаль газа не реагирует. beer |
:podz:Ослабил болтики. Подал верхнюю часть насоса с позиционером чуть вперед к радиатору. С пол оборота запустился:love: Как будто я его и не трогал beer Спасибо за помощь !:smile: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:51. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)