![]() |
подача 5-7мг в коррекциях, угол 2.5-3гр руками. По вопросам диагностики - имеется соотв. ветка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо. Я работаю врачом, мне машина досталась по наследству, а в городе у нас нет кто может настраивать ТНВД, Вот решил сам заняться, есть кто на стендах ТНВД смотрят, ремонтируют. Ещё вопрос: если угол впрыска меньше 2,5 то это ранее зажигание? Угол на холодную выставить или на прогретом двигателе? |
Цитата:
И лучше сейчас сразу глянуть на угол опережения, если скачет градусов на 5, то сначала менять цепи грм, а потом уже выставлять насос. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Суть в том чтоб фактический угол следовал строго за заданным и все. |
makkei, тут все относительно. В идеале, конечно лучше отталкиваться от статических настроек. Но на практике, если нет возможности, тнвд исправный, достаточно и по компу. Если угол прыгает - цепи растянуты. Можно выбрать среднее значение. |
Цитата:
Тут уже только стрелочным индикатором и больше ни как, чуть раньше делаешь и все. А так на нормальных цепях комп+вольт метр можно поставить нормально. Главное чтоб угол не плавал больше 0,5 градусов. |
Да нормально ловится. Между 1.5 и 3.5 - не сложно поймать средину. Или вовсе оставить ближе к верхнему значению. Будет только лучше горячий запуск при подсевшем ПП, не особо в ущерб холодному.. Другое дело, когда невозможно выкрутить насос выше значения 2гр из-за растяжки. Тогда уже менять цепи, т.к норм. горячего запускане будет.. То что плавает, тем более 0.5 - вовсе пустяки, и погрешность. "Мертвыми" значение - редко встречал на м51.. |
Вложений: 5 Мужики сделал диагностику своей машины, посмотрите, что скажете. Машина на холодную заводится со 2-3раза, на горячую не заведешь. |
Что скажете? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:34. |
Форум BMW (БМВ)