Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   М51 2.5 tds настройка ТНВД с помощью DIS (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m51-2-5-tds-nastroika-tnvd-s-pomosch-yu-dis-28081/)

amid525 19.01.2017 20:13

подача 5-7мг в коррекциях, угол 2.5-3гр руками.
По вопросам диагностики - имеется соотв. ветка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sekasan 21.01.2017 13:32

Спасибо. Я работаю врачом, мне машина досталась по наследству, а в городе у нас нет кто может настраивать ТНВД, Вот решил сам заняться, есть кто на стендах ТНВД смотрят, ремонтируют. Ещё вопрос: если угол впрыска меньше 2,5 то это ранее зажигание? Угол на холодную выставить или на прогретом двигателе?

mike880 21.01.2017 13:50

Цитата:

Сообщение от Sekasan (Сообщение 405259)
Спасибо. Я работаю врачом, мне машина досталась по наследству, а в городе у нас нет кто может настраивать ТНВД, Вот решил сам заняться, есть кто на стендах ТНВД смотрят, ремонтируют. Ещё вопрос: если угол впрыска меньше 2,5 то это ранее зажигание? Угол на холодную выставить или на прогретом двигателе?

В чем проблема с выставлением насоса? Стандартный бошевский насос VE с миллиоными тиражами. Вкручиваешь ему в зад индикатор через переходник китайский от той же ликоты и выставляешь ход плунжера как в тисе написано, а потом развлекаешься с электроникой, если что не так. Да, это не очень приятное развлечение, но без этого искать что не так будешь долго и возможно без результата.
И лучше сейчас сразу глянуть на угол опережения, если скачет градусов на 5, то сначала менять цепи грм, а потом уже выставлять насос.

amid525 21.01.2017 19:53

Цитата:

Сообщение от Sekasan (Сообщение 405259)
Ещё вопрос: если угол впрыска меньше 2,5 то это ранее зажигание?

Позднее.
Цитата:

Угол на холодную выставить или на прогретом двигателе?
На прогретом, если через комп. Если индикатором, без разницы.

makkei 23.01.2017 08:45

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 405266)
Позднее.

На прогретом, если через комп. Если индикатором, без разницы.

Дима ты не совсем прав. Может быть и 2,5 и 3,5 и 3,2 и 2,2 любой угол.
Суть в том чтоб фактический угол следовал строго за заданным и все.

amid525 23.01.2017 08:53

makkei, тут все относительно. В идеале, конечно лучше отталкиваться от статических настроек. Но на практике, если нет возможности, тнвд исправный, достаточно и по компу. Если угол прыгает - цепи растянуты. Можно выбрать среднее значение.

makkei 23.01.2017 10:04

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 405300)
makkei, тут все относительно. В идеале, конечно лучше отталкиваться от статических настроек. Но на практике, если нет возможности, тнвд исправный, достаточно и по компу. Если угол прыгает - цепи растянуты. Можно выбрать среднее значение.

Дим если цепи растянуты то уже компом наврятли поймаешь. Мне встречались такие где угол плавал от 0,3 до 1,5 градуса.
Тут уже только стрелочным индикатором и больше ни как, чуть раньше делаешь и все.
А так на нормальных цепях комп+вольт метр можно поставить нормально.
Главное чтоб угол не плавал больше 0,5 градусов.

amid525 23.01.2017 10:13

Да нормально ловится. Между 1.5 и 3.5 - не сложно поймать средину. Или вовсе оставить ближе к верхнему значению. Будет только лучше горячий запуск при подсевшем ПП, не особо в ущерб холодному.. Другое дело, когда невозможно выкрутить насос выше значения 2гр из-за растяжки. Тогда уже менять цепи, т.к норм. горячего запускане будет..
То что плавает, тем более 0.5 - вовсе пустяки, и погрешность. "Мертвыми" значение - редко встречал на м51..

Sekasan 27.01.2017 12:41

Вложений: 5
Мужики сделал диагностику своей машины, посмотрите, что скажете. Машина на холодную заводится со 2-3раза, на горячую не заведешь.

Sekasan 27.01.2017 12:42

Что скажете?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)