Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

м57 е39 530д плохо заводился, теперь перестал совсем... помогите с диагнозом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 20:20 #71
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Ну какой блок если насос пол минуты давление накрутить не может . и при чем клапан ограничения подкачки если давление подкачки в норме . Cо снятым разьемом с реукционного клапана вообще вроде и заводиться не может . И маловероятно что dde виноват . Я бы давно сделал приспособу проверить какое давление может создать тнтд на малых оборотах .
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:41 #72
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Ну какой блок если насос пол минуты давление накрутить не может .
Читай внимательнее, кому относится ответ, и какой двиг. у Роман36ВИП
Цитата:
и при чем клапан ограничения подкачки если давление подкачки в норме . Cо снятым разьемом с реукционного клапана вообще вроде и заводиться не может . И маловероятно что dde виноват . Я бы давно сделал приспособу проверить какое давление может создать тнтд на малых оборотах .
Что касаемо м57, На выходе, имеется нагрузочный клапан(правильно), и если он не держит, никакое давление подкачки не поможет запуску. Также и при неисправностях гидроплотности форсунок и регулятора давления.
Но по инету гадать, что именно виновато, с м57 не просто.. Диагностика может чуть и прояснит.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 22:29 #73
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

ЭТОТ нагрузочный клапан внутри прост как валенок . Внутри сам он сломатся не может если только варварски не давить на него сверху . Если что то попало и застряло под пластмассой и он очень легхко продувается ртом ну нажать на пластинку сверху и что бы там ни было выпадет из под пластинки . Пружинка очень крепкая с довольно коротким ходом -давить тупым предметом без фанатизма .
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 22:57 #74
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Все верно. Часто банально и от грязи клинит
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 00:01 #75
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Он и клинить не может . Единственое под пластинку может что то попасть или пластинка не много криво прижалась. Но это врядли часто бывает .
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 00:07 #76
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

, Гюльчитай...обнажи личико...вы зарегены на этом сайте?...в качестве "Гостя" удобно быть?...нееет..вы не подумайте превратно..я без наездов...просто раздирает любопытство активного участия гостей на форуме...
З.Ы. ничего личного
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 00:40 #77
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Он и клинить не может . Единственое под пластинку может что то попасть или пластинка не много криво прижалась. Но это врядли часто бывает .
"Немного криво" , "клинить", и тд и т.п.. Обозвать как угодно можно, смысл в плохой герметичности не меняется.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 28.10.2012 в 01:05.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 08:09 #78
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Я больше не пишу под ником по простой причине . Просто на форуме есть ребята которым доставляет удовольствие цепляться за разные незначительные нюансы в тексте или формулировке . А мне эта писанина ........... А гостей тут разных хватает . А задающим вопросы тоже полезно - пусть включяют соображалку и думать начинают что верно а что нет . А про клапан специально написал что клинить не может --сам когда то не знал как внутри выглядит и работает , пока один не разобрал .
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 19:35 #79
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Цитата:
Нет ничего у него такого. Это м51.
aaaa jasno, togda ignoriruj menja

Последний раз редактировалось nikita.bubis; 28.10.2012 в 19:55.
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 19:54 #80
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;217052
и при чем клапан ограничения подкачки если давление подкачки в норме . Cо снятым разьемом с реукционного клапана вообще вроде и заводиться не может . И маловероятно что dde виноват . Я бы давно сделал приспособу проверить какое давление может создать тнтд на малых оборотах .
Ребята, вы меня потеряли...
Мои вопрос был прост. По умолчанию регулятор этот открыт или закрыт? Повторю - с тнвд и самим регулятором все в порядке. Проверено.
Регулятор ведь управляется сигналом с компа при помощи электромагнита - открывает/закривает сток в обратку чтобы предотвратить превышение давления? Так вот если сигналов этих не приходит - он должно быть постоянно открыт чтобы предотвратить поломку тнвд? Я правильно мыслю? И следовательно мне надо искать причину отсутствия этих сигналов.

Мне надо проверить эты теорию. Есть идеи? Може мультиметром к фишке подключиться и посмотреть приходит ли туда какои либо сигнал?
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)