| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #14 | |
| Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK | Цитата:
Мои вопрос был прост. По умолчанию регулятор этот открыт или закрыт? Повторю - с тнвд и самим регулятором все в порядке. Проверено. Регулятор ведь управляется сигналом с компа при помощи электромагнита - открывает/закривает сток в обратку чтобы предотвратить превышение давления? Так вот если сигналов этих не приходит - он должно быть постоянно открыт чтобы предотвратить поломку тнвд? Я правильно мыслю? И следовательно мне надо искать причину отсутствия этих сигналов. Мне надо проверить эты теорию. Есть идеи? Може мультиметром к фишке подключиться и посмотреть приходит ли туда какои либо сигнал? | |
| | |