Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

M57 глохнет на оборотах в мороз

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 13:41 #31
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Что значит "по другому"?
если врёт сам датчик,а такое бывает,то отключив его мозги сразу ставят значение 4бара и если они есть,то авто поедет почти как надо.этим мы проверим сам датчик.если же ничего не изменится то датчик в порядке
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 13:47 #32
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Нужно учитывать еще чистоту топ. фильтра. Если забит, падает еще как, хоть обменяйся магистральниками..
если фильтр забит,давление всеравно наберётся,просто дольше,но мы всеравно увидим давление магистральника(фильтр то наполнится полностью)другое дело проходимость топки через фильтр,это да !успевать не будет
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 15:18 #33
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xcan Посмотреть сообщение
если врёт сам датчик,а такое бывает,то отключив его мозги сразу ставят значение 4бара и если они есть,то авто поедет почти как надо.
АВто не поедет "как надо", т.к электроника не позволит этому, без информации о давлении подкачки. По крайней мере так в м57 е39, е38 И горит "Фуил инжект систем", Т.е аварийный режим.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 19.02.2012 в 15:32.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 15:30 #34
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xcan Посмотреть сообщение
если фильтр забит,давление всеравно наберётся,просто дольше,но мы всеравно увидим давление магистральника(фильтр то наполнится полностью)
Мы говорим о моменте ускорениЙ и полной нагрузки. Ничего не "наберется" при забитом фильтре, т.к у тнвд на высоких оборотах (плунжерных пар) высокая производительность (потребляемость), и соотвествующая отдача в обратку. И при забитом сильно фильтре, присходит сильное падение давления после его, (датчик стоит между фильтром и тнвд). Т.е магистральник не успевает прокачивать забитый фильтр, чем требуется топлива под необходимым напором ПЕРЕД тнвд.
Точно так-же, и при умирающем магистральнике.
При хорошем фильтре и магистральнике, давление тоже, но чуть-чуть падает при резких ускорениях, нагрузках. Что нормально.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 19.02.2012 в 15:41.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 19:11 #35
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию

Достал правый насос в баке, сеточка чистая, топливо чистое, без признаков парафина. Отключал датчик с топливного, при педали в пол так-же глохнет на оборотах. Выдаёт ту же ошибку.
4496 Rail-pressure plausibility
Error frequency : 1
Logistic counter: 39
Engine speed 3846.15 1/min
fuel pre-supply pressure 4.00 bar
Einspritzmenge 8.19 mm^3
RPC rail pressure 451.81 bar
Инпой наблюдал показания Pre-supply pressure, при плавной раскрутке оборотов давление опускалось с 3.81 до 3.55 минимум, в рейке Rail pressure увеличивалось без провалов.
При резком нажатии педали провал в давлении инпа или не видит, или его нет, но как движок заглохнет выдаёт следующую информацию:
[Только для зарегистрированных...]
Я так понимаю что не стоит смотреть на эти цифры, т.к. инпа их могла снять когда подача топлива уже была прекращена? Может быть в предыдущих ошибках тоже данные снимались уже после? (где проскальзывало Pre-supply pressure 2,61)
Судя по тому как описывают умирание магистрального насоса, умирает он постепенно, создавая всё меньшее давление, и обороты, набираемые движком постепенно уменьшаются . У меня же было всё отлично с этим делом, и потом резко возникла описанная проблема.
Можно ли делать вывод, что проблема кроется не в узле низкого давления и можно переходить к проверке узла высокого? Или может ещё что посоветуете? Спасибо.

Последний раз редактировалось ehc530; 19.02.2012 в 19:21.
ehc530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 01:17 #36
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
АВто не поедет "как надо", т.к электроника не позволит этому, без информации о давлении подкачки. По крайней мере так в м57 е39, е38 И горит "Фуил инжект систем", Т.е аварийный режим.
Мы спорим не о чем, я пишу не с потолка,мы только вчера отдали машину клиенту,3 недели мучались наконец разобрались у нас проблема была какраз на малом давлении,отключаем датчик авто прёт,хоть и светится (по немецки einspritzanlage) втыкаем умирает проблема оказалась в мозгах,они почему-то неправильно интерпритировали показания датчика,при отключении (можешь посмотреть компом) ставится 4 бара автоматом,и если они есть, авто сунет!!!

Последний раз редактировалось xcan; 20.02.2012 в 01:25.
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 01:20 #37
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Мы говорим о моменте ускорениЙ и полной нагрузки. Ничего не "наберется" при забитом фильтре, т.к у тнвд на высоких оборотах (плунжерных пар) высокая производительность (потребляемость), и соотвествующая отдача в обратку. И при забитом сильно фильтре, присходит сильное падение давления после его, (датчик стоит между фильтром и тнвд). Т.е магистральник не успевает прокачивать забитый фильтр, чем требуется топлива под необходимым напором ПЕРЕД тнвд.
Точно так-же, и при умирающем магистральнике.
При хорошем фильтре и магистральнике, давление тоже, но чуть-чуть падает при резких ускорениях, нагрузках. Что нормально.
а я говорю при работе на холостых,и если заметил,то про нагрузку и не спорю так-как знаю что это так и есть
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 01:29 #38
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

ehc530, все равно,как уже не однократно писали,проверь форсунки на слив при оборотах в первую очередь! потом займёмся остальным,80% что они виноваты(причем не одна а минимум 2)!!!
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 14:24 #39
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xcan Посмотреть сообщение
Мы спорим не о чем, я пишу не с потолка,мы только вчера отдали машину клиенту
И я как-бы, не с потолка, и о стандартной ситуации, где нет проблем с бл. упр.
Об этом, ты и сам сейчас написал:
Цитата:
отключаем датчик авто прёт,хоть и светится (по немецки einspritzanlage) втыкаем умирает проблема оказалась в мозгах,они почему-то неправильно интерпритировали показания датчика
Да, споры не о чем.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 20.02.2012 в 14:34.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 21:28 #40
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xcan Посмотреть сообщение
ehc530, все равно,как уже не однократно писали,проверь форсунки на слив при оборотах в первую очередь! потом займёмся остальным,80% что они виноваты(причем не одна а минимум 2)!!!
Подъехал к спецу по форсункам, он подключился шланчиками, я завёл, поработал пару секунд, он сказал глуши. 5 форсунок льют одинаково, одна чуть меньше. С его слов вполне в пределах нормы. На вопрос почему бы не прогнать подольше и на оборотах он ответил, что нет смысла, мол если льют одинаково сразу, то и потом будут лить одинаково, и на оборотах тоже. Сказал, что наелся регулятор давления в рейке. Доказательство этому является то, что если по компу видим значительные изменения rail-pressure, а у меня, видел, скакало 286-312 на холостых. Согласны ли вы с ним?
Кстати, есть вроде 2 варианта ТНВД, чешский и ещё какой-то. Регуляторы на них одинаковые или нет? Взаимозаменяемы ли? Какой мне искать, если код насоса заканчивается на 009?
Нужно ли снимать впускной коллектор, чтобы заменить этот регулятор?
ehc530 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Весёлые картинки + видео БУКА Общение и флуд 4708 02.12.2018 13:57
В мороз заводится и сразу глохнет renatgatin Ремонт и эксплуатация BMW 28 26.12.2012 17:29
e36 глохнет на низких оборотах БМВ е36 Ремонт и эксплуатация BMW 3 02.04.2012 13:54


Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)