|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.02.2012, 13:41 | #31 |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE Авто: e65(730d) | |
|
19.02.2012, 13:47 | #32 |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE Авто: e65(730d) | если фильтр забит,давление всеравно наберётся,просто дольше,но мы всеравно увидим давление магистральника(фильтр то наполнится полностью)другое дело проходимость топки через фильтр,это да !успевать не будет
|
|
19.02.2012, 15:18 | #33 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | АВто не поедет "как надо", т.к электроника не позволит этому, без информации о давлении подкачки. По крайней мере так в м57 е39, е38 И горит "Фуил инжект систем", Т.е аварийный режим.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 19.02.2012 в 15:32. |
|
19.02.2012, 15:30 | #34 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Точно так-же, и при умирающем магистральнике. При хорошем фильтре и магистральнике, давление тоже, но чуть-чуть падает при резких ускорениях, нагрузках. Что нормально.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 19.02.2012 в 15:41. | |
|
19.02.2012, 19:11 | #35 |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: e39 530d '99 |
Достал правый насос в баке, сеточка чистая, топливо чистое, без признаков парафина. Отключал датчик с топливного, при педали в пол так-же глохнет на оборотах. Выдаёт ту же ошибку. 4496 Rail-pressure plausibility Error frequency : 1 Logistic counter: 39 Engine speed 3846.15 1/min fuel pre-supply pressure 4.00 bar Einspritzmenge 8.19 mm^3 RPC rail pressure 451.81 bar Инпой наблюдал показания Pre-supply pressure, при плавной раскрутке оборотов давление опускалось с 3.81 до 3.55 минимум, в рейке Rail pressure увеличивалось без провалов. При резком нажатии педали провал в давлении инпа или не видит, или его нет, но как движок заглохнет выдаёт следующую информацию: Я так понимаю что не стоит смотреть на эти цифры, т.к. инпа их могла снять когда подача топлива уже была прекращена? Может быть в предыдущих ошибках тоже данные снимались уже после? (где проскальзывало Pre-supply pressure 2,61) Судя по тому как описывают умирание магистрального насоса, умирает он постепенно, создавая всё меньшее давление, и обороты, набираемые движком постепенно уменьшаются . У меня же было всё отлично с этим делом, и потом резко возникла описанная проблема. Можно ли делать вывод, что проблема кроется не в узле низкого давления и можно переходить к проверке узла высокого? Или может ещё что посоветуете? Спасибо. Последний раз редактировалось ehc530; 19.02.2012 в 19:21. |
|
20.02.2012, 01:17 | #36 |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE Авто: e65(730d) | Мы спорим не о чем, я пишу не с потолка,мы только вчера отдали машину клиенту,3 недели мучались наконец разобрались у нас проблема была какраз на малом давлении,отключаем датчик авто прёт,хоть и светится (по немецки einspritzanlage) втыкаем умирает проблема оказалась в мозгах,они почему-то неправильно интерпритировали показания датчика,при отключении (можешь посмотреть компом) ставится 4 бара автоматом,и если они есть, авто сунет!!!
Последний раз редактировалось xcan; 20.02.2012 в 01:25. |
|
20.02.2012, 01:20 | #37 | |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE Авто: e65(730d) | Цитата:
| |
|
20.02.2012, 01:29 | #38 |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE Авто: e65(730d) | ehc530, все равно,как уже не однократно писали,проверь форсунки на слив при оборотах в первую очередь! потом займёмся остальным,80% что они виноваты(причем не одна а минимум 2)!!!
|
|
20.02.2012, 14:24 | #39 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Об этом, ты и сам сейчас написал: Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 20.02.2012 в 14:34. | ||
|
20.02.2012, 21:28 | #40 | |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania Авто: e39 530d '99 | Цитата:
Кстати, есть вроде 2 варианта ТНВД, чешский и ещё какой-то. Регуляторы на них одинаковые или нет? Взаимозаменяемы ли? Какой мне искать, если код насоса заканчивается на 009? Нужно ли снимать впускной коллектор, чтобы заменить этот регулятор? | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Весёлые картинки + видео | БУКА | Общение и флуд | 4708 | 02.12.2018 13:57 |
В мороз заводится и сразу глохнет | renatgatin | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 26.12.2012 17:29 |
e36 глохнет на низких оборотах | БМВ е36 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 02.04.2012 13:54 |