Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   m57 горячий не заводится! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57-goryachii-ne-zavoditsya-13195/)

kirsapavel 08.06.2011 21:44

Кроме того что горячим не заводится,в остальном все отлично,работает как часы,выхлоп чистый.Неужели всетаки тнвд?Благодарю всех!

amid525 09.06.2011 00:07

Цитата:

Сообщение от uavto (Сообщение 124491)
С одной стороны - согласен, но, все же температурную зависимость по давлению - чаще дает насос.

Постараться нужно, что-бы убить трехплунжерный тнвд в м57:smile:. Не путать с обычным тнвд м51, где плунжер на ура летит.

amid525 09.06.2011 00:08

Цитата:

Сообщение от kirsapavel (Сообщение 124492)
Неужели всетаки тнвд?Благодарю всех!

Узнать легко, - полей его холодной водой. Заведется нормально - он. Нет, - читаем выше..:wave:

mike880 09.06.2011 19:30

Диагностикой сразу выявляется ошибка на низкое давление в рейле, если проблема с тнвд или регулировочным клапаном. Однако есть гнусный датчик распредвала, который не даёт никаких ошибок и влияет только на запуск, если точнее по нему определяется порядок впрыска. Поскольку датчик холла, то глюки у него бывают. :smile:

raibik 09.06.2011 22:05

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 124490)

Но начать с проверки дат. р\вала в его случаи нужно.

думаю это самый правильнейшый ответ.

mike880 10.06.2011 15:51

Датчик распреда можно проверить только заменой на заведомо исправный. Конечно можно снять его на работающем моторе, на работу мотора после запуска он не влияет, положить в морозилку и вставив охлаждёный попытаться завести. Но 100% гарантии такой вариант не даёт

Дядя Саша 12.06.2011 17:56

Эта проблема иногда решается сменой АЗС!По ГОСТу летнее дт должно иметь плотность-860.Лукойл сейчас гонит бодягу с плотностью:830-832,а иные конторки бывают и еще меньше!У меня м57 3 литровый,тоже на горячию вообще не пускался(пробег около 400 т.км)пока не стал заправляться на ГАЗпроме,сейчас вроде гуд,но тоже подумываю о замене насоса или о проклятом датчике...

andrey-BMW x5 14.06.2011 21:35

А я бы форсунки на диагностике проверил , у меня была подобная история . Решение было принято после диагностики - замена 4 форсунки . Менял лично сам и результат на Ура .

Дядя Саша 10.07.2011 20:02

В последнее время вообще перестала пускаться на горячию,поехал на диагностику,выявили,что давление в рейле при запуске оочень медленно подымается,с 60-70 происходит запуск.При чем когда глушишь давление сразу падает до нуля.При работающем двигателе давление ровно стоит на отметке 286.Полили холодной водой насос- запуск улучшился, давление стало нагнетаться резче и при остановке двигла медленее упало где-то до 10.Других ошибок нет,сервисмены тоже внятное ничего не сказали,может насос,а может форса перепускует.Подскажите что все-таки?не хочется за зря насос поменять!

amid525 10.07.2011 21:41

Цитата:

Сообщение от Дядя Саша (Сообщение 129787)
.не хочется за зря насос поменять!

Тогда проверить форсунки на слив..


Часовой пояс GMT +3, время: 14:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)