Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   m57 горячий не заводится! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m57-goryachii-ne-zavoditsya-13195/)

Pilkas 11.07.2011 12:49

99% форсунки. Снимаешь шланги обратки и включаешь зажигание, с которых полилось топливо - в ремонт.

amid525 11.07.2011 13:13

Не всегда этот метод показывает. Так выявляются полностью убитая форсунка, которая не держат и 4бар давления магистральника.
Нужно крутить стартером(отключив датчик р\вала), где давление нарастает до пусковых значений(150 бар).
Вот недоходя до этого, полуубитая обычно и начинает сливать. И для наглядности и контроля колич. слива, вместо обраток форсунок вешаются колбочки, или шприцы..
:shock:

mike880 11.07.2011 17:48

Можно завести при сдёрнутой обратке с форсунок, тогда точно не перепутаешь какая хреновая, естественно не забыть заглушить обратку идущую дальше. Но как показывает практика, если форсунка травит в обратку, то 4кг от подкачивающего насоса достаточно, просто сдёрнуть обратку с форсунок и включить зажигание.

Дядя Саша 11.07.2011 19:32

Спасибо всем,завтра наверное протестю,по результатам отпишусь!

Pilkas 11.07.2011 20:45

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 129882)
Не всегда этот метод показывает. Так выявляются полностью убитая форсунка, которая не держат и 4бар давления магистральника.
Нужно крутить стартером(отключив датчик р\вала), где давление нарастает до пусковых значений(150 бар).
Вот недоходя до этого, полуубитая обычно и начинает сливать. И для наглядности и контроля колич. слива, вместо обраток форсунок вешаются колбочки, или шприцы..
:shock:

:facepalm:Так на заводку на горячую как раз таки и влияет полностью убитая форсунка. Зачем человеку сразу менять(ремонтировать) н-количество форсунок? Дело это совсем не дешевое. Большинство катаются с такими симптомами и не грузятся или даже не подозревают.......

amid525 12.07.2011 00:59

Цитата:

Сообщение от Pilkas (Сообщение 129975)
:facepalm:Так на заводку на горячую как раз таки и влияет полностью убитая форсунка.

При убитой (которая от подкачки сливает 4б), авто обычно и на холодную уже не заводится.
Цитата:

Зачем человеку сразу менять(ремонтировать) н-количество форсунок?
:facepalm:А кто предлагает "менять, ремонтировать н- форскунок"? Предлагается простая диагностика состояния всех, не снимая с авто..

amid525 12.07.2011 01:31

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 129941)
Но как показывает практика, если форсунка травит в обратку, то 4кг от подкачивающего насоса достаточно,

Это хорошо, если от вкл. зажигания она уже выявится. А если нет? Тупик? Менять тнвд?
Форсунка может начать интенсивно сливать не только с 4бар, а например после 40, 80...бар, и проблема запуска обеспеченна. По этому, если грамотно, только с проверкой через запуск, как в кратце описывал выше. Так могут выявиться и другие кондитаты в недалеком будущем....

Дядя Саша 18.07.2011 20:06

amid525, твой диагноз подтвердился-2 форсы сливали при включении зажигания,3-ия при прокручивании!Теперь вопрос в следущем:ремонтируются ли эти форсунки или брать новые(тогда какие?)или б/у можно обойтись?какие подвохи при замене,надо ли прописывать?

mike880 19.07.2011 19:04

Не знаю насчёт ремонта, были варианты кроилова, к счастью клиент сам это делал, мы только ставили/снимали. В результате классическая картина разрушений при детонации, работа на бедной смеси - поплавившиеся поршни, голова, причем когда под нагрузкой на трассе пошёл, и таких не один.
Прописывать надо на 57N, просто на 57 в диагностике такого нет

Дядя Саша 19.07.2011 21:06

Я так понял лучше не ремонтировать?Мне предлагают форсунки с Икса,только непонятно там просто 57 или 57N?как их различить?


Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)