Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

M57 плохо тянет, особенно до 2.5 оборотов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 00:51 #11
Новичок
 
Аватар для Пахан
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw330d Посмотреть сообщение
Либо управление углом наклона лопаток турбины или АГР клапан отбирает часть газо от турбины
ЕГР рабочий его проверяли и глушили, никаких изменений нет, еще ремонтируют пока никаких результатов. Вы сделали???
Пахан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 12:05 #12
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пахан Посмотреть сообщение
ЕГР рабочий его проверяли и глушили, никаких изменений нет, еще ремонтируют пока никаких результатов. Вы сделали???
я тут много быстро поездил, такое ошушение что стала лучше тянуть. На станцию ехать не хочу, желание самому разобраться,
буду потихоньку осваивать диагностику. Если что найду отпишусь.
bmw330d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:11 #13
Новичок
 
Аватар для Пахан
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск

По умолчанию

Сегодня наконец разобрались, все дело в турбине!!! Поставили новую и все поехало.
Пахан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:16 #14
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пахан Посмотреть сообщение
Сегодня наконец разобрались, все дело в турбине!!! Поставили новую и все поехало.
рад за тебя!, а что конкретно в турбине накрылось неизвестно ?
bmw330d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 22:30 #15
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw330d Посмотреть сообщение
330д Е91, 231 л.с, 2008 года, пробег 90000

Такая проблема, может кто даст совет в каком направлении дальше копать:
поменял масло и сразу почувствовал, что слабее тянет (думаю однако просто случайность)
особенно слабее пока обороты не дойдут до 2-2.5, да и потом не так хорошо как раньше,
до 230 доходит, дальше еле еле. У меня подозрения на управление давлением турбины или что то с АГР клапаном. Смотрел на ходу показания датчиков по INPA
Такая картина (все примерно по памяти):
еду скажем на четвертой,

обороты=1.3,
Давление воздуха после турбины: должно 1000, реально 1000
(должно=490, реально=490)
Количество проходимого воздуха: (должно=490, реально=490)

Даю полный газ, почти мгновенно вижу такую картину:

Давление воздуха после турбины: должно 2000, реально 1100 !
Количество проходимого воздуха: (должно=900, реально=900) , (большие в целом одинаковые значения)

Далее в течении 3-5 секунд давление воздуха доходит до как должно, 2000 и начинает тянуть более менее. Это нормально ? Мне непонятно, как может количество проходимого воздуха мгновенно прыгать до махимальной величины, а при этом давление в турбине почти не меняться. По идее количество проходимого воздуха, при закрытом АГР зависит только от оборотов и когда дается газ АГР должен закрываться.

Если еду скажем 180 на 6-ой, параметры вроде бы такие же (воздух 800-900, давление около 2000 )
это не турбояма случаино?
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 22:32 #16
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

количество проходимого воздуха обусловлено большими оборотами .... может прав а може нет....
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 05.06.2012 в 22:33.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:58 #17
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
это не турбояма случаино?
похоже я яму. Проверил ДИСом регулировку давления (турбина + ЕГР), говорит что то там неверно, грешу на ЕГР
bmw330d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 17:04 #18
Новичок
 
Аватар для Пахан
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw330d Посмотреть сообщение
рад за тебя!, а что конкретно в турбине накрылось неизвестно ?
Пока нет выясняем.
Пахан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 23:43 #19
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
а случайно замену масла с заменой топливного фильтра не совмещал ?
А причем тут это? Такая же фигня, причем началась именно после замены масла с топливным фильтром. Перед заводкой прокачали топливную.

Последний раз редактировалось Sergych; 18.08.2012 в 23:51.
Sergych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 10:38 #20
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Мне кажется, причина была в расходомере воздуха.. В турбине на 90% ничего не найдете...
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)