| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ......... Авто: E39 530D | |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Непонятно что ты от форума то хочешь? Если форсунки не виноваты то снимай башку. Не хочешь снимать, ищи стук дальше. Крути двиг без топлива и подключенных форсунок например. Там нечему стучать если нет форсунок и воспламенения если двигатель цел.
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ......... Авто: E39 530D | ДУМАЛ ОБОЙДУСЬ БЕЗ РАЗБОРА ДВИГАТЕЛЯ,НО ПРИДЕТСЯ РАЗБИРАТЬ,ПОТОМ ОТПИШУСЬ
|
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Ты сам все написал и описал. Все работало раньше пока ты не полез с разверткой в колодцы. Если делал все сам, то должен понимать мог ты с колодцев насыпать в цилиндры говна или нет. Может ты шайбы поломал и внутрь ссыпал. Ты же не написал в каком состоянии ты форсунки вынул и в полной ли комплекции :) Если не сам делал, то в цилиндре может и кусок отвертки лежать. Удачи.
|
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ......... Авто: E39 530D | Цитата:
| |
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA | Ага, клина мотор словил из-за того что упало в цилиндр. А потом перемололо или впрессовало в поршень чем сейчас и стучит. Не обязательно с колодца форсунки, ты же и коллектор снимал, мог и втулку и гайки и заглушки от коллектора ссыпать в мотор. Поздравляю с поиском нового мотора, если стенки задрал, что уж тут сказать.
|
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ......... Авто: E39 530D | Цитата:
| |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring |
Скинь все навесные ремни и запусти двигатель. Изменится стук? Компрессию замерял? Я думаю надо со стетоскопом лазить снизу и сверху... Если есть эндоскоп с подсветкой - через колодцы форсунок попробовать посмотреть что там. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок | BlackFlash | Дизель-клуб | 11 | 18.08.2014 19:48 |
| М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ | navin | Дизель-клуб | 43 | 08.08.2014 13:48 |
| после замены плунжера на тдс м51 | Егор11 | Дизель-клуб | 12 | 19.01.2014 16:37 |
| BMW N53 - замена форсунок, коррекция новых форсунок после установки | nurzhau | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 07.12.2011 21:46 |