|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.09.2014, 21:31 | #41 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA | Ага, клина мотор словил из-за того что упало в цилиндр. А потом перемололо или впрессовало в поршень чем сейчас и стучит. Не обязательно с колодца форсунки, ты же и коллектор снимал, мог и втулку и гайки и заглушки от коллектора ссыпать в мотор. Поздравляю с поиском нового мотора, если стенки задрал, что уж тут сказать.
|
|
28.09.2014, 22:04 | #43 | |
Новичок Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ......... Авто: E39 530D | Цитата:
| |
|
20.01.2015, 16:40 | #47 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring |
Скинь все навесные ремни и запусти двигатель. Изменится стук? Компрессию замерял? Я думаю надо со стетоскопом лазить снизу и сверху... Если есть эндоскоп с подсветкой - через колодцы форсунок попробовать посмотреть что там. |
|
20.01.2015, 19:18 | #49 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
человек уже скоро как пол года так ездит и не парится, почитайте сначала обращая внимание на даты :)
Последний раз редактировалось ViC530; 20.01.2015 в 19:18. |
|
22.01.2015, 09:07 | #50 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring | Ок. Допустим - это вкладыши. :) Разобрали двигло, сняли вкладыши. Вкладыши как на новой машине, замки целые, шейки колена в допуске. Говою так, т.к. таких дизельных стучащих моторов - полно! Разибрают двигло - а там всё ОК :) Вопрос - какие ещё могут быть варианты. У меня мысль такая - что есть проблема с маслом или маслонасосом. т.к. звук похож на тот, когда масло в ДВС меняют и производят первый запуск... Но это не гидрики - точно, т.к. стетоскопом когда слушаешь звук чуть ли не в колокол АКПП отдаёт... Последний раз редактировалось BlackFlash; 22.01.2015 в 09:09. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок | BlackFlash | Дизель-клуб | 11 | 18.08.2014 19:48 |
М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ | navin | Дизель-клуб | 43 | 08.08.2014 13:48 |
после замены плунжера на тдс м51 | Егор11 | Дизель-клуб | 12 | 19.01.2014 16:37 |
BMW N53 - замена форсунок, коррекция новых форсунок после установки | nurzhau | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 07.12.2011 21:46 |