Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

мертвая улитка (турбина) на m57

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2010, 12:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw730d 525tds

По умолчанию

эти турбины не ремонтно пригодны.у них изменяемая геометрия.после рестоврации долго не ходят.
valerjc вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 12:18 #2
Новичок
 
Аватар для Виктор54rus
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: x5

По умолчанию

ее делать бесполезно я делал две недели и опять тажде херня пришлосвь менять сейчас все ок
Виктор54rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 12:53 #3
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

ну раз ремонтить смысла нет, то где купить? москвичи!!! подскажите! где нормальные цены??? брать оригинал или гаррет? что скажите про турбо-ост [Только для зарегистрированных...] ?
__________________
e38 M57 '09.2000

Последний раз редактировалось SharapoFF; 02.02.2010 в 12:53.
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 13:05 #4
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

где-то слышал что при замене турбины обязательно нужно менять коллектора и каты...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 14:12 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 530D

По умолчанию

При замене турбины обязательно чистят ультразвуком маслоподводящие каналы,а про коллектора я чет не слыхал!
Дядя Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 02:18 #6
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

вобщем доехал я сегодня наконец-то до турбоОСТа... ребята как увидели труп улитки, так ужаснулись и отказались её делать... сказали что П****Ц не излечим... вобщем нужна новая улитка... у них она стоит 37тыр... однако жаба говорит что дорого и можно дешевше найти... есть мысли, предложения, опыт???

также полялякал с ними на предмет что еще сейчас делать:
1. снимать впускной и мыть
2. во впускном смотреть какие-то заслонки и с 95% вероятностью их выламывать и выкидывать ибо механизму управления ими уже пи**а и они только мешают мотору работать
3. вырезать нах каты...
4. менять КРКГ
5. мыть egr
6. мыть интеркуллер и проверять на давление
7. менять клапан управления турбиной...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 00:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E64Schnitzer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SharapoFF Посмотреть сообщение
вобщем доехал я сегодня наконец-то до турбоОСТа... ребята как увидели труп улитки, так ужаснулись и отказались её делать... сказали что П****Ц не излечим... вобщем нужна новая улитка... у них она стоит 37тыр... однако жаба говорит что дорого и можно дешевше найти... есть мысли, предложения, опыт???

также полялякал с ними на предмет что еще сейчас делать:
1. снимать впускной и мыть
2. во впускном смотреть какие-то заслонки и с 95% вероятностью их выламывать и выкидывать ибо механизму управления ими уже пи**а и они только мешают мотору работать
3. вырезать нах каты...
4. менять КРКГ
5. мыть egr
6. мыть интеркуллер и проверять на давление
7. менять клапан управления турбиной...
ни в коем случае не вырезай катализаторы.


да и клапан управления турбиной вполне может быть живой!!!!

Последний раз редактировалось stasau; 14.02.2010 в 00:47.
stasau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 00:18 #8
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasau Посмотреть сообщение
ни в коем случае не вырезай катализаторы.
почему??? нах они мне? экология неипет... лямбды до... они уже ни на что не влияют...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 19:14 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 525D E39 '02 год

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SharapoFF Посмотреть сообщение
во впускном смотреть какие-то заслонки и с 95% вероятностью их выламывать
SharapoFF !!! ЛОМОМ ТАКИХ СОВЕТЧИКОВ ПО БАШКЕ !!!
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет...
... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось.
Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все...

PS а на трех литрах этой системы вааще нет...
Alex15BV вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex15BV за это сообщение:
oleks (27.07.2010)
Старый 16.02.2010, 23:27 #10
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E34 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex15BV Посмотреть сообщение
SharapoFF !!! ЛОМОМ ТАКИХ СОВЕТЧИКОВ ПО БАШКЕ !!!
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет...
... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось.
Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все...

PS а на трех литрах этой системы вааще нет...
Согласен, инженеры BMW в двигателестроении не последние ребята, сломать не долго, но надо понимать как система в целом функционирует!

Посмотрел фотографии хотел обратить внимание на сильную замасленность холодной улитки турбины.
Думаю причина в следующем: 1. Засорены каналы смазки (они очень узкие) подшипников турбины, как следствие ранний износ, разболтанный шток и конец турбине, ВНИМАНИЕ к маслу (возможно там посторонние вещества), прокладки маслоподающего, сливного шлангов заменить, трубки почистить, масло, фильтр заменить, видимо есть смысл почистить маслянную систему двигателя; 2. давление картерных газов, которые не дают маслу нормально циркулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. В общем масло выбивает наружу!
Когда снимал свою турбину, выглядела она так:
[Только для зарегистрированных...]
VLadLuka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:43.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)