|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.02.2010, 12:18 | #12 |
Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: x5 |
ее делать бесполезно я делал две недели и опять тажде херня пришлосвь менять сейчас все ок
|
|
02.02.2010, 12:53 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 |
ну раз ремонтить смысла нет, то где купить? москвичи!!! подскажите! где нормальные цены??? брать оригинал или гаррет? что скажите про турбо-ост
__________________ e38 M57 '09.2000 Последний раз редактировалось SharapoFF; 02.02.2010 в 12:53. |
|
02.02.2010, 13:05 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 |
где-то слышал что при замене турбины обязательно нужно менять коллектора и каты...
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
07.02.2010, 02:18 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 |
вобщем доехал я сегодня наконец-то до турбоОСТа... ребята как увидели труп улитки, так ужаснулись и отказались её делать... сказали что П****Ц не излечим... вобщем нужна новая улитка... у них она стоит 37тыр... однако жаба говорит что дорого и можно дешевше найти... есть мысли, предложения, опыт??? также полялякал с ними на предмет что еще сейчас делать: 1. снимать впускной и мыть 2. во впускном смотреть какие-то заслонки и с 95% вероятностью их выламывать и выкидывать ибо механизму управления ими уже пи**а и они только мешают мотору работать 3. вырезать нах каты... 4. менять КРКГ 5. мыть egr 6. мыть интеркуллер и проверять на давление 7. менять клапан управления турбиной...
__________________ e38 M57 '09.2000 |
|
14.02.2010, 00:46 | #17 | |
Новичок Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E64Schnitzer | Цитата:
да и клапан управления турбиной вполне может быть живой!!!! Последний раз редактировалось stasau; 14.02.2010 в 00:47. | |
|
15.02.2010, 10:59 | #18 |
Новичок Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kishinev Авто: e38 730D |
клапан на самом деле может быть живой, но при замене турбины лучше заменить он не дорогой. про чистку впуск колектора согласен на все 100 как и с тем что заслонки надо нах убирать- потомучто прогорая он замечательно гробят Вам поршневую(суть их работы кстати направлена на экологию) мыть интеркулер обязательно изнутри - там масло полно каты вырезать только по необходимости их 2 кстати, на звук почти никак не влияют (немнога слышна турбина на холостых) |
|
15.02.2010, 14:45 | #19 |
Новичок Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E34 525tds |
Добрый день! Общался с этой компанией по своей турбине на М51 (E34 525 tds) Написал много из личного опыта, но опубликовать не получилось, пока писал сессия закрылась, потом сообщение пропало! Сейчас второй раз писать времени нет, чуть позже повторю! или можно пообщаться по тел. (921) 4492168, Влад Успехов! |
|
16.02.2010, 19:06 | #20 |
Новичок Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: 525D E39 '02 год | Замена турбины М57
Доброго времени суток Всем! Имел печальный опыт общения с турбиной на М57. Хотел сэкономить - выкинул 14 тыров на восстановленную, промучался неделю по сервисам... ... купил новую за 37000 в Рустурбо ( Garrett - он и с конвейера ставится на BMW. Все стало заехорошо. Больше с б/у и ремонтными связывать НЕ БУДУ - себе дороже. PS. Промывал коллекторы, интеркулер, трубопроводы. Менял катализатор, фильтр вентиляции картерных газов и воздушный. |
|