| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: x5 |
ее делать бесполезно я делал две недели и опять тажде херня пришлосвь менять сейчас все ок
|
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 |
ну раз ремонтить смысла нет, то где купить? москвичи!!! подскажите! где нормальные цены??? брать оригинал или гаррет? что скажите про турбо-ост ?
__________________ e38 M57 '09.2000 Последний раз редактировалось SharapoFF; 02.02.2010 в 12:53. |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 |
где-то слышал что при замене турбины обязательно нужно менять коллектора и каты...
__________________ e38 M57 '09.2000 |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 |
вобщем доехал я сегодня наконец-то до турбоОСТа... ребята как увидели труп улитки, так ужаснулись и отказались её делать... сказали что П****Ц не излечим... вобщем нужна новая улитка... у них она стоит 37тыр... однако жаба говорит что дорого и можно дешевше найти... есть мысли, предложения, опыт??? также полялякал с ними на предмет что еще сейчас делать: 1. снимать впускной и мыть 2. во впускном смотреть какие-то заслонки и с 95% вероятностью их выламывать и выкидывать ибо механизму управления ими уже пи**а и они только мешают мотору работать 3. вырезать нах каты... 4. менять КРКГ 5. мыть egr 6. мыть интеркуллер и проверять на давление 7. менять клапан управления турбиной...
__________________ e38 M57 '09.2000 |
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E64Schnitzer | Цитата:
да и клапан управления турбиной вполне может быть живой!!!! Последний раз редактировалось stasau; 14.02.2010 в 00:47. | |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У Авто: e38 730d 09.2000 | почему??? нах они мне? экология неипет... лямбды до... они уже ни на что не влияют...
__________________ e38 M57 '09.2000 |
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: 525D E39 '02 год | Цитата:
![]() Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет... ... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось. Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все... PS а на трех литрах этой системы вааще нет... | |
| | |
| Сказал Спасибо Alex15BV за это сообщение: | oleks (27.07.2010) |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E34 525tds | Цитата:
Посмотрел фотографии хотел обратить внимание на сильную замасленность холодной улитки турбины. Думаю причина в следующем: 1. Засорены каналы смазки (они очень узкие) подшипников турбины, как следствие ранний износ, разболтанный шток и конец турбине, ВНИМАНИЕ к маслу (возможно там посторонние вещества), прокладки маслоподающего, сливного шлангов заменить, трубки почистить, масло, фильтр заменить, видимо есть смысл почистить маслянную систему двигателя; 2. давление картерных газов, которые не дают маслу нормально циркулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. В общем масло выбивает наружу! Когда снимал свою турбину, выглядела она так: | |
| | |