Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:возможна ли замена на другой?

насос низкого давления на м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 22:20 #31
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djava Посмотреть сообщение
дай ссылку плис ато немогу найти
и кстати как же он дает давление на струйный если он после заводки отключаеться
На форуме видел ссылку только это [Только для зарегистрированных...] там начиная с е46 и дизеля и бензин, думаю принцип перекачки из одной половины в другую принципиально не отличается и какая-то схема подойдет
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 02:37 #32
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lviv
Авто: E36 325td

По умолчанию

во первых я уже писал насос подкачки качает походу хорошо так как в левую часть перекачивает всю соляру и на ТНВД хватает так как если его откл то стартер 2 оборота надо крутить а если подключить то пол оборота
Djava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 07:39 #33
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djava Посмотреть сообщение
во первых я уже писал насос подкачки качает походу хорошо так как в левую часть перекачивает всю соляру и на ТНВД хватает так как если его откл то стартер 2 оборота надо крутить а если подключить то пол оборота
Извините,я действительно запутался,просто человек хочет упростить конструкцию и выкинуть лишнюю деталь.Проблем то как я понял у него нет практически.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 14:31 #34
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lviv
Авто: E36 325td

По умолчанию

да нет там лишних частей немцы просто так бы незапхнули
Djava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 01:16 #35
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: молдавия
Авто: bmw 525 tds

По умолчанию

день добрый
у меня накрылся такой насос мастер поменял от кажется фиата 0.5 бар но немного меньше и все работает если надо после праздников точно уточню
григорий величинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:03 #36
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: tomsk

По умолчанию

Внесу свои 5 копеек...
Была 1в1 такая-же ситуация - при менее 15 л по датчику глох от нехватки саляры.
Залез в бак и увидел что насос мертв + еще с трубками наколхожено, поставил то что было под рукой - от ВАЗ 2010 кажется и все нормально. Катаюсь я с бензиновым до сих пор, хотя дизелльный уже заказал и поменяю.. Что интересно при колхозе который там был - насос из бака давил в обратку машина ехала, пока однажды из-за противодавления не соскочил шланчик обратки с фарсунки прям при 160 км.ч на трассе... В итоге - как временная мера можно...
vitftf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 14:52 #37
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: 2004 Х5 3,0i

По умолчанию

Да любой насос можно!
1. Бензиновый-то почему в соляре сдохнет?
2. Насос работает не постоянно! А только во время запуска, далее ТНВД сам качает
3. Давление насоса низкого давления у М51 вообще по-барабану, лишь бы качал
spav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 16:14 #38
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Если речь о м51

Цитата:
Сообщение от spav Посмотреть сообщение
Насос работает не постоянно! А только во время запуска, далее ТНВД сам качает
Насос работает постоянно(во время работы двигателя). И При запуске - на холодную в е34, постоянно (е39).
Цитата:
3. Давление насоса низкого давления у М51 вообще по-барабану, лишь бы качал
Не по барабану. Разница в 5ти кратном превышении давления на входе тнвд(что сказывается на корректной работе опережения впрыска тнвд)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 21.08.2012 в 16:19.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 18:23 #39
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: 2004 Х5 3,0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Разница в 5ти кратном превышении давления на входе тнвд(что сказывается на корректной работе опережения впрыска тнвд)
Да ладно?
У 99% автомобилей VEшки БЕЗ дополнительного насоса подкачки работают! Внутрикорпусное давление регулируется забиванием или выбиванием штифта в районе насоса подкачки на ТНВД, "лишнее" давление сбрасывается, и реально пофигу, какое давление на входе в лопастной насос в ТНВД!

Последний раз редактировалось spav; 21.08.2012 в 18:27.
spav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 18:52 #40
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spav Посмотреть сообщение
Да ладно?
У 99% автомобилей VEшки БЕЗ дополнительного насоса подкачки работают!
Да. Согласен. И это возможно, лучше, чем с колхозом от бензинки..
Цитата:
Внутрикорпусное давление регулируется забиванием или выбиванием штифта в районе насоса подкачки на ТНВД, "лишнее" давление сбрасывается, и реально пофигу, какое давление на входе в лопастной насос в ТНВД!
Сбрасывается выходное давление самой лопостной подкачки тнвд на вход(обратная связь), а не вх. давление насоса с бака. Т.е, сбрасывать некуда. И на деле, это давление срывает шланзики оброток, если слабые(выше уже писали..), и притормаживает реакцию работы муфты опережения в переходных режимах, что хорошо видно по сканеру, и не есть гуд..
"Ездить" конечно можно. Но спрашивается зачем такой колхоз?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 21.08.2012 в 19:03.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 yalymka Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 23.06.2010 23:51
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:15
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 08:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)