|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:возможна ли замена на другой? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.08.2012, 19:04 | #41 | |
Новичок Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: 2004 Х5 3,0i | Цитата:
700 об/мин - 5,3...6,5 бара 3000 об/мин - 7,3...8,1 бара 4800 об/мин - 8,8...9,8 бара Вопрос - какой насос подкачки вы запихиваете в бак, чтобы выдавал больше 6,5 бара????? Второй вопрос - причем здесь обратка? Какие же там шланги не выдерживают и какое конкретно давление? С ТНВД обратку порвать надо бар 30, т.к. там всё на хомутах, зажимах, завальцовках и т.п. (зависит от авто). А обратка с форсунок здесь как бы в стороне... | |
|
21.08.2012, 19:10 | #42 |
Новичок Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: 2004 Х5 3,0i | А вот этот вариант вообще не приемлем - ресурса никакого, да характеристики разлетаются ой-ёй-ёй!
Последний раз редактировалось spav; 21.08.2012 в 19:13. |
|
21.08.2012, 19:16 | #43 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Тут да, как повезет кому. У кого через месяц, а у кого и годы..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
21.08.2012, 20:28 | #44 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Спор считаю можно закончить. Топик-стартер сам определит что ему нужно. Мое мнение - ставить оригинал(т.е диз. подкачку) Если нет возможности, и ездить нужно, можно временно, и бенз. подкачку.. Катастрофы не будет, но и идеала в работе тнвд тоже..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
22.08.2012, 01:19 | #45 |
Новичок Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: 2004 Х5 3,0i | |
|
22.08.2012, 10:28 | #46 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
Выскажу и свое субьективное мнение . Вот подумайте те кто рассматривал деталь держа в руках на которой соеденяются трубки от насоса с правой стороны бака и трубке к фильтру . Там же внутренняя полость сообщается с левой стороной бака . Поетому и глохнет когда в баке меньше 15 примерно литров . Прямая задача насоса в баке ТАК КАК ОБРАТКА ИДЕТ В ПРАВУЮ СТОРОНУ бака не просто перекачать в левую а чтобы внутренняя полость той детали ВСЕГДА была наполнена под небольшим давлением . Я думаю больше 1 бар врядли может быть в трубке к фильтру из за свободного сообщения с баком . Так что если насос вообще качает думаю ломать голову над тем ХОРОШО ЛИ ОН КАЧАЕТ БЕСПОЛЕЗНО . Если хватанет воздуха сам он все равно систему не прокачает . Насосы бош ve сами тянут соляру и на vw и ауди и многих других . Насос ставить только такой какой предусмотрено . Бензиновый у знакомого заклинил и сгорел . Хорошо что отделался легхким испугом.
|
|
01.10.2014, 13:50 | #47 |
Новичок Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан. Темиртау Авто: BMW 525 tds | amid 525 а что скажете про е 34m51, когда в баке меньше 40 обороты чокнутые падают и иногда глохнет как будто кончилась саляра, насос не знаю родной или нет, досталось от бывшего хозяина
|
|
01.10.2014, 15:37 | #48 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Возможно не герметична магистраль. Гадать не видя, не имеет смысла
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | жека525 (02.10.2014) |
02.01.2016, 23:43 | #50 |
Новичок Регистрация: 14.05.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: одесса Авто: bmw |
вечер добрый была проблема с этим насосом когда в баке меньше 20 литров машина глохла разобрал насос умер кажется 0.5 бар дает давление оригинал дорого подобрал в магазине по давлению и форме подошел от фиата уже 3 года работает и стоит в 10 раз дешевле |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 | yalymka | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 25 | 23.06.2010 23:51 |
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 13:15 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |