Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:возможна ли замена на другой?

насос низкого давления на м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 19:04 #41
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: 2004 Х5 3,0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Сбрасывается выходное давление самой лопостной подкачки тнвд на вход, а не давление насоса с бака. Т.е, сбрасывать некуда И на деле, это давление срывает шланзики оброток(если слабые), и притормаживает работу муфты опережения на перегазовках, что хорошо видно по сканеру.
Вот данные внутрикорпусного давления на М51:
700 об/мин - 5,3...6,5 бара
3000 об/мин - 7,3...8,1 бара
4800 об/мин - 8,8...9,8 бара
Вопрос - какой насос подкачки вы запихиваете в бак, чтобы выдавал больше 6,5 бара?????
Второй вопрос - причем здесь обратка? Какие же там шланги не выдерживают и какое конкретно давление? С ТНВД обратку порвать надо бар 30, т.к. там всё на хомутах, зажимах, завальцовках и т.п. (зависит от авто). А обратка с форсунок здесь как бы в стороне...
spav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 19:10 #42
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: 2004 Х5 3,0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Дешевых китайских ... хватает.
А вот этот вариант вообще не приемлем - ресурса никакого, да характеристики разлетаются ой-ёй-ёй!

Последний раз редактировалось spav; 21.08.2012 в 19:13.
spav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 19:16 #43
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spav Посмотреть сообщение
А вот этот вариант вообще не приемлем - ресурса никакого, да характеристики разлетаются ой-ёй-ёй!
Тут да, как повезет кому. У кого через месяц, а у кого и годы..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:28 #44
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Спор считаю можно закончить. Топик-стартер сам определит что ему нужно.
Мое мнение - ставить оригинал(т.е диз. подкачку)
Если нет возможности, и ездить нужно, можно временно, и бенз. подкачку.. Катастрофы не будет, но и идеала в работе тнвд тоже..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 01:19 #45
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: 2004 Х5 3,0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Спор считаю можно закончить. Топик-стартер сам определит что ему нужно.
Мое мнение - ставить оригинал(т.е диз. подкачку)
Если нет возможности, и ездить нужно, можно временно, и бенз. подкачку.. Катастрофы не будет, но и идеала в работе тнвд тоже..
Согласен!
spav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 10:28 #46
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Выскажу и свое субьективное мнение . Вот подумайте те кто рассматривал деталь держа в руках на которой соеденяются трубки от насоса с правой стороны бака и трубке к фильтру . Там же внутренняя полость сообщается с левой стороной бака . Поетому и глохнет когда в баке меньше 15 примерно литров . Прямая задача насоса в баке ТАК КАК ОБРАТКА ИДЕТ В ПРАВУЮ СТОРОНУ бака не просто перекачать в левую а чтобы внутренняя полость той детали ВСЕГДА была наполнена под небольшим давлением . Я думаю больше 1 бар врядли может быть в трубке к фильтру из за свободного сообщения с баком . Так что если насос вообще качает думаю ломать голову над тем ХОРОШО ЛИ ОН КАЧАЕТ БЕСПОЛЕЗНО . Если хватанет воздуха сам он все равно систему не прокачает . Насосы бош ve сами тянут соляру и на vw и ауди и многих других . Насос ставить только такой какой предусмотрено . Бензиновый у знакомого заклинил и сгорел . Хорошо что отделался легхким испугом.
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 13:50 #47
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан. Темиртау
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Спор считаю можно закончить. Топик-стартер сам определит что ему нужно.
Мое мнение - ставить оригинал(т.е диз. подкачку)
Если нет возможности, и ездить нужно, можно временно, и бенз. подкачку.. Катастрофы не будет, но и идеала в работе тнвд тоже..
amid 525 а что скажете про е 34m51, когда в баке меньше 40 обороты чокнутые падают и иногда глохнет как будто кончилась саляра, насос не знаю родной или нет, досталось от бывшего хозяина
жека525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 15:37 #48
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Возможно не герметична магистраль. Гадать не видя, не имеет смысла
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
жека525 (02.10.2014)
Старый 02.10.2014, 13:29 #49
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан. Темиртау
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию

у меня стоит шланг прозрачный от фильтра до ТНВД пузырьков не видно. на е 34 должен быть струйный насос?
жека525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 23:43 #50
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: одесса
Авто: bmw

По умолчанию

вечер добрый
была проблема с этим насосом когда в баке меньше 20 литров машина глохла разобрал насос умер кажется 0.5 бар дает давление оригинал дорого подобрал в магазине по давлению и форме подошел от фиата уже 3 года работает и стоит в 10 раз дешевле
bmwt030ex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 yalymka Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 23.06.2010 23:51
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:15
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)