| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: Уже в замешательстве... |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #71 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin Авто: bmw730 Е65 | |
| | |
| | #72 |
| Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
обратный клапанок, или клапана отсечные на секциях
|
| | |
| | #73 |
| Новичок Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: х5 |
Подниму тему,дабы не создавать новую,помогите кто может имею е53 3d,184 л.с. и имею такую же ошибку 4704 Pre-supply pressure monitoring, спорадическую и также имею затупы,могу раз в день,могу несколько раз в день, но стремно, уже раз попал на обгоне,чуть было не было что это,надо менять магистральный насос ??? или что то еще может быть с инпой сколько ездил(пару дней), давление все время в пределах 2,6-3,6(затуп правда не разу не поймал) хелп |
| | |
| | #77 |
| Новичок Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: х5 | |
| | |
| | #79 | |
| Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда | Цитата:
При неработающем насосе в баке, струйный насос расположенный тоже в баке работать не будет, а тот что расположен под сидением водителя будет сосать ДТ из бака вместе с воздухом (воздух будет из стакана в ктором расположен эл топливный насос в баке). Датчик давления притока расположенный на топливном фильтре при этом (неисправен насос в баке) будет регистрировать низкое давление притока. В итоге мозги не дадут двигателю развить полной мощности. При неработающем насосе в баке---двигатель не развивает полной мощности дабы не запороть ТНВД, в прозрачной трубке после топливного фильтра будут в основном пузыри. При нерабочем магистральном насосе--- двигетель не запускается вообще. Последний раз редактировалось OlegMeleg; 26.11.2012 в 22:25. | |
| | |
| | #80 | ||
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Нормально будет ехать, т.к сам столкнулся. У меня, как только купил м57(до этого были е34, всех тонкостей е39 не знал) , через неделю подкачка в баке умерла. Ездил несколько дней, пока ждал заказ. Один раз правда заглох, когда не расчитал, и топлива оказалось снова менее 20л. Левый бак был пуст. В правом были остатки топлива.Цитата:
Единственно, если авто перестал нормально ехать или заводиться из-за неработающей подкачки - так тут причина в плохой герметичности(уплотнениях) подающей магистрали левого бака, что часто встречается.. Тогда и будет магистральник подсасывать воздух. При исправной подкачке - эта небольшая негерметичность, будет скрыта..
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 26.11.2012 в 22:20. | ||
| | |