![]() |
Цитата:
Нашел у себя в загашнике два новых манометра, один на - 10мПа, второй на 4мПа. Такого (10) мне разве хватит померить давление вручную, чтобы узнать где именно теряется давление Получается что 0,30бар это ж 0,03мПа.....а значит 4,5бар - 0,45мПа ? Все верно ? Значит подойдут оба ?! |
Теперь история сегодняшнего дня. Поехал на дачу. Ехала как положено, стартовала, динамика была как раньше. Доехал, залез в тест ПП глянул температуру ДВС - была 90С. Подключаю к ноутбуку. Смотрю через INP'у давление и вижу что магистральный насос создает давление в 4,25mbar. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Стираю ошибку по давлению: "4704 Pre-supply pressure monitoring" и захожу опять в раздел просмотра давления топлива. И что я вижу, этот же насос спустя 2 минуты уже давит 0,32mbar. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Опять прописывается ошибка DDE: "4704 Pre-supply pressure monitoring" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Всё, ДВС опять в затупе, не раскручивается выше 3000об/мин....Я в трансе..... Идем далее в DIS. Пишет точно такую же проблему, только уже на русском языке: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Смотрим что он нам предлагает в план-проверке по данной неисправности. Показывает что нету нужного давления: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Причины: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Также предложил проверить все соединения, фишки, реле, окись проводов, предохранитель... Смотрим показания по ДВС: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И чисто конкретно касаемо давления топлива и воздуха (смеси): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И как это все понимать, где девается давление ? Кто что скажет ? |
iz filtra topliva podkliucy novyj slang k nasosu vysokogo davlenyja,trubka u nasosa blyze k cepy.drugoj slang podkliucy blyze reguliatoru y obratno v bak .smysl takoi ,nasos nyzkogo davlenyja padajet priamo cerez filrt k nasosu vysokogo davlenyja,bez troinyka. |
davlenyje po inpe dolzno byt 4 y bolse kpa |
Цитата:
|
Итак....идем дальше.... Вкрутил новый манометр в шланг (не в разрыв), который идет как я понял от магистрального насоса в сам фильтр. Итог: при включении зажигания, на манометре показывает давление порядка 0,85 - 0,9МПа что соответствует 8,5 - 9 бар.....(). Если попробовать покрутить ДВС стартером, то давление проседает до 0,7МПа = 7 бар...авто естественно не заводится.... Лично у меня складывается следующая картина: насос магистральный исправен (напомню - он новый), так как на фильтр он давит как надо....Значит проблема скорее всего в другом. Подозрение на эти клапана, которые стоят около фильтра. Скорее всего получается так, что какой-то из них не перекрывается и не держит давление, а значит сливает ДТ в бак и насос естественно не может накачать нужное давление для такого большого незамкнутого круга. Вопрос в следующем: как проверить или узнать какой из них проблемный ? Как их обойти так сказать ? Стоит их 2-а: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Да и тут как-то особо не разобрать один из них: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот этот что первый, в виде грибка который стоит у меня один в один - Pierburg, а вот второй возможно немного не такой с виду.....Завтра попробую снять оба и осмотреть их визуально....Кстати, один человек сказал что в этом первом - стоит баметаллический клапан, который при нагреве ДВС и может глючить и сливать в обратку.... У кого какие мысли ? |
Этот что второй на фото: "13 32 7 787 822" - "Клапан системы подогрева" - это я так понял не то пальто - это клапан какой-то на топливо в webasto. Значит первый (грибок) умирает ? Это он: PIERBURG 7.22920.01.0 - "Ограничитель давления топливного насоса" |
я за ограничитель голосую, попробуй снять подуть туда сюда, на бензинке было такое, что клапан просто залип и машина заглохла на ходу и больше не заводилась, хотя признаков до этого не было:bad: |
Далее.... Поехал сегодня в гараж смотреть дальше авто. 1. Подключил манометр на вход в фильтр и включил зажигание: 0,8Мпа(8бар), а при заводке проседает до 0,7Мпа(7бар). 2. Подключил манометр на выход из фильтра до этого клапана "Pierburg" и включил зажигание: 0,5Мпа (0,4Мпа)(5/4бар). 3. Завел атвто, стало 0,4Мпа(4бар), а потом через 3-4 секунды стало 0,6Мпа(6бар) - на выходе из фильтра, но до клапана "Pierburg". 4. Газую до отсечки (примерно 5000об/мин), показывает манометр просадку давления до 0,3Мпа(3бар). 5. Потом не поленился опять добраться до самого нового магистрального насоса и подключил сразу за ним манометр. При включении зажигания: 0,8Мпа(8бар). Значит насос получается полностью исправен, и мне не попался заводской брак ? Единственно хочу еще его тоже проверить манометром в разрыв и именно при провале мощности. Теперь что касается самого этого регулирующего клапана "Pierburg": Снял я его. Ртом он не продувается не в одну сторону. Подключил сверху к нему ножной насос и продул его как надо....Потом заливал внутрь WD-40 и продувал насосом. Назад, т.е. снизу вверх - не продувается как не дави на насос, т.е. держит как надо. Налил в стакан ДТ и опустил низ клапана в его, сверху подключил насос, начинаю потихоньку давить: пузырьки ДТ уже начинают всплывать при давлении на манометре насоса в 0,7bar ( - а то и менее). Назревает вопрос - не рановато ли он тогда начинает сливать ДТ в обратку ? Кто знает, при каком давлении он должен отрываться и сливать ДТ в бак ? Потом вместо него, там где он стоял, в шланги вкрутил по болту, т.е. сверху и снизу. Завел авто, газует как положено, обороты набирает очень быстро и ложится стрелка до красной зоны моментально и без проблем. Спустя 2-3 минуты, ДВС опять не раскручивается выше 3000об/мин. Как тогда это понимать ? Не клапан значит что ли ? Купил в магазине автозапчастей ВАЗ металлический тройник (Т-образный штуцер диаметром 10мм). Хочу попробовать по подключать манометр в разрыв топливной системы в разных её местах....На один конец садим через шланг манометр, на два остальных - по кусочку шланга и по кусочку трубки, чтобы можно было в любом месте потом вставить в разрыв манометр. Соединения сдавлю хомутами..... Также, попробую попросить у товарища с нашего bmw клуба снять его заведомо исправный клапан и поездить день на нем. Чтобы не выкидывать деньги зря...Мало ли окажется все же дело не в нем... Ну что, кто что скажет теперь ?:confused: |
Цитата:
Вот схема: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот входы/выходы ТНВД: Где именно вход, где выход ДТ - я не знаю. Расскажи.... 1 - это....2 - это...3 - это.... Вот топливный фильтр: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Как я понимаю, я обозначил на фото вход ДТ от магистрального насоса, и выход ДТ на ТНВД. Верно все ? Черкани мне, пожалуйста, если не тяжело какие куда шланги садить, какие глушить и .... ваыпвыкп [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Меняй датчик низкого давления, который стоит сверху на топливном фильтре. При записи ошибке по низкому давлению(хотя фактически оно у тебя есть) двигатель встает в "аварийку" и не раскручивается. Была такая проблема...:nod: Клапана 8 и другой(без обозначения на картинке) не причем. |
Цитата:
|
да, если есть что подставить- это лучший способ проверки:wave: |
Вопрос ещё по насосу в баке. Он я так понял там один стоит ? Какой у него точный номер ? Почему тогда в сети фигурирует фото двух каких то насосов в баке с 39-ки 530d: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И такой: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Какой ставить лучше или надо ? Почему оба по номер бьются что походят и стоят в баке ? |
Цитата:
|
Вот наткнулся на ситуацию у парня. Переписка на форуме по BMW: - Сев за руль своего "коня" (e39 530d 02г.) вчера вечером заметил что при разгоне обороты не поднимаются выше 3000... даже когда просто не на ходу двигатель крутишь. Больше никаких изменений в звуке и работе нет. Дыма чёрного тоже нет. Куда лезть?? - Было такое, накрылся датчик давления подкачивающего насоса. Стоит на топливном фильтре вытащи из него фишку, если он мозги встанут в аварийный режим и машина поедет. - Незнаю почему у тебя поехало, Пробовал и я его отключать как-то. Авто в аварийный переходит, на 50% мощности. - Я всех тонкостей не знаю, когда он у меня накрылся, симптомы были такие же. Заехал в сервис, диагност вынул эту фишку, и машина ожила до красной зоны. Неделю так катался, в наличии нигде не было, после замены разницы в езде с аварийным режимом не почувствовал. е39 м57 530д 2002г. Надо бы у себя подловить этот момент, когда ДВС словит очередной затуп, и быстренько скинуть фишку с этого датчика. А вдруг поедет.... |
Та же проблема ещё: m w c l u b.ru/vb/archive/index.php/t-333703.html (убрать пробелы) Вот что пишут они в разговоре: - Проблема такая: e38 730d не раскручивается выше 3000 оборотов/мин Как проявилась: приехал домой - все было ок, в баке чуть менее 20 литров саляры, вышел завел, еду, давлю тапку, до 3000 доходит, и выше начинает крутиться еле-леле (до 3500 доползает и дергается машина), если резко надавить то доползает только до 2500 если давить медленно то до 3000 динамика вроде как нормальная если быстро - то и до 3000 динамика никакая залил полный бак (там же где и всегда заправляюсь) - то же самое - .... - Сними фишку с датчика, который стоит на топливном фильтре. И посмотри. - Cнял датчик с фильтра и всё работает без проблем. Значит надо датчик менять??? - Получается,что да! - А почему тогда со снятой фишкой с фильтра работает??? - Если давление заниженное, ЭБУ перестраховывается, ограничивая производительность тнвд(что-бы небыло сухого голодания плунжеров) Когда датчик отключаем, эбу не видит давления, но и не придушивает тнвд. - Получается, что если ездить со снятой фишкой, то можно убить ТНВД? - На больших оборотах шанс есть. Чтоб не гадать, Лучше проверь давление сканером. |
При очень схожих симптомах. Я поменял этот датчик, эффекта ноль. Показания идентичны, что на старом что на новом. Может топливный фильтр менял не давно и провода на датчик задел? |
Цитата:
|
насосы одинаковые, но идут в разном исполнении. 1 - "голый". 2 - с датчиком уровня топлива, трубками и крышкой (оригинал). |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:33. |
Форум BMW (БМВ)