Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Не раскручивается мой M57D30 выше 3000об/мин (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-raskruchivaetsya-moi-m57d30-vyshe-3000ob-min-20345/)

Nexiom 10.07.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 198554)
Начни сначала. Проверь оба насоса(первый в баке, второй - возле порога). Замерь давление после фильтра. Если низкое - двигайся назад к баку - то есть следующее действие замер давление перед фильтром. Так, постарайся найти узел где снижается давление.
Если манометр будешь ставить не в разрыв(в разрыв - когда магистраль остается целой, а в неё добавляется элемент), а на снятую трубку, не забудь для корректного измерения давления пережимать шланг\трубку манометра обеспечивая замкнутый объём.

Как правильно проверить того что в баке ? Авто не едет как на полном баке, так и на 10 литрах ДТ......Тоже уже решил всё же браться и вручную мерить давление манометром.

Нашел у себя в загашнике два новых манометра, один на - 10мПа, второй на 4мПа. Такого (10) мне разве хватит померить давление вручную, чтобы узнать где именно теряется давление


Получается что 0,30бар это ж 0,03мПа.....а значит 4,5бар - 0,45мПа ? Все верно ? Значит подойдут оба ?!

Nexiom 10.07.2012 12:16

Теперь история сегодняшнего дня.

Поехал на дачу. Ехала как положено, стартовала, динамика была как раньше. Доехал, залез в тест ПП глянул температуру ДВС - была 90С.

Подключаю к ноутбуку. Смотрю через INP'у давление и вижу что магистральный насос создает давление в 4,25mbar.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Стираю ошибку по давлению: "4704 Pre-supply pressure monitoring" и захожу опять в раздел просмотра давления топлива. И что я вижу, этот же насос спустя 2 минуты уже давит 0,32mbar.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Опять прописывается ошибка DDE: "4704 Pre-supply pressure monitoring"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Всё, ДВС опять в затупе, не раскручивается выше 3000об/мин....Я в трансе.....


Идем далее в DIS.

Пишет точно такую же проблему, только уже на русском языке:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Смотрим что он нам предлагает в план-проверке по данной неисправности. Показывает что нету нужного давления:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Причины:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Также предложил проверить все соединения, фишки, реле, окись проводов, предохранитель...

Смотрим показания по ДВС:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И чисто конкретно касаемо давления топлива и воздуха (смеси):

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И как это все понимать, где девается давление ? Кто что скажет ?

kestas 10.07.2012 22:35

iz filtra topliva podkliucy novyj slang k nasosu vysokogo davlenyja,trubka u nasosa blyze k cepy.drugoj slang podkliucy blyze reguliatoru y obratno v bak .smysl takoi ,nasos nyzkogo davlenyja padajet priamo cerez filrt k nasosu vysokogo davlenyja,bez troinyka.

kestas 10.07.2012 22:36

davlenyje po inpe dolzno byt 4 y bolse kpa

Nexiom 10.07.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от kestas (Сообщение 198670)
iz filtra topliva podkliucy novyj slang k nasosu vysokogo davlenyja,trubka u nasosa blyze k cepy.drugoj slang podkliucy blyze reguliatoru y obratno v bak .smysl takoi ,nasos nyzkogo davlenyja padajet priamo cerez filrt k nasosu vysokogo davlenyja,bez troinyka.

Попробую сообразить завтра.....Спасибо....

Nexiom 10.07.2012 23:26

Итак....идем дальше....

Вкрутил новый манометр в шланг (не в разрыв), который идет как я понял от магистрального насоса в сам фильтр. Итог: при включении зажигания, на манометре показывает давление порядка 0,85 - 0,9МПа что соответствует 8,5 - 9 бар.....([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Если попробовать покрутить ДВС стартером, то давление проседает до 0,7МПа = 7 бар...авто естественно не заводится....

Лично у меня складывается следующая картина: насос магистральный исправен (напомню - он новый), так как на фильтр он давит как надо....Значит проблема скорее всего в другом. Подозрение на эти клапана, которые стоят около фильтра. Скорее всего получается так, что какой-то из них не перекрывается и не держит давление, а значит сливает ДТ в бак и насос естественно не может накачать нужное давление для такого большого незамкнутого круга.

Вопрос в следующем:

как проверить или узнать какой из них проблемный ?

Как их обойти так сказать ? Стоит их 2-а:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Да и тут как-то особо не разобрать один из них:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот этот что первый, в виде грибка который стоит у меня один в один - Pierburg, а вот второй возможно немного не такой с виду.....Завтра попробую снять оба и осмотреть их визуально....Кстати, один человек сказал что в этом первом - стоит баметаллический клапан, который при нагреве ДВС и может глючить и сливать в обратку....


У кого какие мысли ?

Nexiom 10.07.2012 23:27

Этот что второй на фото: "13 32 7 787 822" - "Клапан системы подогрева" - это я так понял не то пальто - это клапан какой-то на топливо в webasto. Значит первый (грибок) умирает ? Это он: PIERBURG 7.22920.01.0 - "Ограничитель давления топливного насоса"

zeliboba 11.07.2012 14:17

я за ограничитель голосую, попробуй снять подуть туда сюда, на бензинке было такое, что клапан просто залип и машина заглохла на ходу и больше не заводилась, хотя признаков до этого не было:bad:

Nexiom 11.07.2012 15:01

Далее....

Поехал сегодня в гараж смотреть дальше авто.

1. Подключил манометр на вход в фильтр и включил зажигание: 0,8Мпа(8бар), а при заводке проседает до 0,7Мпа(7бар).

2. Подключил манометр на выход из фильтра до этого клапана "Pierburg" и включил зажигание: 0,5Мпа (0,4Мпа)(5/4бар).

3. Завел атвто, стало 0,4Мпа(4бар), а потом через 3-4 секунды стало 0,6Мпа(6бар) - на выходе из фильтра, но до клапана "Pierburg".

4. Газую до отсечки (примерно 5000об/мин), показывает манометр просадку давления до 0,3Мпа(3бар).

5. Потом не поленился опять добраться до самого нового магистрального насоса и подключил сразу за ним манометр. При включении зажигания: 0,8Мпа(8бар).

Значит насос получается полностью исправен, и мне не попался заводской брак ?

Единственно хочу еще его тоже проверить манометром в разрыв и именно при провале мощности.


Теперь что касается самого этого регулирующего клапана "Pierburg":

Снял я его. Ртом он не продувается не в одну сторону. Подключил сверху к нему ножной насос и продул его как надо....Потом заливал внутрь WD-40 и продувал насосом. Назад, т.е. снизу вверх - не продувается как не дави на насос, т.е. держит как надо. Налил в стакан ДТ и опустил низ клапана в его, сверху подключил насос, начинаю потихоньку давить: пузырьки ДТ уже начинают всплывать при давлении на манометре насоса в 0,7bar ( - а то и менее).

Назревает вопрос - не рановато ли он тогда начинает сливать ДТ в обратку ? Кто знает, при каком давлении он должен отрываться и сливать ДТ в бак ?

Потом вместо него, там где он стоял, в шланги вкрутил по болту, т.е. сверху и снизу. Завел авто, газует как положено, обороты набирает очень быстро и ложится стрелка до красной зоны моментально и без проблем. Спустя 2-3 минуты, ДВС опять не раскручивается выше 3000об/мин.

Как тогда это понимать ? Не клапан значит что ли ?


Купил в магазине автозапчастей ВАЗ металлический тройник (Т-образный штуцер диаметром 10мм). Хочу попробовать по подключать манометр в разрыв топливной системы в разных её местах....На один конец садим через шланг манометр, на два остальных - по кусочку шланга и по кусочку трубки, чтобы можно было в любом месте потом вставить в разрыв манометр. Соединения сдавлю хомутами.....

Также, попробую попросить у товарища с нашего bmw клуба снять его заведомо исправный клапан и поездить день на нем. Чтобы не выкидывать деньги зря...Мало ли окажется все же дело не в нем...

Ну что, кто что скажет теперь ?:confused:

Nexiom 11.07.2012 15:19

Цитата:

Сообщение от kestas (Сообщение 198670)
iz filtra topliva podkliucy novyj slang k nasosu vysokogo davlenyja,trubka u nasosa blyze k cepy.drugoj slang podkliucy blyze reguliatoru y obratno v bak .smysl takoi ,nasos nyzkogo davlenyja padajet priamo cerez filrt k nasosu vysokogo davlenyja,bez troinyka.

Колупал я колупал...Соединял я соединял эти шланги...и нифига что-то у меня не получилось....и схему топливную смотрел....и абы что получается....

Вот схема:


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот входы/выходы ТНВД:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Где именно вход, где выход ДТ - я не знаю. Расскажи.... 1 - это....2 - это...3 - это....

Вот топливный фильтр:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Как я понимаю, я обозначил на фото вход ДТ от магистрального насоса, и выход ДТ на ТНВД. Верно все ?


Черкани мне, пожалуйста, если не тяжело какие куда шланги садить, какие глушить и ....


ваыпвыкп

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

tike 11.07.2012 23:28

Меняй датчик низкого давления, который стоит сверху на топливном фильтре. При записи ошибке по низкому давлению(хотя фактически оно у тебя есть) двигатель встает в "аварийку" и не раскручивается.
Была такая проблема...:nod:
Клапана 8 и другой(без обозначения на картинке) не причем.

Nexiom 12.07.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от tike (Сообщение 198823)
Меняй датчик низкого давления, который стоит сверху на топливном фильтре. При записи ошибке по низкому давлению(хотя фактически оно у тебя есть) двигатель встает в "аварийку" и не раскручивается.
Была такая проблема...:nod:
Клапана 8 и другой(без обозначения на картинке) не причем.

Возьму сперва заведомо исправный датчик.....Спс...

tike 12.07.2012 00:36

да, если есть что подставить- это лучший способ проверки:wave:

Nexiom 12.07.2012 01:07

Вопрос ещё по насосу в баке. Он я так понял там один стоит ? Какой у него точный номер ?

Почему тогда в сети фигурирует фото двух каких то насосов в баке с 39-ки 530d:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И такой:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Какой ставить лучше или надо ? Почему оба по номер бьются что походят и стоят в баке ?

Nexiom 12.07.2012 02:35

Цитата:

Сообщение от tike (Сообщение 198841)
да, если есть что подставить- это лучший способ проверки:wave:

Буду просить у соклубника по BMW.

Nexiom 12.07.2012 12:36

Вот наткнулся на ситуацию у парня. Переписка на форуме по BMW:

- Сев за руль своего "коня" (e39 530d 02г.) вчера вечером заметил что при разгоне обороты не поднимаются выше 3000... даже когда просто не на ходу двигатель крутишь. Больше никаких изменений в звуке и работе нет. Дыма чёрного тоже нет. Куда лезть??

- Было такое, накрылся датчик давления подкачивающего насоса. Стоит на топливном фильтре вытащи из него фишку, если он мозги встанут в аварийный режим и машина поедет.

- Незнаю почему у тебя поехало, Пробовал и я его отключать как-то. Авто в аварийный переходит, на 50% мощности.

- Я всех тонкостей не знаю, когда он у меня накрылся, симптомы были такие же. Заехал в сервис, диагност вынул эту фишку, и машина ожила до красной зоны. Неделю так катался, в наличии нигде не было, после замены разницы в езде с аварийным режимом не почувствовал.

е39 м57 530д 2002г.


Надо бы у себя подловить этот момент, когда ДВС словит очередной затуп, и быстренько скинуть фишку с этого датчика. А вдруг поедет....

Nexiom 12.07.2012 13:33

Та же проблема ещё: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] m w c l u b.ru/vb/archive/index.php/t-333703.html (убрать пробелы)

Вот что пишут они в разговоре:

- Проблема такая:
e38 730d не раскручивается выше 3000 оборотов/мин
Как проявилась:
приехал домой - все было ок, в баке чуть менее 20 литров саляры,
вышел завел, еду, давлю тапку, до 3000 доходит, и выше начинает крутиться еле-леле (до 3500 доползает и дергается машина), если резко надавить то доползает только до 2500
если давить медленно то до 3000 динамика вроде как нормальная
если быстро - то и до 3000 динамика никакая
залил полный бак (там же где и всегда заправляюсь) - то же самое

- ....

- Сними фишку с датчика, который стоит на топливном фильтре. И посмотри.

- Cнял датчик с фильтра и всё работает без проблем. Значит надо датчик менять???

- Получается,что да!

- А почему тогда со снятой фишкой с фильтра работает???

- Если давление заниженное, ЭБУ перестраховывается, ограничивая производительность тнвд(что-бы небыло сухого голодания плунжеров)
Когда датчик отключаем, эбу не видит давления, но и не придушивает тнвд.

- Получается, что если ездить со снятой фишкой, то можно убить ТНВД?

- На больших оборотах шанс есть.
Чтоб не гадать, Лучше проверь давление сканером.

Вехикул 12.07.2012 13:34

При очень схожих симптомах. Я поменял этот датчик, эффекта ноль. Показания идентичны, что на старом что на новом. Может топливный фильтр менял не давно и провода на датчик задел?

Nexiom 12.07.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от Вехикул (Сообщение 198902)
При очень схожих симптомах. Я поменял этот датчик, эффекта ноль. Показания идентичны, что на старом что на новом.

Сегодня проверю его. Иду методом исключения....

tike 12.07.2012 14:05

насосы одинаковые, но идут в разном исполнении.
1 - "голый".
2 - с датчиком уровня топлива, трубками и крышкой (оригинал).


Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)