Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Не раскручивается мой M57D30 выше 3000об/мин (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-raskruchivaetsya-moi-m57d30-vyshe-3000ob-min-20345/)

Вехикул 17.07.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от Nexiom (Сообщение 199485)
Результаты. Мерил напругу мультиметром. В фишке провода пронумерованы слева направо, т.е. точно так, как она садится на фишку датчика.

Между 1-ым и 2-ым проводами: 5В. Причем прибор показывает что 1-ый провод - это "+", а второй - это "-".

Между 1-ым и 3-им проводами: 0.7В. 1-ый: "-", а 3-ий: "+".

Между 2-ым и 3-им: 5.5В и уменьшается до 5В. 2-ой: "-", а 3-ий: "+".

Все замеры я делал при заведенном ДВС, работающем на ХХ.

Большое, человеческое спасибо. Beer Завтра сравню с своими. А сопротивление на датчике не смотрел? Не сочти за наглость, глянь, пожалуйста.:wave:

Nexiom 18.07.2012 00:40

На старом ? Новом ? :confused:

P.S. По возможности - завтра гляну....

Вехикул 18.07.2012 15:52

Измерил напряжение у себя, такое же +/- десятые прибор не очень. Нашел еще один датчик. Поставил, эта же, картина. Буду снимать ТНВД.:shock:

Nexiom 19.07.2012 17:53

Цитата:

Сообщение от Вехикул (Сообщение 199601)
Измерил напряжение у себя, такое же +/- десятые прибор не очень. Нашел еще один датчик. Поставил, эта же, картина. Буду снимать ТНВД.:shock:

Ясно....Есть подозрения именно на него ? Так тебе ж его капиталили ?

Может полезно будет: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вехикул 20.07.2012 01:18

Цитата:

Сообщение от Nexiom (Сообщение 199796)
Ясно....Есть подозрения именно на него ? Так тебе ж его капиталили ?

Может полезно будет: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Да другого варианта уже не вижу. Может так и капиталили... А за ссылку вялики дзякуй. Очень кстати! beer Надыбал ТНВД, регулятор на ТНВД и два клапана (дифференциальный и биметаллический). Надеюсь, добью проблему до конца.:mad:

фифе 28.07.2012 20:58

Тема интересна. Тоже мучаюсь... Подпишусь.))

vasya black 29.07.2012 23:22

привет ребята!!!! та же проблема)))) но только виновник другой!!!! месяц назад менял все вакумные шланги и вместо того что бы взять 3.5*20 шланг взял по ошибке 3.0*20 очень туго налезали но так лутьше подумал я((((( в итоге каждую неделю трескал какой то из всех замененых мною шлангов - и при этом всегда пропадала тяга и не роскручивалась больше 3000х!!! стрелка моментального расхода топлива на 5 и 4 передачах не переходила за 10л - как бы топливный насос не качал нормально но на 1-2 передачах поднималась до 15 -20 л!!!!!! вот так))))) получается что вакуум не изменяет геометрию турбины и воздуха недобор и система тормозит подачу топлива))))) смотрите все вакумные трубки возле турбины, под впускным коллектором (его придется снимать) и те что пошли к подушкам двигателя и все вроде)))) может кому поможет)))))

Вехикул 04.08.2012 23:06

Менял клапана дифференциальный и биметаллический ни чего. Поменял регулятор давления на ТНВД, то же ноль. Сегодня снял ТНВД и поставил заведомо исправный. Пре-семпле прежа пришло в норму с 1,8 до 3,7 при вкл. зажигании. Завтра, все соберу и сделаю тесты на заведенном и на выскоких оборотах.:smile:

Вехикул 18.08.2012 00:32

Слава богу, проблема решилась. Причиной был не правильно собранный ТНВД. Сколько времени, нервов и денег из-за корявых рук.:facepalm: Корявые руки в Гродно, авторемонтная мастерская "Южный" на улице Звездной

Nexiom 02.10.2012 18:33

Цитата:

Сообщение от Вехикул (Сообщение 203294)
Слава богу, проблема решилась. Причиной был не правильно собранный ТНВД. Сколько времени, нервов и денег из-за корявых рук.:facepalm: Корявые руки в Гродно, авторемонтная мастерская "Южный" на улице Звездной

Я бы предъявил по полной.:mad:

niko725 05.10.2012 21:51

Цитата:

Сообщение от Вехикул (Сообщение 203294)
Слава богу, проблема решилась. Причиной был не правильно собранный ТНВД. Сколько времени, нервов и денег из-за корявых рук.:facepalm: Корявые руки в Гродно, авторемонтная мастерская "Южный" на улице Звездной

У меня такая же проблема. А что конкретно было неправильно собрано?beer

andreydiesel 12.10.2012 22:36

обратный клапанок, или клапана отсечные на секциях

matvei78 23.11.2012 21:32

Подниму тему,дабы не создавать новую,помогите кто может
имею е53 3d,184 л.с.
и имею такую же ошибку
4704 Pre-supply pressure monitoring, спорадическую
и также имею затупы,могу раз в день,могу несколько раз в день,
но стремно, уже раз попал на обгоне,чуть было не было
что это,надо менять магистральный насос ??? или что то еще может быть
с инпой сколько ездил(пару дней), давление все время в пределах 2,6-3,6(затуп правда не разу не поймал)
хелп

Гость 23.11.2012 22:15

Первым делом поменяй фильтр .

matvei78 23.11.2012 22:22

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 225290)
Первым делом поменяй фильтр .

фильтра,масла и жидкости поменял 2 тыс. назад

xcan 24.11.2012 03:09

nasos v bake

matvei78 26.11.2012 08:39

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 225318)
nasos v bake

насколько я понял,насос в баке предназначен только для перекачивания топлива из одной половины в другую,и не может быть причиной затупов при разгоне,или я не прав ???

Гость 26.11.2012 19:27

Прав если в баке достаточно солярки . Можеш осмотреть резиновые тонкие вакуумные шланги к турбине .

OlegMeleg 26.11.2012 22:05

Цитата:

Сообщение от matvei78 (Сообщение 225757)
насколько я понял,насос в баке предназначен только для перекачивания топлива из одной половины в другую,и не может быть причиной затупов при разгоне,или я не прав ???

НЕПРАВ

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

При неработающем насосе в баке, струйный насос расположенный тоже в баке работать не будет, а тот что расположен под сидением водителя будет сосать ДТ из бака вместе с воздухом (воздух будет из стакана в ктором расположен эл топливный насос в баке).
Датчик давления притока расположенный на топливном фильтре при этом (неисправен насос в баке) будет регистрировать низкое давление притока. В итоге мозги не дадут двигателю развить полной мощности.

При неработающем насосе в баке---двигатель не развивает полной мощности дабы не запороть ТНВД, в прозрачной трубке после топливного фильтра будут в основном пузыри.
При нерабочем магистральном насосе--- двигетель не запускается вообще.

amid525 26.11.2012 22:17

Цитата:

Сообщение от OlegMeleg (Сообщение 225944)
При неработающем насосе в баке, струйный насос расположенный тоже в баке работать не будет, а тот что расположен под сидением водителя будет сосать ДТ из бака вместе с воздухом (воздух будет из стакана в ктором расположен эл топливный насос в баке).

:smile: Нормально будет ехать, т.к сам столкнулся. У меня, как только купил м57(до этого были е34, всех тонкостей е39 не знал) , через неделю подкачка в баке умерла. Ездил несколько дней, пока ждал заказ. Один раз правда заглох, когда не расчитал, и топлива оказалось снова менее 20л. Левый бак был пуст. В правом были остатки топлива.

Цитата:

Датчик давления притока расположенный на топливном фильтре при этом (неисправен насос в баке) будет регистрировать низкое давление притока. В итоге мозги не дадут двигателю развить полной мощности.
Давление создает магистральный насос. От подкачки тут не зависит.

Единственно, если авто перестал нормально ехать или заводиться из-за неработающей подкачки - так тут причина в плохой герметичности(уплотнениях) подающей магистрали левого бака, что часто встречается.. Тогда и будет магистральник подсасывать воздух.
При исправной подкачке - эта небольшая негерметичность, будет скрыта..


Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)