![]() |
Цитата:
|
На старом ? Новом ? :confused: P.S. По возможности - завтра гляну.... |
Измерил напряжение у себя, такое же +/- десятые прибор не очень. Нашел еще один датчик. Поставил, эта же, картина. Буду снимать ТНВД.:shock: |
Цитата:
Может полезно будет: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Тема интересна. Тоже мучаюсь... Подпишусь.)) |
привет ребята!!!! та же проблема)))) но только виновник другой!!!! месяц назад менял все вакумные шланги и вместо того что бы взять 3.5*20 шланг взял по ошибке 3.0*20 очень туго налезали но так лутьше подумал я((((( в итоге каждую неделю трескал какой то из всех замененых мною шлангов - и при этом всегда пропадала тяга и не роскручивалась больше 3000х!!! стрелка моментального расхода топлива на 5 и 4 передачах не переходила за 10л - как бы топливный насос не качал нормально но на 1-2 передачах поднималась до 15 -20 л!!!!!! вот так))))) получается что вакуум не изменяет геометрию турбины и воздуха недобор и система тормозит подачу топлива))))) смотрите все вакумные трубки возле турбины, под впускным коллектором (его придется снимать) и те что пошли к подушкам двигателя и все вроде)))) может кому поможет))))) |
Менял клапана дифференциальный и биметаллический ни чего. Поменял регулятор давления на ТНВД, то же ноль. Сегодня снял ТНВД и поставил заведомо исправный. Пре-семпле прежа пришло в норму с 1,8 до 3,7 при вкл. зажигании. Завтра, все соберу и сделаю тесты на заведенном и на выскоких оборотах.:smile: |
Слава богу, проблема решилась. Причиной был не правильно собранный ТНВД. Сколько времени, нервов и денег из-за корявых рук.:facepalm: Корявые руки в Гродно, авторемонтная мастерская "Южный" на улице Звездной |
Цитата:
|
Цитата:
|
обратный клапанок, или клапана отсечные на секциях |
Подниму тему,дабы не создавать новую,помогите кто может имею е53 3d,184 л.с. и имею такую же ошибку 4704 Pre-supply pressure monitoring, спорадическую и также имею затупы,могу раз в день,могу несколько раз в день, но стремно, уже раз попал на обгоне,чуть было не было что это,надо менять магистральный насос ??? или что то еще может быть с инпой сколько ездил(пару дней), давление все время в пределах 2,6-3,6(затуп правда не разу не поймал) хелп |
Первым делом поменяй фильтр . |
Цитата:
|
nasos v bake |
Цитата:
|
Прав если в баке достаточно солярки . Можеш осмотреть резиновые тонкие вакуумные шланги к турбине . |
Цитата:
При неработающем насосе в баке, струйный насос расположенный тоже в баке работать не будет, а тот что расположен под сидением водителя будет сосать ДТ из бака вместе с воздухом (воздух будет из стакана в ктором расположен эл топливный насос в баке). Датчик давления притока расположенный на топливном фильтре при этом (неисправен насос в баке) будет регистрировать низкое давление притока. В итоге мозги не дадут двигателю развить полной мощности. При неработающем насосе в баке---двигатель не развивает полной мощности дабы не запороть ТНВД, в прозрачной трубке после топливного фильтра будут в основном пузыри. При нерабочем магистральном насосе--- двигетель не запускается вообще. |
Цитата:
Цитата:
Единственно, если авто перестал нормально ехать или заводиться из-за неработающей подкачки - так тут причина в плохой герметичности(уплотнениях) подающей магистрали левого бака, что часто встречается.. Тогда и будет магистральник подсасывать воздух. При исправной подкачке - эта небольшая негерметичность, будет скрыта.. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:01. |
Форум BMW (БМВ)