![]() |
Цитата:
|
это тот что в коробке (1 и 2 фото). Идут в неоригинале, так называемая "вставка". |
Цитата:
|
priviet.na risunke 1 vhod,2 vyhod,3 vyhod v magistral.na filtre ne pravilno.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
s pravoj starony podaca s levoj vyhod.na prozracnoj stojit klapan y slang v nyz za etim klapanon zazymaem slang plasgogubcami,to est perekryvaem slyv.mozet byt pereputany slangy na filtre |
Давление сегодня замерять не удалось в силу сложившихся обстоятельств. Начал с элементарного: Выехал с гаража, ехала-ехала, нагрелся ДВС до 90С, еду, ловит затуп очередной. Я по тормозам, открываю капот и быстренько фишку скидываю с датчика давления топлива который стоит на топливном фильтре. Сразу выскочило сообщение БК: “Einspritzanlage” (Система впрыска). Закрыл капот, сажусь ехать, и о да - она поехала как и раньше... :super::dance: Потом уже сколько я не ездил, проблем нету (затупов на 3000об/мин), только что постоянно выскакивает сообщение БК “Einspritzanlage”. Значит я так понял что умер этот датчик и не правильно снимает показания давления топлива и отправляет ложные данные в DDE, в ответ на это DDE душит ТНВД и не дает ДВС работать в полную силу......Надо значит менять.....А может ещё на всякий проверить мультиметром приходит ли на фишку этого датчика напряжение, мало ли проводка.....?! |
А вариант что причина в чем - то другом и датчик просто выполняет свою функцию, отпадает? :shock: |
Цитата:
Но вот что интересно: если как ты говоришь что неисправность в другом чем-то, а датчик только выполняет свою защитную функцию для ТНВД, то тогда как понять за что он отвечает. А отвечает он как я понимаю, за то, чтобы выполнять постоянную проверку давления топлива в топливном фильтре, т.е. измерение давления топлива по низкой стороне подачи ДТ, а именно топливный насос в баке->магистральный топливный насос->ТНВД (вот почитай про него: ). На фото же видно, что от ТНВД до Rail'а постоянно давление в норме..... Я же мерил давление топлива манометром, вкручивая его в оба шланга по очереди, которые на фильтре. А значит что все концы сводятся к этому датчику.... :idea: |
Давление в рэйле даже при провале мощности остается на уровне 348-358mbar....- good.... :shock: |
Цитата: 1. Подключил манометр на вход в фильтр и включил зажигание: 0,8Мпа(8бар), а при заводке проседает до 0,7Мпа(7бар). 2. Подключил манометр на выход из фильтра до этого клапана "Pierburg" и включил зажигание: 0,5Мпа (0,4Мпа)(5/4бар). 3. Завел атвто, стало 0,4Мпа(4бар), а потом через 3-4 секунды стало 0,6Мпа(6бар) - на выходе из фильтра, но до клапана "Pierburg". конец цитаты. Так что ты выяснил, измеряя давление до и после фильтра? Датчик давления регулировать давление до и после фильтра не имеет возможности. Оно до и после почти одинаковое. Он обеспечивает измерение давления притока к топливному насосу высокого давления и включение магистрального насоса. Я, то же, имея очень похожую проблему, у меня она только постоянна. Заменил этот датчик и эффекта ноль. Но ты сам же, наверное, читал посты людей со схожей проблемой получивших положительный результат после замены этого датчика. Поэтому если есть возможность, на мой взгляд, лучше одолжить датчик для опытов. А потом покупать свой датчик. [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG] Я считаю, что нужно еще обратить внимание на регулятор давления под №2. Цитата: ...поддерживает постоянное давление впрыскивания и осуществляет слив излишков топлива при малой нагрузке или на х.х. двигателя в бак. Конец цитаты. Далее по схеме топливо поступает на биметаллический клапан, под №7 который, в зависимости от температуры направляет его в бак или обратно. И рассмотреть все-таки еще раз этот диф. клапан. Цитата: При низкой температуре топлива большая его часть снова попадает в подводящий трубопровод перед магистральный насосом №10... Обратный поток топлива может быть в экстремальных режимах эксплуатации большим, и горячим... поэтому через дифференциальный клапан под номером №6 часть топлива отводится непосредственно в подводящий трубопровод. Конец цитаты. Я так понимаю этот диф. клапан работает в две стороны. Опять же если есть возможность и если не получиться с этим датчиком, попробуй взять и провести опыты с заменой позиций №2 и 6. На мой взгляд, давление куда-то уходи или в насосе ВД или после. Я снимал трубку от фильтра до насоса, глушил ее, у насоса и давление сразу приходило в норму. |
Цитата:
P.S. Сегодня взял у соклубника по BMW с 39-ки с таким же мотором 1 в 1 этот датчик давления на проверку. Итог: 20 минут езды с интенсивными разгонами, машина едет, затупа нету, мотор раскручивается до отсечки, ошибка по впрыску не выскакивает на БК. Ставлю назад свой, надеваю фишку на датчик - машина не едет как и ранее. Заказал на завтра себе новый датчик BOSCH, цена вопроса 80usd [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] УРА! Победа над немецким автопромом! :balal::super: P.S.S. Всем кто участвовал в этой теме по обсуждения данного вопроса, выражаю большую благодарность за помощь и советы по поиску и решению проблемы с авто.beer |
Поздравляю!:nod: Попробую и я еще раз датчик поменять, может мне мертвый попался.:idea: |
Цитата:
Так а со снятой с него фишкой едет автос ? Если едет со снятой фишкой, значит явно не он виновник проблемы.....:shock: |
А у тебя со снятой фишкой, разве не едет? Должен ехать, так как комп. среднее давление выдает. :shock: |
Или я не понял, что значит он? А ты мог бы глянуть, какое напряжение на фишке датчика при включенном зажигании и на каких контактах и сопротивление на самом неисправном датчике? Мне бы это, очень помогло.:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Завтра после работы мультиметром гляну напругу на фишке и промеряю сопротивление самого датчика....:rolleyes: |
Спасибо, с нетерпением буду ждать результатов:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
Между 1-ым и 2-ым проводами: 5В. Причем прибор показывает что 1-ый провод - это "+", а второй - это "-". Между 1-ым и 3-им проводами: 0.7В. 1-ый: "-", а 3-ий: "+". Между 2-ым и 3-им: 5.5В и уменьшается до 5В. 2-ой: "-", а 3-ий: "+". Все замеры я делал при заведенном ДВС, работающем на ХХ. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:03. |
Форум BMW (БМВ)