Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Не раскручивается мой M57D30 выше 3000об/мин (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-raskruchivaetsya-moi-m57d30-vyshe-3000ob-min-20345/)

Nexiom 12.07.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от tike (Сообщение 198905)
насосы одинаковые, но идут в разном исполнении.
1 - "голый".
2 - с датчиком уровня топлива, трубками и крышкой (оригинал).

"Голый" - это тот что в корпусе я так понимаю ? :confused:

tike 12.07.2012 16:10

это тот что в коробке (1 и 2 фото). Идут в неоригинале, так называемая "вставка".

Nexiom 12.07.2012 22:06

Цитата:

Сообщение от tike (Сообщение 198919)
это тот что в коробке (1 и 2 фото). Идут в неоригинале, так называемая "вставка".

Ясно. Спс.beer

kestas 12.07.2012 23:14

priviet.na risunke 1 vhod,2 vyhod,3 vyhod v magistral.na filtre ne pravilno.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kestas 12.07.2012 23:18

s pravoj starony podaca s levoj vyhod.na prozracnoj stojit klapan y slang v nyz za etim klapanon zazymaem slang plasgogubcami,to est perekryvaem slyv.mozet byt pereputany slangy na filtre

Nexiom 13.07.2012 00:36

Давление сегодня замерять не удалось в силу сложившихся обстоятельств.

Начал с элементарного:

Выехал с гаража, ехала-ехала, нагрелся ДВС до 90С, еду, ловит затуп очередной. Я по тормозам, открываю капот и быстренько фишку скидываю с датчика давления топлива который стоит на топливном фильтре. Сразу выскочило сообщение БК: “Einspritzanlage” (Система впрыска). Закрыл капот, сажусь ехать, и о да - она поехала как и раньше...
:super::dance:
Потом уже сколько я не ездил, проблем нету (затупов на 3000об/мин), только что постоянно выскакивает сообщение БК “Einspritzanlage”. Значит я так понял что умер этот датчик и не правильно снимает показания давления топлива и отправляет ложные данные в DDE, в ответ на это DDE душит ТНВД и не дает ДВС работать в полную силу......Надо значит менять.....А может ещё на всякий проверить мультиметром приходит ли на фишку этого датчика напряжение, мало ли проводка.....?!

Вехикул 13.07.2012 21:35

А вариант что причина в чем - то другом и датчик просто выполняет свою функцию, отпадает? :shock:

Nexiom 13.07.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от Вехикул (Сообщение 199077)
А вариант что причина в чем - то другом и датчик просто выполняет свою функцию, отпадает? :shock:

Х.з......хорошая идея, надо взять у кого-нибудь датчик на проверку, пока свой не заказал.....А вдруг.....Померил сегодня напряжение на фишке этого датчика, что-то есть.....3-и провода приходит.....между какими точно не помню, но есть напруга....


Но вот что интересно: если как ты говоришь что неисправность в другом чем-то, а датчик только выполняет свою защитную функцию для ТНВД, то тогда как понять за что он отвечает. А отвечает он как я понимаю, за то, чтобы выполнять постоянную проверку давления топлива в топливном фильтре, т.е. измерение давления топлива по низкой стороне подачи ДТ, а именно топливный насос в баке->магистральный топливный насос->ТНВД (вот почитай про него: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). На фото же видно, что от ТНВД до Rail'а постоянно давление в норме.....

Я же мерил давление топлива манометром, вкручивая его в оба шланга по очереди, которые на фильтре. А значит что все концы сводятся к этому датчику.... :idea:

Nexiom 13.07.2012 23:57

Давление в рэйле даже при провале мощности остается на уровне 348-358mbar....- good.... :shock:

Вехикул 14.07.2012 10:53

Цитата:
1. Подключил манометр на вход в фильтр и включил зажигание: 0,8Мпа(8бар), а при заводке проседает до 0,7Мпа(7бар).

2. Подключил манометр на выход из фильтра до этого клапана "Pierburg" и включил зажигание: 0,5Мпа (0,4Мпа)(5/4бар).
3. Завел атвто, стало 0,4Мпа(4бар), а потом через 3-4 секунды стало 0,6Мпа(6бар) - на выходе из фильтра, но до клапана "Pierburg".
конец цитаты.
Так что ты выяснил, измеряя давление до и после фильтра? Датчик давления регулировать давление до и после фильтра не имеет возможности. Оно до и после почти одинаковое. Он обеспечивает измерение давления притока к топливному насосу высокого давления и включение магистрального насоса.
Я, то же, имея очень похожую проблему, у меня она только постоянна. Заменил этот датчик и эффекта ноль. Но ты сам же, наверное, читал посты людей со схожей проблемой получивших положительный результат после замены этого датчика. Поэтому если есть возможность, на мой взгляд, лучше одолжить датчик для опытов. А потом покупать свой датчик.
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG]
Я считаю, что нужно еще обратить внимание на регулятор давления под №2.
Цитата: ...поддерживает постоянное давление впрыскивания и осуществляет слив излишков топлива при малой нагрузке или на х.х. двигателя в бак. Конец цитаты.
Далее по схеме топливо поступает на биметаллический клапан, под №7 который, в зависимости от температуры направляет его в бак или обратно. И рассмотреть все-таки еще раз этот диф. клапан.
Цитата: При низкой температуре топлива большая его часть снова попадает в подводящий трубопровод перед магистральный насосом №10... Обратный поток топлива может быть в экстремальных режимах эксплуатации большим, и горячим... поэтому через дифференциальный клапан под номером №6 часть топлива отводится непосредственно в подводящий трубопровод. Конец цитаты.
Я так понимаю этот диф. клапан работает в две стороны. Опять же если есть возможность и если не получиться с этим датчиком, попробуй взять и провести опыты с заменой позиций №2 и 6. На мой взгляд, давление куда-то уходи или в насосе ВД или после. Я снимал трубку от фильтра до насоса, глушил ее, у насоса и давление сразу приходило в норму.

Nexiom 15.07.2012 02:18

Цитата:

Сообщение от Вехикул (Сообщение 199105)
Цитата:
1. Подключил манометр на вход в фильтр и включил зажигание: 0,8Мпа(8бар), а при заводке проседает до 0,7Мпа(7бар).

2. Подключил манометр на выход из фильтра до этого клапана "Pierburg" и включил зажигание: 0,5Мпа (0,4Мпа)(5/4бар).
3. Завел атвто, стало 0,4Мпа(4бар), а потом через 3-4 секунды стало 0,6Мпа(6бар) - на выходе из фильтра, но до клапана "Pierburg".
конец цитаты.
Так что ты выяснил, измеряя давление до и после фильтра? Датчик давления регулировать давление до и после фильтра не имеет возможности. Оно до и после почти одинаковое. Он обеспечивает измерение давления притока к топливному насосу высокого давления и включение магистрального насоса.
Я, то же, имея очень похожую проблему, у меня она только постоянна. Заменил этот датчик и эффекта ноль. Но ты сам же, наверное, читал посты людей со схожей проблемой получивших положительный результат после замены этого датчика. Поэтому если есть возможность, на мой взгляд, лучше одолжить датчик для опытов. А потом покупать свой датчик.
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG]
Я считаю, что нужно еще обратить внимание на регулятор давления под №2.
Цитата: ...поддерживает постоянное давление впрыскивания и осуществляет слив излишков топлива при малой нагрузке или на х.х. двигателя в бак. Конец цитаты.
Далее по схеме топливо поступает на биметаллический клапан, под №7 который, в зависимости от температуры направляет его в бак или обратно. И рассмотреть все-таки еще раз этот диф. клапан.
Цитата: При низкой температуре топлива большая его часть снова попадает в подводящий трубопровод перед магистральный насосом №10... Обратный поток топлива может быть в экстремальных режимах эксплуатации большим, и горячим... поэтому через дифференциальный клапан под номером №6 часть топлива отводится непосредственно в подводящий трубопровод. Конец цитаты.
Я так понимаю этот диф. клапан работает в две стороны. Опять же если есть возможность и если не получиться с этим датчиком, попробуй взять и провести опыты с заменой позиций №2 и 6. На мой взгляд, давление куда-то уходи или в насосе ВД или после. Я снимал трубку от фильтра до насоса, глушил ее, у насоса и давление сразу приходило в норму.

Я тебя прекрасно понимаю и считаю что ты логически все правильно думаешь и рассуждаешь. Может начни поиск проблемы с начала, т.е. состояние внутри бака - насос в баке - магистральный насос - топливный фильтр - клапан - ТНВД - датчик в Rail'е - форсунки ?! Кстати, а все трубки, шланги, и места соединения трубок со шлангами в норме ? Подсоса воздуха нету, течей ?

P.S. Сегодня взял у соклубника по BMW с 39-ки с таким же мотором 1 в 1 этот датчик давления на проверку. Итог: 20 минут езды с интенсивными разгонами, машина едет, затупа нету, мотор раскручивается до отсечки, ошибка по впрыску не выскакивает на БК. Ставлю назад свой, надеваю фишку на датчик - машина не едет как и ранее. Заказал на завтра себе новый датчик BOSCH, цена вопроса 80usd
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

УРА! Победа над немецким автопромом! :balal::super:

P.S.S. Всем кто участвовал в этой теме по обсуждения данного вопроса, выражаю большую благодарность за помощь и советы по поиску и решению проблемы с авто.beer

Вехикул 15.07.2012 12:01

Поздравляю!:nod: Попробую и я еще раз датчик поменять, может мне мертвый попался.:idea:

Nexiom 15.07.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от Вехикул (Сообщение 199202)
Поздравляю!:nod: Попробую и я еще раз датчик поменять, может мне мертвый попался.:idea:

А может проводка датчика ?

Так а со снятой с него фишкой едет автос ? Если едет со снятой фишкой, значит явно не он виновник проблемы.....:shock:

Вехикул 15.07.2012 23:47

А у тебя со снятой фишкой, разве не едет? Должен ехать, так как комп. среднее давление выдает. :shock:

Вехикул 15.07.2012 23:55

Или я не понял, что значит он? А ты мог бы глянуть, какое напряжение на фишке датчика при включенном зажигании и на каких контактах и сопротивление на самом неисправном датчике? Мне бы это, очень помогло.:wave:

Nexiom 16.07.2012 01:04

Цитата:

Сообщение от Вехикул (Сообщение 199264)
А у тебя со снятой фишкой, разве не едет? Должен ехать, так как комп. среднее давление выдает. :shock:

Едет-едет...Я просто у тебя интересуюсь, едет ли твоя со снятой фишкой ?

Nexiom 16.07.2012 01:05

Цитата:

Сообщение от Вехикул (Сообщение 199265)
Или я не понял, что значит он? А ты мог бы глянуть, какое напряжение на фишке датчика при включенном зажигании и на каких контактах и сопротивление на самом неисправном датчике? Мне бы это, очень помогло.:wave:

Что что значит, не понимаю тебя...

P.S. Завтра после работы мультиметром гляну напругу на фишке и промеряю сопротивление самого датчика....:rolleyes:

Вехикул 16.07.2012 01:39

Спасибо, с нетерпением буду ждать результатов:wave:

Nexiom 16.07.2012 02:12

Цитата:

Сообщение от Вехикул (Сообщение 199277)
Спасибо, с нетерпением буду ждать результатов:wave:

ОК....:thumbup:

Nexiom 17.07.2012 20:24

Цитата:

Сообщение от Вехикул (Сообщение 199277)
Спасибо, с нетерпением буду ждать результатов:wave:

Результаты. Мерил напругу мультиметром. В фишке провода пронумерованы слева направо, т.е. точно так, как она садится на фишку датчика.

Между 1-ым и 2-ым проводами: 5В. Причем прибор показывает что 1-ый провод - это "+", а второй - это "-".

Между 1-ым и 3-им проводами: 0.7В. 1-ый: "-", а 3-ий: "+".

Между 2-ым и 3-им: 5.5В и уменьшается до 5В. 2-ой: "-", а 3-ий: "+".

Все замеры я делал при заведенном ДВС, работающем на ХХ.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:03.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)