![]() |
Цитата:
|
Подскажите такой вопрос: на драйве вычитал, что мужик поставил регулятор от BOSCH под номером 0281002480, цена очень соблазняет. Но на exist-е по оригинальному коду он не указывается как заменитель. Цена оригинала 15-17, заменитель с неизвестным именем 8-9, и 12 рубликов. А вот BOSCH 7300 все-же вызывает доверие более всего остального, кроме оригинала, и опять же оригинал - это не тот-же BOSCH с лого от BMW? Как быть? |
Вложений: 4 Проблема решена!!! У меня оказалась "Ситуация 5, для пытливых до конца."() Все дело в регуляторе на ТНВД, а точнее в уплотнительных резинках надетых на нем(маленькое зеленое колечко разорвалось,половина выпала,ошметки остались в тнвд, а большое вообще отсутствовало, даже не нашел его следов). Поменял я весь клапан в сборе, не хотелось его опять вынимать в случае чего. Бюджет новой запчасти 6450р. Но вопрос к bosch - упаковка полиэтиленовая, запаянная, там внутри что- то завернуто в бумагу, а это что-то прямой кросс код с оригинального номера который должен предусматривать полную комплектацию, для замены одного на другой... На клапане нет большой уплотнительной прокладки(заказал отдельно F00VD38010), нет прокладки под установку клапана, между тнвд и клапаном(заказал отдельно F00R0P1466 ) БРЕД КАКОЙ ТО!!!??? Но это все уже позади, хотя и не приятно, главное машина заводиться с пол оборота, такого никогда не было за все пять лет владения данным авто. |
Цитата:
|
Всем привет ! и Всех с праздниками ! В общем поменял я ГРМ (цепи, звезды успокоители, натяжители ) после ремонта завелась быстро, тяга сумасшедшая, меня реально носить начинало при скорости 40 км/ч, я был на седьмом небе НО НЕДОЛГО !!! Загорелась Fuel inject system и заглох ! Снял шланг после фильтра топливо идет быстро где за секунд 2 пол литра, насосы целые по ходу. Подкинул инпу при заводке на магистральнике 2,95 на рейле 61 бар , сдуру купил б/у насос грешил на клапан ТНВД, новый 100$ !!!!! а насос 70$ нашел думаю возьму , взял и снял клапан с него и подкинул к себе и на рейле вообще стало 50 бар, на разъеме к клапану ТНВД приходит 3,5 В Потом ренгольд подкинул и акуел ))) там и расходомер уже не работает !!!Завтра обратку посмотрю ! Вопрос из-за ДМРВ может быть проблема И сколько на клапан ТНВД должно тока приходить ?? |
Расходомер к запуску не имеет отношения. Проверь слив форсунок. |
Цитата:
Каким способом ? 1.снять обратку общую включить зажигание 2.блокировать трубопровод к форсунке. 3.отключать по очереди разъемы с форсунак |
Вложений: 2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Можно 1 способом. Если не пойдет, покрутить стартером. Ну и не факт, что б.у регулятор давления тнвд исправный.. |
Цитата:
Да и что-то мало тока приходит всего 3,5 В |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:57. |
Форум BMW (БМВ)