![]() |
Up... |
ребята подскажите пожалуйста не могу найти номер насоса который в баке на е65 м57 выдает везде в сборе со всеми прибамбасами хотелось бы отдельно насос купить а то ценник от 20 до 40 тыщ. |
Номер тебе этот не поможет, всё равно будет открываться блок подачи топлива в сборе. И дублей на этот насос нету, как скажем на Е70. И если ты нашел насос, новый насос, за двадцатку, то бери и не думай, так как действительная цена примерно 49000 - 52000. Есть другой вариант решения проблемы, это приспосабливать другой насос, у меня подобный есть, вопросы в личку. |
ребята подскажите пожалуйста кто знает! суть! было вот что,приехал на заправку заглущил. залил 30 л завожу хрен ! крутит и все приехал диагност ,посмотрел, говорит давления в системе нет снял насос, поехал промыл проверил качает поставил а,акб не крутит уже намослался повез акб на зарядку ,зарядил ,привез хлоп завелась доехал до дому работает глушу-завожу несколько раз все хорошо,заглушил прихожу через 2 ч.кручу хрен,думаю может насос может еще что на всякий случай решил узнать про насос и о.х. не может быть чтобы не было насосов по отдельности спасибо |
Цитата:
Как он определил, что нет давления, чем? INPA? Нужен скрин/видео параметров и скрин ошибок в момент, когда она не заводится |
Насосы естественно есть отдельно, вынимаешь насос, смотришь номер и производителя, с этими данными и ищешь. Только от насоса в баке радости мало, он лишь подкачивающий и даёт 0.3кг\см. На запуск он не влияет, если конечно не обсох и тут то он и нужен. А давление на тнвд даёт магистральник и без него никак. Собственно в тисе всё подробно описано. На новых магистральник только. |
Если речь идёт про насос который в баке, то для этого автомобиля дубля просто не существует, номер на насосе конечно же есть, то по нему всё равно откроется станция подачи топлива. Ещё раз говорю, конкретно для этого автомобиля. Теперь про магистральный насос, у меня почему-то сомнения, что он там стоит, возможно ошибаюсь- давно таких авто не заезжало на ремонт. Ну если он там есть, то дубли на него существуют. Основной косяк это начинают гореть контакты на его разёме и контакты на "мамке", затем погорают контакты на реле этого насоса, и на главном реле DDE. Лечится в течении часа. |
Насосы в баке делают пирбург и бош и не только они. Это отдельное изделие. Естественно искать по их номерам, в оригинале бмв их нет. И стоят они заметно дешевле всей комбинации, с которой ничего не случается и идти на поводу у маркетологов вовсе необязательно |
ребта всем спасибо за советы!Нештатной сигнализации нет, Основной косяк это начинают гореть контакты на его разёме и контакты на "мамке", затем погорают контакты на реле этого насоса, и на главном реле DDE. а где эти релюшки как их найти.просто сейчас такая ситуация-еще раз снял насос из бака часок его погонял в ведре,зарядил акб было 10 в,поставил завелась с третьего раза машина сама гоняла по 20 сек примерно,поработала ,проехался ,около часа ,заглушил повторилось то же самое что может быть(завелась с третьего раза машина сама гоняла по 20 сек)спасибо! |
bond_000, Мужики,выручайте! M57 заводится только с быстрым стартом. Без него следующая картина - ДТ уходит в обратку с ТНВД. Регулятор давления меняли на новый,резинки на нем целые,не закусанные. Форсунки не льют. Магистральный насос выдает нормальное давление - 3.47. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru что было с машиной? у меня такие же симптомы, сейчас собираюсь клапан на тнвд менять. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:49. |
Форум BMW (БМВ)