Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Не заводится 3.0d М57 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8551)

zass 27.09.2010 22:31

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 74080)
Да, с давлением наддува проблемка небольшая. Возможно не отрегулировант нормально актюатор.

Ты ка.. депутат..!)) ..актюатор... ))

temp-reg 27.09.2010 23:55

Цитата:

Сообщение от amid525
Спасибо, хороший мануал.

Мне не жалко.

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 74081)
К стати, на практике(из своих наблюдений) для запуска м57 достаточно не менее 150бар

Спасибо.

Думаю многим сталкнувшимся с проблемой
падения давления в рейле будет интересно,
какое оно может быть минимальное для запуска машины.

Следует понимать, что 150 достаточно для запуска,
но это не есть хорошо и стоит искать причину его низкого значения.
(Последний коментарий для только что вступивших на путь "дизелиста")

temp-reg 28.09.2010 00:23

Цитата:

Сообщение от amid525
Да, с давлением наддува проблемка небольшая. Возможно не отрегулировант нормально актюатор.

Спасибо.
Да, я как-то не обратил на это внимание, глянул показания близкие и ...,
скрины сделал на всякий случай, но потом не анализировал.
Задача была только завести мотор, может потом и проверю
внимательно, если ещё ко мне он обратится и не забуду об этом.

amid525 28.09.2010 13:59

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 74086)
Ты ка.. депутат..!)) ..актюатор... ))

Опечатка, правильнее - актуатор.
Или вам и это слово незнакомо? ))

amid525 28.09.2010 14:01

Цитата:

Сообщение от temp-reg (Сообщение 74100)
Спасибо.
если ещё ко мне он обратится и не забуду об этом.

Отрегулировать как, знаете?

zass 28.09.2010 21:33

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 74163)
Опечатка, правильнее - актуатор.
Или вам и это слово незнакомо? ))

..знакомо )

BelarusGomel 16.10.2010 22:26

Какое считается рабочее давление в рейле?После снятия впускного коллетора прокладки меняются?

temp-reg 19.10.2010 01:06

Цитата:

Сообщение от Андрей Николаевич Андрей (Сообщение 77397)
Какое считается рабочее давление в рейле?После снятия впускного коллетора прокладки меняются?

Устанавлевается DME в зависимости от нагрузки, оборотов, ... .
На хх примерно прим. 340 при 90*C, прим. 350 при 18-20*С.
При мах. нагрузке прим. 1300-1380.

От снятия вп.колектора давление принципиально на хх не зависит,
может меняться в некоторых пределах сильно не влияющих на
работу мотора на хх (для М57).

Все прокладки надо менять, хотя из опыта прямоугольные можно оставить,
а круглые заменить. На крайний случай, если прокладки не повреждены и
не разсохлись, на них нет "кокса" и они "отпустились" от ужатия,
то можно и не менять особенно если скоро планируется опять разбирать.
Но если сборка окончательная, то прокладки лучше заменить.

BelarusGomel 24.10.2010 02:57

Мой трактор теперь не заводится, на сервисе говорят низкое давление в рейле,форсунки говорят нормальные на слив проверяли, заменил клапан на насосе все равно не заводится, в книге вычитал что если снять разъем с датчика давления топлива на рампе и машина заведется, то неисправен датчик или проводка, пробовал, всеравно не заводится! Может кто что посоветует? И еще- снял всасывающий коллектор, масла в нем хватает, кто как его чистил?

temp-reg 24.10.2010 03:55

Как локализировать почему нет давления в рейле я подробно описал в отчёте в начале темы.
Перечитайте пожалуйста медлено, вдумчиво и внимательно.
Не хочется второй раз писать одно и тоже.

Пороверьте давление в рейле с отсоеденёнными форсунками от рейла, только заглушите отверстия на рейле.
Так вы на 100% исключите влияние форсунок или увидите что форсунки "льют".
Я это тоже описывал и приводил цифры значений давлений.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)