Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Не заводится 3.0d М57 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-3-0d-m57-8551/)

BelarusGomel 03.11.2010 16:19

temp-reg, Был бы я в Минске

nikita.bubis 18.09.2012 17:14

Привет!

У меня аналогичная проблема! Пока благодаря тису и местном форумчанам исключил из списка подозреваемых магистральный насос и датчик давления в реиле. сегодня буду снимать коллектор, попробую проверить слив, и вынуть клапан давленя. Спасибо за хороший мануал!

SharapoFF 18.09.2012 17:42

начни с редукционного клапана тнвд... скока видел подобных проблем, у всех все решилось именно его заменой

nikita.bubis 18.09.2012 22:41

Привет!

снял с первой форсунки обратку, покрутил стартером 10 секунд, слилось около 10,5мл. это много? какаято форса льёт наверно?

nikita.bubis 30.09.2012 14:33

Привет!

Поменял насос, а сдвигов ноль! все так же и осталось... у кого нибудь есть идеи.
Насос в баке и под днищем работают, тнвд тоже, стекает в обратку со всех инжекторов за 10 секунд работы стартера около 10мл. стаптер крутит быстро. Но при этом давление в реиле по инпе и дису 110 бар. что смотреть? Спасибо заранее!

igor82 06.12.2012 18:49

Вложений: 1
Привет, аналогичная ситуация(не заводится ошибок нет), только е90 325. Как я понимаю принципиальных отличий нет, кроме у меня оба насоса в баке.? Давление в рампе подскакивает до 100 бар и падает. ВОПРОС:
1.Если отключить от клапана на ТНВД(клапан количества?) фишку и покрутить что должно произойти?(кроме ошибки:smile:)
2. Почему у меня в подфункциях ДИС нет таких параметров(например клапан в рампе и его ток, Давление Подкачки?) как у ТС?По ним можно исключить клапан в рампе?

MSerGA 07.12.2012 19:53

Цитата:

Сообщение от nikita.bubis (Сообщение 208098)
Привет!

снял с первой форсунки обратку, покрутил стартером 10 секунд, слилось около 10,5мл. это много? какаято форса льёт наверно?

много, есл ине ошибаюсь до 4 кубиков ещё куда нишло

igor82 09.12.2012 11:14

Первый вопрос что получилось у меня: снял фишку с клапана на тнвд
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -№2 на схеме
покрутил - ОШИБОК НЕТ. Дис со снятой фишкой запрпшивает давление в рампе 400 бар, одеваешь фишку и Дис запрашивает давление 325 бар.
Со снятой фишкой фактическое давление в рампе подниается до 100-110 и держится около 100, пока крутишь.
С одетой фишкой давление в рампе подскакивает до 100 и сразу падает до 40. Проверил несколько раз, крутил стартером без фанатизма, Ошибка не появилась. Насколько я понимаю, по WDS, должна быть ошибка, обрыв(43**), если фишка снята.
ЧТО?ГДЕ?КОГДА?

Гость 09.12.2012 11:53

Если форсы не льют и давление подкачки в норме - или редукционный клапан или что вероятнее у тнвд на стартовых оборотах не хватает мощности .

bmw330d 31.12.2012 15:12

igor82, у меня вопрос только по ДИСу. Не разобрался почему в ДИСе нет этих параметров ?
У меня Е91 М57 тоже их нет, а внизу стоит блок параметров насчет сажегого фильтра.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)