Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Не заводится 3.0d М57 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-3-0d-m57-8551/)

temp-reg 24.10.2010 04:06

Далее если это не форсунки:
- клапан рег. давл. на ТНВД (вы уже меняли, но вы уверены что
он хороший и малое уплотнительное кольце на клапане цело ? )
- нет нужной подкачки топлива на ТНВД
- прекрыта обратка ТНВД
- собственно сам ТНВД
- цепи управления клапаном рег. давл. на ТНВД
и есть ли управление клапаном вообще с мозгов.

Но без точных цифр показаний в реальном времени, трудно что-то предположить.

temp-reg 24.10.2010 04:15

Common Rail система не такая уже и сложная и не плохо подаётся анализу,
на сервисе должны разобраться в чем дело.

BelarusGomel 31.10.2010 19:17

Сьездил на сервис, провели диагностику, говорят сбиты фазы из-за того что цепь вытянулась. Бабок содрали немеренно!

temp-reg 01.11.2010 05:49

Машина заводится ?

Если вытянутую цепь менять то это не дешевое удовольствие,
хотя причем тут тогда давление цитата "... на сервисе говорят низкое давление в рейле ..." ?
Если клапан рег.давления закрыт и ТНВД крутится, то давление д.быть, куда ему деваться, или в форсунки или в обратку.

mike880 02.11.2010 18:54

Если давление в рейле есть, а не заводится, то возможно сдыхание датчика распредвала, причём неисправность не диагностируется никак, блок не видит положения распредвала и не знает порядка зажигания, банально не заводится. Датчик холловский и глючить может на горячую, на холодную заводится или всё наоборот. Он нужен только для запуска. В своё время от души развлёкся с этим.

BelarusGomel 02.11.2010 19:33

МАшина заводилась ровно два дня. Теперь снова встала и ни в какую не хочет запускаться! Официалы утверждали что фазы были сбиты на зуб, не могла же цепь сама перепрыгнут?:wink:Говорят типа цепь вытянулась:shock:

BelarusGomel 02.11.2010 19:47

А можно как нибудь проверить датчик распредвала-Холла?

temp-reg 03.11.2010 00:34

Андрей Николаевич Андрей, сначала вы писали цитата:"... на сервисе говорят низкое давление в рейле ..." ,
потом:"Официалы утверждали что фазы были сбиты на зуб".

Это разные вещи, но из-за них обоих независимо друг от друга будут проблемы с запуском.

Так чтоже у вас там на самом деле ?

temp-reg 03.11.2010 00:40

Цитата:

Сообщение от mike880
Если давление в рейле есть, а не заводится, то возможно сдыхание датчика распредвала, причём неисправность не диагностируется никак, блок не видит положения распредвала и не знает порядка зажигания, банально не заводится. Датчик холловский и глючить может на горячую, на холодную заводится или всё наоборот. Он нужен только для запуска. В своё время от души развлёкся с этим.

Цитата:

Сообщение от Андрей Николаевич Андрей (Сообщение 79880)
А можно как нибудь проверить датчик распредвала-Холла?

Датчик р.вала можно проверить, например ДИС-ом в тесте
Синхронизация распредвала и коленвала, когда всё в норме параметр д.б. равен 4.
Естественно в тот момент когда машина не заводится.

BelarusGomel 03.11.2010 10:52

Да хрен их знает, деньги берут, а толком ничего не могут объяснить


Часовой пояс GMT +3, время: 13:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)