| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: Решение проблемы (один из вариантов) |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Привет! снял с первой форсунки обратку, покрутил стартером 10 секунд, слилось около 10,5мл. это много? какаято форса льёт наверно? |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov |
Первый вопрос что получилось у меня: снял фишку с клапана на тнвд -№2 на схеме покрутил - ОШИБОК НЕТ. Дис со снятой фишкой запрпшивает давление в рампе 400 бар, одеваешь фишку и Дис запрашивает давление 325 бар. Со снятой фишкой фактическое давление в рампе подниается до 100-110 и держится около 100, пока крутишь. С одетой фишкой давление в рампе подскакивает до 100 и сразу падает до 40. Проверил несколько раз, крутил стартером без фанатизма, Ошибка не появилась. Насколько я понимаю, по WDS, должна быть ошибка, обрыв(43**), если фишка снята. ЧТО?ГДЕ?КОГДА? |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany Авто: bmw330d | igor82, у меня вопрос только по ДИСу. Не разобрался почему в ДИСе нет этих параметров ? У меня Е91 М57 тоже их нет, а внизу стоит блок параметров насчет сажегого фильтра. |
| | |
| | #6 | |
| Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Цитата:
Для более новых годов М57 и их модификаций эти параметры из "Функции ЭБУ" перенесли в "Выбор Функций", находите там нужный вам тест, выделяете его и жмёте "План проверки", затем стрелку в право и далее следуете инструкциям. Это изменение мне тоже не очень нравится, но тем не менее это надо принять как есть. Конечно и из этой ситуации можно выкрутиться, но расписывать как это делать не буду, чтоб не запутать вас и не создать у вас, возможно, ещё больше вопросов. Если вы занимаетесь только своей машиной, то в принципе вам это особо и не нужно, на мой взгляд. Последний раз редактировалось temp-reg; 28.09.2013 в 17:37. | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK |
Привет! Поменял насос, а сдвигов ноль! все так же и осталось... у кого нибудь есть идеи. Насос в баке и под днищем работают, тнвд тоже, стекает в обратку со всех инжекторов за 10 секунд работы стартера около 10мл. стаптер крутит быстро. Но при этом давление в реиле по инпе и дису 110 бар. что смотреть? Спасибо заранее! |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov |
Привет, аналогичная ситуация(не заводится ошибок нет), только е90 325. Как я понимаю принципиальных отличий нет, кроме у меня оба насоса в баке.? Давление в рампе подскакивает до 100 бар и падает. ВОПРОС: 1.Если отключить от клапана на ТНВД(клапан количества?) фишку и покрутить что должно произойти?(кроме ошибки )2. Почему у меня в подфункциях ДИС нет таких параметров(например клапан в рампе и его ток, Давление Подкачки?) как у ТС?По ним можно исключить клапан в рампе? Последний раз редактировалось igor82; 06.12.2012 в 18:58. |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Датчик давления подкачки стоял в моторах М57, в М57N его нет и соответственно нет параметра в диагностике. Ориентировочно можно смотреть подкачку по датчику давления в рейке, а точно только вставлением манометра. Основные проблемы с давлением в рейле в М57N связаны с регулятором давления, не рекомендую ставить левые, хоть они и дешевле оригинала на круг может выйти дороже, не живут почемуто они долго. Сажевый фильтр и тестблок его прочистки, это вобше отдельная тема. При его забивании глухом, когда турбина хорошо гонит масло, может не заводиться |
| | |
| Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | igor82 (09.01.2013) |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov |
[quote=mike880;234878]Ориентировочно можно смотреть подкачку по датчику давления в рейке, а точно только вставлением манометра. Спасибо, вот почему оно дергается с 4 до 6 бар значит с подкачкой все хорошо. И еще с датчиком(13 53 7 787 167) все хорошо?? получается. Основные проблемы с давлением в рейле в М57N связаны с регулятором давления, - ВЫ имеете ввиду тот который в рампе или на тнвд? Пока все сводится к клапану на тнвд. (или его брату в рейле?) 13 51 7 787 186 единица измерения топлива должен КЛАЦАТЬ или вжикать или еще что-то при вкл. зажигания или попытке завести??? По-моему в рейле клапан издает звуки при вкл. зажиг.? А когда снимаешь фишку с датчика в рейле, то молчит. Последний раз редактировалось igor82; 09.01.2013 в 13:40. Причина: орфография |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
| Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25 | zevar | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 39 | 02.07.2015 12:08 |
| Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
| BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |