Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Решение проблемы (один из вариантов)

Не заводится 3.0d М57

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 22:41 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Привет!

снял с первой форсунки обратку, покрутил стартером 10 секунд, слилось около 10,5мл. это много? какаято форса льёт наверно?
nikita.bubis вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 19:53 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikita.bubis Посмотреть сообщение
Привет!

снял с первой форсунки обратку, покрутил стартером 10 секунд, слилось около 10,5мл. это много? какаято форса льёт наверно?
много, есл ине ошибаюсь до 4 кубиков ещё куда нишло
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 11:14 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov

По умолчанию

Первый вопрос что получилось у меня: снял фишку с клапана на тнвд
[Только для зарегистрированных...] -№2 на схеме
покрутил - ОШИБОК НЕТ. Дис со снятой фишкой запрпшивает давление в рампе 400 бар, одеваешь фишку и Дис запрашивает давление 325 бар.
Со снятой фишкой фактическое давление в рампе подниается до 100-110 и держится около 100, пока крутишь.
С одетой фишкой давление в рампе подскакивает до 100 и сразу падает до 40. Проверил несколько раз, крутил стартером без фанатизма, Ошибка не появилась. Насколько я понимаю, по WDS, должна быть ошибка, обрыв(43**), если фишка снята.
ЧТО?ГДЕ?КОГДА?
igor82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 11:53 #4
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Если форсы не льют и давление подкачки в норме - или редукционный клапан или что вероятнее у тнвд на стартовых оборотах не хватает мощности .
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 15:12 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию

igor82, у меня вопрос только по ДИСу. Не разобрался почему в ДИСе нет этих параметров ?
У меня Е91 М57 тоже их нет, а внизу стоит блок параметров насчет сажегого фильтра.
bmw330d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 17:35 #6
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw330d Посмотреть сообщение
igor82, у меня вопрос только по ДИСу. Не разобрался почему в ДИСе нет этих параметров ?
У меня Е91 М57 тоже их нет, а внизу стоит блок параметров насчет сажегого фильтра.
Да это так.
Для более новых годов М57 и их модификаций
эти параметры из "Функции ЭБУ" перенесли в
"Выбор Функций", находите там нужный вам тест,
выделяете его и жмёте "План проверки",
затем стрелку в право и далее следуете инструкциям.

Это изменение мне тоже не очень нравится,
но тем не менее это надо принять как есть.

Конечно и из этой ситуации можно выкрутиться,
но расписывать как это делать не буду, чтоб не запутать вас и
не создать у вас, возможно, ещё больше вопросов.
Если вы занимаетесь только своей машиной, то в принципе вам это
особо и не нужно, на мой взгляд.

Последний раз редактировалось temp-reg; 28.09.2013 в 17:37.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 14:33 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Привет!

Поменял насос, а сдвигов ноль! все так же и осталось... у кого нибудь есть идеи.
Насос в баке и под днищем работают, тнвд тоже, стекает в обратку со всех инжекторов за 10 секунд работы стартера около 10мл. стаптер крутит быстро. Но при этом давление в реиле по инпе и дису 110 бар. что смотреть? Спасибо заранее!
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 18:49 #8
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov

По умолчанию

Привет, аналогичная ситуация(не заводится ошибок нет), только е90 325. Как я понимаю принципиальных отличий нет, кроме у меня оба насоса в баке.? Давление в рампе подскакивает до 100 бар и падает. ВОПРОС:
1.Если отключить от клапана на ТНВД(клапан количества?) фишку и покрутить что должно произойти?(кроме ошибки)
2. Почему у меня в подфункциях ДИС нет таких параметров(например клапан в рампе и его ток, Давление Подкачки?) как у ТС?По ним можно исключить клапан в рампе?
Вложения
Тип файла: rar Movie_0004.rar (719.2 Кб, 51 просмотров)

Последний раз редактировалось igor82; 06.12.2012 в 18:58.
igor82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 23:57 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Датчик давления подкачки стоял в моторах М57, в М57N его нет и соответственно нет параметра в диагностике. Ориентировочно можно смотреть подкачку по датчику давления в рейке, а точно только вставлением манометра.
Основные проблемы с давлением в рейле в М57N связаны с регулятором давления, не рекомендую ставить левые, хоть они и дешевле оригинала на круг может выйти дороже, не живут почемуто они долго.
Сажевый фильтр и тестблок его прочистки, это вобше отдельная тема. При его забивании глухом, когда турбина хорошо гонит масло, может не заводиться
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
igor82 (09.01.2013)
Старый 09.01.2013, 13:37 #10
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov

По умолчанию

[quote=mike880;234878]Ориентировочно можно смотреть подкачку по датчику давления в рейке, а точно только вставлением манометра.
Спасибо, вот почему оно дергается с 4 до 6 бар значит с подкачкой все хорошо. И еще с датчиком(13 53 7 787 167) все хорошо?? получается.

Основные проблемы с давлением в рейле в М57N связаны с регулятором давления, - ВЫ имеете ввиду тот который в рампе или на тнвд?

Пока все сводится к клапану на тнвд. (или его брату в рейле?)

13 51 7 787 186 единица измерения топлива должен КЛАЦАТЬ или вжикать или еще что-то при вкл. зажигания или попытке завести???

По-моему в рейле клапан издает звуки при вкл. зажиг.? А когда снимаешь фишку с датчика в рейле, то молчит.

Последний раз редактировалось igor82; 09.01.2013 в 13:40. Причина: орфография
igor82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
Не заводится Х5 3.0D ошибка 1E25 zevar Диагностика BMW | кодирование | программирование 39 02.07.2015 12:08
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)