|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2013, 23:16 | #31 |
Новичок Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530 Touring e39 |
Незнаю для кого это придумано не совпадает с действительностью... тут прямой выход идёт с насоса наружу.... А у меня в том и проблема что я не могу найти откуда должно выходить топливо.... с бака скинуты все трубки, хоть бы с одной капнуло все сухие.... я уже туда и дул и посасывал... хрена толка |
|
07.11.2013, 10:29 | #32 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Судя по tisу, в правой части бака, где насос, идет обратка. Насос в баке запускает перекачку из правой части в левую, а забор топлива магистральным насосом идет из левой части. Сними левый датчик уровня топлива и там посмотри соединения трубок и т.п., посмотри есть ли там топливо(слева). по-моему если перекачной насос работает, то все топливо из правой части должно уходить в левую если общее количество топлива меньше 31 литра. Когда у меня насос умер, я его поменял и все заработало, правда я полный бак налил.
|
|
Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение: | FeanorJ (08.11.2013) |
08.11.2013, 12:13 | #33 |
Новичок Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530 Touring e39 |
Всем доброго утра!!! (или уже дня) Извиняюсь за задержку, вчера весь день был дождь и небыло возможности поковырятся. Зато была возможность полностью изучить топливную систему двигателя M57. Итак изучив вчера мат.часть и пораскинув мозгами, сегодня сутрева (пока нет дождя) ринулся в бой. Результат - 20мин. назад машина ожила! Сейчас сделаю подробный отчет с фотками и выложу! Хочу также высказать отдельное спасибо DEN1979 - за дельные советы и за моральную поддержку! Спасибо! |
|
08.11.2013, 15:11 | #35 |
Новичок Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530 Touring e39 |
Кароче вот и обещаный отчет: Сначала суть проблеммы, что было. Ехал я себе ехал, в баке было литров 15 соляры - ничего не подозревал, знал что надо заправить машинку но так как ехать было не далеко не стал просатся на первую попавшуюся (неизвестную) заправку. Пока я ехал уровень соляры есессно нескончаемо падал, не быстро как Вы сами понимаете, но тем не менее падал. Видимо в этот прекрасный момент, а может ранее (история об этом умалчивает) накрылся насос в правой половине бака в связи с чем остановилась перекачка топлива из правой половины бака в левую. Кароче ехал я только на левой половине бака, а стрелка на приборке есессно об этом незнает, так как берет паказание с двух датчиков топлива. В какой-то момент машина прямо на ходу заглохла. Тут я конечно почуял неладное, попробовал завести машину - машина бодро откликнулась урчанием мотора. Я поехал дальше но уже судорожно начал искать заправку, стрелка показывала в районе 10л. Естевственно по закону подлости на заправках попадавшихся мне по пути либо небыло соляры как таковой вовсе либо заправки были вовсе закрыты с надписью "Извините за неудобства", а ещё говорят Москва :) Воопчем такими подугами я доехал до места назначения где машина снова заглохла но зажгла надпись на приборке "Fuel Injection Sys" и напроч отказалась завдится. Теперь что произошло и как лечилось и ваще как это всё работает. Вопчем-то магистральный насос (находящийся под днищем в районе вод.сиденья) высосал досуха левую половину бака и всю топливную магистраль. Надпись на приборке символизировала пропажу давления в топливном фильтре. Полезли мы с товарищами смотреть чтоже случилось (так как один я был не в состоянии это всё сделать из-за сломоной и загипсованой ноги, оказалось жутко неудобно что либо делать в машине с одной ногой - ктобы мог подумать, но факт остается фактом). Воспросив к форуму - где что живет, мы полезли к бензобаку (кстати у е39 touring заднее сиденье прикручено в отличии от седана) добрались до бензобака и поняли, что крякнул бензонасос в баке. Терзания какой бензонасос заказывать, терзали недолго и быз заказан насос VDO. Насос привезли быстро и так-же быстро был установлен на место старого. Насос заработал но ничего не изменилось, ни из одной трубки из бака ни шла соляра, а бензонасос гонял соляру внутри бака. И вот самое интересное :) Насос в баке не является перекачным, на нем другая функция, работая он активирует струйный насос находящийся в левой и правой половинах бака. А тут ещё интереснее :) Струйный насос отвечает за перекачку соляры из одной половину в другую, а также является подъемным насосом но для его полноценной работы необходима ОБРАТКА т.е. без обратки соляра из бака не выйдет и машина не заведется! А откуда берется обратка? :) Правильно она идёт от двигателя, а так как там уже давно сухо то и обратка сухая и болдун! Следовательно появилась цель - надо дать обратку! Просто лить соляру в трубку обратки не получается - точнее получается но видимо не то давление или ХЗ! кароче ничего это не дает. Поэтому вся топливная система была герметично собрана, за исключением трубки с левой половины бака и приходящей трубки на топливный фильтр под капотом. На трубку под капотом одевается пустая 2-х литровая бутылка из под колы, чтоб не засрать всё подкапотное солярой. Сзади немного сложнее. Берется также 2-х литровая бутылка от колы, в крышку врезается сосок от колеса с выходом под 90 градусов, бутылка заполняется солярой и закрывается изготовленной крышкой (нипель есессно из соска удаляется). Далее быстрым и ловким движением вставляем сосок в трубку около левой половны бака, зажимаем хомут на трубке и давим на бутылку, далее не отпуская бутылку расслабляем хомут и вытаскиваем бутылку (иначе засосем соляру обратно). Напираем воздуха в бутылку и повторяем маневр но на этот раз не давим на бутылку сразу, а сначала поварачиваем ключ в зажигании а потом только давим на бутылку пока не брызнет соляра под капотом, выключаем зажигание и так-же отсоединяем бутылку. Доливаем соляры в бутылку и повторяем, но на этот раз одеваем под капотом трубку на топливный фильтр и затягиваем хомут. Подсоединяем бутылку, включаем зажигание, давим на бутылку в какой-то момент бутылка начнет сама сжиматся, вот тут главное успеть выключить зажигание. Как только выключаем зажигание соляра начинает фигачить обратно в бутылку, поэтому сжимая бутылку отвинчиваем хомут и перекидываем шланг с соска бутылки на сосок в левой части бака и сразу включаем снова зажигание (эту операцию надо делать максимально быстро, чтобы нигде в процессе не хавануть излишки воздуха. Но это несложно, я справился один на одной ноге :)) Вопчем-то практически всё. на включенном зажигании уже затягиваем хомут на шланге в левой половине бака. И лучше включать зажигание раз 5 чтобы вся топливная система прогналась покругу и после этого можно заводить. С первого раза не заведется, так как ТНВД тоже с воздухом. Надо погонять немного стартером, потом дать паузу, но на зажигании чтобы насосы продолжали гонять соляру по системе, данную операцию надо провести несколько раз. У меня на третий раз машина ожила! УРА! BMW зы. если кто-то говорит, что БМВ гавно - он просто не умеет их готовить |
|
08.11.2013, 17:15 | #36 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
О как, а нельзя было трубку от погружного насоса (пометил белой стрелкой) подключить к магистрали и заполнить систему топливом пока из обратки не потечёт? |
|
08.11.2013, 20:53 | #38 |
Новичок Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
спасибо FeanorJ, теперь знаю как вернуть свой колхоз как было. :) у меня похожая история, заглох при 30 литрах и не заводится. из левой части бака топливо не выходит, насос в правой части новый, струйный перекачивающий новый, магистрального нет, хотя авто Е-39, М57. завел машину переподключив подачу через обратку в правой части бака под днищем соответственно поменял шланги, чтобы топливо к фильтру шло. вот так Последний раз редактировалось Psychozzzz; 08.11.2013 в 20:56. |
|
08.11.2013, 21:44 | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 |
__________________ 318 tds 1998 |
|
08.11.2013, 22:42 | #40 | |||
Новичок Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | сам в шоке, фишка есть, насос вебасты есть, магистрального нет. машина ездит.
Последний раз редактировалось Psychozzzz; 08.11.2013 в 22:45. | |||
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |