Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Не заводится е39 М57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2013, 21:19 #61
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Значит мне постоянно везет(на разных чужих авто)..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 10:05 #62
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
С таким давлением (0.94) скоро прикончишь тнвд. А стружкой с него - форсунки.
Цитата:
Сообщение от Psychozzzz Посмотреть сообщение
если магистральный насос поставить, будет давление в норме?
То amid525
Возвращаясь к магистральному насосу.
поставил магистральник, по инпе давление следующее:

1. без магистрального - 0,94
2. с магистральным (топливо подается с правой половины бака, насос в баке сразу в магистраль качает) - 1,4
3. с магистральным (топливо подается с левой половины бака, как и должно быть) - 1,02

магистральник гавно? купил самый дешевый китай, для опытов.
и с какого датчика берется значение давления?

зы. по ощущениям с магистральным насосом машина резвее стала.
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 11:34 #63
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
магистральник гавно? купил самый дешевый китай, для опытов.
и с какого датчика берется значение давления?
Все может быть. Или имеются другие проблемы.
С датчика на топ. фильтре.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 12:41 #64
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Все может быть. Или имеются другие проблемы.
С датчика на топ. фильтре.
Спасибо.
так и думал.

буду дальше экспериментировать.
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 03:18 #65
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: бмв530д

По умолчанию

здравствуйте помогите заряжал акб клевмы не скинул теперь не заводиться бмв 530д 2001 дизиль
Алексей 17021977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 22:31 #66
Новичок
 
Аватар для galcov.alexei
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосиль
Авто: bmw 530d

По умолчанию

Привет форумчане,проблема такая м57 три литра дизель,первый год,ехал машина заглохла при 90,притащили в гараж топливо из топливного фильтра не идет,зажимаю пальцем трубку прозрачную которая после фильтра идет,сразу топливо с хорошим напором идет из т,фильтра,насосы поменял только что в баке и магистральник все тоже самое, заткнеш пальцем ,идет топливо из фильтра, отпустишь плюется пеной,в чем дело ребятки,?????ПОМОГИТЕ,мотор почти новый,контрактный пробег54 форсы новые, тнвд новый ,машиной владею шесть лет,и все уже поменял,а тут такое случилось
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
galcov.alexei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 00:33 #67
Новичок
 
Аватар для veb150
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молодечно РБ
Авто: BMW 530d e39 BMW e34

По умолчанию

Для начала конечно диагностика, но если ты уверен что насосы работают (была проблема,пока не сбросил ошибки не завелась), то посмотри сюда, [Только для зарегистрированных...] там на картинке клапан 6. Если он не работает, то и машина не заведется.
veb150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 02:38 #68
Новичок
 
Аватар для galcov.alexei
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосиль
Авто: bmw 530d

По умолчанию

так топливо идет через этот клапан,но когда зажимаешь шланг с прозрачной трубкой после фильтра которая идет,она на себя сосет очень хорошо,так должно быть??ставлю все на место топливо идет без пузырей но не заводиться крутишь она схватывает и трахтит будто топлива мало ключ бросаешь глохнет сразу,шланг с фильтра снимаю топливо не идет а плюется,одеваю шланг топливо идет,что за хрень не пойму,клапан н6 легко должен на себя тянуться или с трудом?еслиб не работал он бы не тянул ,мне кажеться.так то он тянет,я на прямую делал,от магистральника кидал шланг на клапан н6 топливо идет хорошо,все трубки хорошие воздух ни где не сосет,
galcov.alexei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 08:41 #69
Новичок
 
Аватар для veb150
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молодечно РБ
Авто: BMW 530d e39 BMW e34

По умолчанию

Если ты прочитал то там написано, что этот клапан нужен для ограничения давления. Правда там не написано, но это я думаю понятно, что клапан не работать может в двух вариантах, либо постоянно открыт, либо закрыт. Если он открыт, то все топливо просто возвращается в обратку, не создавая давления. Клапан снимается тяжело. Если давление в магистрали подачи до фильтра меньше 3 бар машина не заведется. Всетаки нужно посмотреть почему не заводится, именно для этого и нужен компьютер. Проверяй все по схеме. И еще все таки стоит еще раз проверить
1 Насос в баке
2 Перекачивающий насос в баке
3 топливную магистраль подачи и обратки под днищем и тройники.
4 Насос под днищем. (удостовериться что оба насоса качают при включении зажигания)
5 Клапан сброса давления
6 Всю магистраль обратки от форсунок до тройника под днищем.
veb150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 12:46 #70
Новичок
 
Аватар для galcov.alexei
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосиль
Авто: bmw 530d

По умолчанию

топливо идет,когда я зажимаю шланг после фильтра,отпускаю плюется и все,вот что интересует почему топливо идет когда зажимаю шланг после фильтра, в баке все трубки хорошие,клапан,6, рабочий, насосы новые,да и в баке 45л,
galcov.alexei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)