Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   не заводится м57 на холодную (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-m57-na-holodnuyu-32082/)

tirex2001 29.11.2014 21:29

Кабель есть проверить, что инпа тебе пишет? У тебя, какое давление в Рейле когда зажигание включаешь? Странно все это...Прокатай нафиг этот бак.

tirex2001 02.12.2014 11:51

И пропал )) Видимо машина поехала...

matvei78 07.12.2014 23:53

Цитата:

Сообщение от tirex2001 (Сообщение 351380)
И пропал )) Видимо машина поехала...

так она ездит ,но не заводится на улице все равно,второй бак пошел
стоит в боксе,в рейле давление когда не заводится до 100
в боксе в тепле в районе 270-296
как форсы на слив правильно проверить
какие там объемы в допуске за какое время

уже бы лучше вообще не заводилась,хоть понятно было бы что и как,а так хрен поймешь

Bumbox33 08.12.2014 00:37

Цитата:

Сообщение от matvei78 (Сообщение 351854)
так она ездит ,но не заводится на улице все равно,второй бак пошел
стоит в боксе,в рейле давление когда не заводится до 100
в боксе в тепле в районе 270-296
как форсы на слив правильно проверить
какие там объемы в допуске за какое время

уже бы лучше вообще не заводилась,хоть понятно было бы что и как,а так хрен поймешь

К форсам не приставай, это фактор постоянный, если уж они льют то и холодные и горячий, при этом даже на холодную будет лучше заводится. Смотри регулятор давления в рейле, дозатор на тнвд, и может быть водичка где нить в трубке бегает, на улице замерзает и производительность системы обеспечения становится маленькой. Ещё видел как люди боролись с недостаточным давлением, сами меняли топ фильтр, но при замене накосячили, перекручивали шланги.

matvei78 08.12.2014 01:28

Цитата:

Сообщение от Bumbox33 (Сообщение 351869)
К форсам не приставай, это фактор постоянный, если уж они льют то и холодные и горячий, при этом даже на холодную будет лучше заводится. Смотри регулятор давления в рейле, дозатор на тнвд, и может быть водичка где нить в трубке бегает, на улице замерзает и производительность системы обеспечения становится маленькой. Ещё видел как люди боролись с недостаточным давлением, сами меняли топ фильтр, но при замене накосячили, перекручивали шланги.

с клапана давления в рэйле фишку снимал ,не заводится
а вот клапан на тнвд не смотрел ,как его проверить,или только новый
0 281 002 480 по замене это он или только 13 51 7 787 537
блин у меня авто с 2008 года ,я топливных уже столько переменял,но посмотрю

Bumbox33 08.12.2014 01:34

Если фишку с регулятора снял должна завестись что ли?
Регулятор сними и попробуй промыть в ультразвуке. И посмотри что с давлением на холостых. проверить клапан можно на машине только методом тыка. А вообще на стенде.

Bumbox33 08.12.2014 01:38

Стоп. У тебя ж дорестайл. У тебя в рампе только датчик давления, а регулятор сзади тнвд, 90% он глючит. Насос ещё СР1. Снимай и пробуй мыть в ультразвуке.
Номера клапанов правильные

matvei78 08.12.2014 02:07

Цитата:

Сообщение от Bumbox33 (Сообщение 351874)
Стоп. У тебя ж дорестайл. У тебя в рампе только датчик давления, а регулятор сзади тнвд, 90% он глючит. Насос ещё СР1. Снимай и пробуй мыть в ультразвуке.
Номера клапанов правильные

пожалуй закажу ка я новый по бошу,чтобы быть уверенным на 100 %
4500 в общем то не те деньги чтобы,рисковать на праздники с семьей
отпишусь обязательно,как поменяю
там подход снизу,как я понимаю ?

Bumbox33 08.12.2014 02:10

халява стоит. у меня 4181р. на мой рестайл 5900 самый дещёвый. подход к нему сверху. под коллектором

synoc 08.12.2014 23:32

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 351031)
...форсы на слив, и на ремонт....

вы это проверили? зачем лезть так глубоко...


Часовой пояс GMT +3, время: 11:59.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)