![]() |
Поменял я этот датчик,вот уже неделю машина стоит на улице и нормально заводится похоже я ее победил ,ура |
Клапан на ТНВД? |
Цитата:
0 281 002 480 |
Доброго времени суток, форумчане. Подниму снова эту ветку. У меня bmw 525d 2002гв, двигатель m57d25. Купил уже с этой проблемой. Ошибка 2550 контроль давления в рэйле при старте (регистрируется при каждом зажигании, судя по счетчику частоты возникновения). Еще 4496 Регулировка давления в магистрали рэйл(регистрируется редко, есть симптом fuel injection error, если газанёшь 3500-4000 об/мин). Основная проблема - завод в морозы. Плохой завод на горячую(чаще плохо, редко хорошо). На холодную нормально заводится, если на улице не мороз. Когда температура ниже -15, завод зависит от того сколько часов машина простояла (насколько промерзли все элементы топливной по всей видимости). Соответственно при -25 уже почти нереально завести машину, если ночь простояла. Бывает повезет - заведется. Также характерный симптом, что если завелась в мороз, то троит и колбасит машину 10-15 секунд. Тяжесть троения зависит также напрямую от холода на улице. Когда не заводится, то есть детонации небольшие, но не схватывает. Была ошибка по свечам. Сначала поменяли свечи, проверили форсы на слив шприцами, они лили в обратку ВСЕ больше нормы(всё со слов мастера, который занимался). Их просто помыли, лить перестали. Результата это не дало, всё абсолютно также по ошибкам и по симптомам. Купил регулятор как автор этой темы 0281002480 он же 13517787537 и датчик давления на рампе стоит - 13537812345. Поменяли в другом сервисе, и также отвезли форсунки на стенд - ВСЁ в норме. Я думал что точно какие-то из форсунок дохлые, и результат меня скорее расстроил, на форсах только медные кольца поменяли...интуиция подсказывала, что и этот ремонт(даже с регулятором и датчиком) окажется бесполезным. Стояли морозы -30-35 ночью. Забрал авто вечером, на холостых подтраивание пропало, но на горячую завод был секунды 1,5. Ничего мне не говорило это, не идеально, но и не плохо. Утром было -31, не завелась, но схватывала и даже пока крутил стартер двигатель работал, по звуку(такого раньше не было, либо заводилась, либо только одиночные детонации). Но при отпускании ключа машина глохла. Подумал, что соляра замёрзла. Сегодня -25, но также как и раньше, до ремонта, на заряженном аккумуляторе просто одиночные детонации и ничего.... я в полном расстройстве. Поясню, что пользуюсь антигелем, и машина заводилась и в -28 даже. Хочу еще пойти комп подключить, чтобы ошибку по давлению проверить для чистоты выводов, холодно просто сидеть в промерзшей тачке. Думаю что если бы на этот раз дело было только в солярке, то отличия какие-то были бы при заводке, но их нет. Может кто поможет советом? Форсунки не хочется покупать, чтобы просто проверить (хотя грешу на них, так как не раз слышал что проверки их не всегда достоверны, и это троение на холодную...). Еще есть перепускной клапан около топливного фильтра, так называемый "грибок", контролирует давление от магистрального насоса(то что 3,5-4,1 бар). Думаю что fuel injection error при 3500об/мин из за него. Но может ли быть проблема с заводом из за него? Вообще поделитесь у кого как заводится в мороз. ТОЛЬКО ДИЗЕЛИ БМВ М57. Температура воздуха, длительность вращения стартера, есть ли троение. |
Сходил замерил давление при старте инпой. температура -27. давление в рэйле до 153 бар нагнетается и болтается от 120 до 155 где то. При этом есть одиночные детонации. По записям в ошибках при старте на тёплом двигателе нашел значения давления до 210 бар. В общем всё остается также. Давление в рэйле при старте осталось слишком низким. Когда двигатель работает, давление в рэйле в норме. |
Всё очень похоже на фарсунку.Попробуй определить какая, путём передавливания шланга обратки поочерёдно сначала 6 потом 5 итд.Я так определил был 3.:confused: |
Цитата:
После этого еще несколько раз пробовали затыкать обратку рукой, ставить шланг обратно и пережимать. Еще попробовали у конкретной форсунки пережать(но там короткий участок и пережимать еще сложнее и опаснее). Удавалось достигать не более 285бар (по TIS не менее 250 бар при старте должно быть). Детонации были, даже частые и дым начинал идти, но не удалось завестись. Холодно очень -27 и аккум сел. В общем спасибо wowan001!!! Хоть и не удалось завестись, но причина, очевидно, в обратках каких-то из форсунок. Давление без зажимания шланга обратки больше 160 бар не держится. Посоветуйте, чем зажимать короткие и замерзшие участки шлангов рядом с каждой форсункой. Тест повторно нужно сделать. |
Да не надо ничего пережимать, скинуть обратки с форсунок и запустить магистральник, течь не должно. Если течёт, форсунку на замену |
Цитата:
Компрессию проверял? Поступает ли напряжение на свечи? Обратка не при чем. |
Цитата:
Если ошибка по давлению в РЭЙЛЕ при старте, то компрессия в цилиндрах может на это влиять? Давление увеличивается при пережимании обратки. Очевидно, что форсунки какие-то сбрасывают. Свечи новые. До их замены была ошибка по свечам/блоку свечей, после ошибка пропала. Может быть такое, что обрыв до свечей, и ошибок в эбу не будет? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:57. |
Форум BMW (БМВ)