Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   не заводится м57 на холодную (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-m57-na-holodnuyu-32082/)

tgm5 10.02.2019 14:17

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 423179)
Да не надо ничего пережимать, скинуть обратки с форсунок и запустить магистральник, течь не должно. Если течёт, форсунку на замену

Можно по-подробнее, пожалуйста? в рейке создается давление с помощью тнвд ведь....

amid525 10.02.2019 15:18

Цитата:

Сообщение от tgm5 (Сообщение 423190)
ну если вы TIS не верите, тогда я не знаю... у меня вот недостаточно, и я верю именно TIS. Будет давление 250 и выше стабильно, и не заведется, тогда другое дело.

У меня есть сканер, глаза. И вижу с какого момента происходит запуск(когда пережимал обратку при льющей ф). Во вторых, не только мое наблюдение. А букварь(ТИС), много разных нестыковок уже насмотрелся.. Истиной в последней инстанции для меня не является..
Цитата:

Если ошибка по давлению в РЭЙЛЕ при старте, то компрессия в цилиндрах может на это влиять?
Врят ли.
Цитата:

Давление увеличивается при пережимании обратки. Очевидно, что форсунки какие-то сбрасывают.
Так форсунки и так сбрасывают даже исправные в допуске. Пережмешь, выход естественно будет расти.
Цитата:

. Может быть такое, что обрыв до свечей, и ошибок в эбу не будет?
Бывало. Не гадать, а тестер в руки, и проверять напругу.

П.с
По моему, все тут очевидно:
Цитата:

Тяжесть троения зависит также напрямую от холода на улице. Когда не заводится, то есть детонации небольшие, но не схватывает.
Топливо у тебя поступает в цилиндры(детонация). Но нет вспышки. А это - неисправный накал, плохая компрессия. Иногда - льющие распылители(плохой распыл). Но это должен слышать - машина громко работает, гремит, дымит.

tgm5 11.02.2019 10:24

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 423193)
П.с
По моему, все тут очевидно:

Топливо у тебя поступает в цилиндры(детонация). Но нет вспышки. А это - неисправный накал, плохая компрессия. Иногда - льющие распылители(плохой распыл). Но это должен слышать - машина громко работает, гремит, дымит.

Дым идет при этих детонациях черный, и когда давление чуть повыше становится, то и детонаций больше и дым сильнее видно. Когда теплее на улице , то еще больше детонаций, даже мотор начинает прям на стартере работать. Но отпустишь и всё, глохнет. Так его по секунд 5-7 подержишь раза 3-4 и в итоге машина заводится. Так происходит всегда, если на морозе с одиночными детонациями помучить машину(не один раз а пока аккум не высадишь, принесенный из дома), потом даже при -12 (когда она на раз два заводится, обычно), надо ее крутить как описал чуть выше. Если же на морозе раз или два покрутить, понять что детонации одиночные и ничего не выйдет, и оставить в покое, то при потеплении нормально бодро заводится.
Завел позавчера в -17, тоже крутил долго и работал двигатель на стартере, с раза 5-го завелась, троила сильно секунд 20. На след утро в -18 уже с полпинка завелась, немного потроила.
При -27, когда пережимали обратку, тоже детонаций сразу больше становилось и на стартере даже работала. Просто к тому времени аккум сел. Думаю по этому принципу завелась бы, аккум второй дома стоял, просто замерз сам и бросил.
Под словом троит я подразумеваю, что машину трясет сильно, звук от двигателя прерывистый неравномерный, сам звук как от камаза. Через несколько секунд это прекращается и практически ровно работает, обороты не плавают.

amid525 11.02.2019 12:38

К чему писанина, все понятно.

tgm5 11.02.2019 14:47

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 423214)
К чему писанина, все понятно.

Форум не только для вас.
Мне, например, непонятно как выяснить какая форсунка проблемная, если на стенде все 6 проходят тесты успешно. Непонятно, почему в мороз позаводишь, и потом теплее становится и очень сложно завезти.
Я отвечаю на ваши сообщения и подробно описываю поведение автомобиля. Думаю будет полезно людям с подобными проблемами, также как мне была полезна эта ветка. В этом и смысл таких форумов, вести дискуссию.
И еще добавлю. Сегодня выяснил. Если машина заводится при давлении ниже 200бар, то ошибка записывается в эбу - "2550 Низкое давление в рэйле при старте". Регистрируется давление и обороты в момент завода двигателя. Примечательно, что ошибка записывается только при успешном старте двигателя. Когда он не заводился в морозы, ошибки не появлялись. Сегодня при -13 зафиксировало 186 бар и записало ошибку. Так что соглашусь, что машина может заводиться при цифрах менее 200бар(я это и раньше видел в ошибках). Но во-первых это ошибка в эбу(сигнал о проблеме), во-вторых точно существуют условия при которых вы испытаете проблемы с стартом двс. В моем случае это низкая температура меньше -20 .

amid525 11.02.2019 18:52

tgm5, я вам предложил для начала конкретное действие. Но вы любите порассуждать.. Ок.)


Часовой пояс GMT +3, время: 10:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)