| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 | |
| Новичок Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ | Цитата:
__________________ Не верю в случайности,всё закономерно и точно в своё время | |
| | |
| | #12 | |
| Абориген Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 60 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Екатеринбург | Цитата:
Степень сжатия 9-11 это у бензиновх моторов так то Вот такие мастера бнв в Москве, отдай им машину и начинят соответсвенно познаниям Кстати я себе воткнул n47n вместо n47, от н47 осталсась турбина, форсунки, проводка и дде71. Правда пришлось дроссельной заслонкой пожертвовать, да и хрен с ней. Не особо то она и нужна без ЕГР и сажи Выпиливай сажу, отключай егр, чипуйся и будет счастье Последний раз редактировалось sana_q; 22.07.2015 в 20:18. | |
| | |
| | #13 |
| Новичок Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany | Цитата: |
| | |
| | #14 |
| Новичок Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ |
меняй на здоровье,только вместе со всеми "потрохами" ,эбу тоже в комплекте ,тогда никаких неприятностей не будет.
__________________ Не верю в случайности,всё закономерно и точно в своё время |
| | |