|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.07.2015, 01:20 | #11 | |
Новичок Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ | N47d A0 2007 декабрь Цитата:
__________________ Не верю в случайности,всё закономерно и точно в своё время | |
|
22.07.2015, 20:11 | #12 | |
Абориген Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург | Цитата:
Степень сжатия 9-11 это у бензиновх моторов так то Вот такие мастера бнв в Москве, отдай им машину и начинят соответсвенно познаниям Кстати я себе воткнул n47n вместо n47, от н47 осталсась турбина, форсунки, проводка и дде71. Правда пришлось дроссельной заслонкой пожертвовать, да и хрен с ней. Не особо то она и нужна без ЕГР и сажи Выпиливай сажу, отключай егр, чипуйся и будет счастье Последний раз редактировалось sana_q; 22.07.2015 в 20:18. | |
|
14.10.2015, 20:11 | #13 |
Новичок Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany | Цитата: |
|
14.10.2015, 21:43 | #14 |
Новичок Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ | n47n
меняй на здоровье,только вместе со всеми "потрохами" ,эбу тоже в комплекте ,тогда никаких неприятностей не будет.
__________________ Не верю в случайности,всё закономерно и точно в своё время |
|