Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:м51 неровно работает на неровных дорогах

перебои в работе на кочках

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2011, 17:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Проверь(пошевели) на работающем двигателе разъем от тнвд к общей шине. Если начнутся перебои, - Он.

У меня к проводу, идущему к ТНВД подключена какая-то непонятная коробочка, размером со спичечный коробок. Никто не знает что это такое, но есть мнение, что это чип тюнинг. Трогать все боятся и я в том числе. Но придется попробывать. Тут еще недавно история была - помыл в мойке двигатель, отъехал километров на пять и заглох. Завожу машину, еле завелась, обороты ниже низкого, двигатель трясет, нажимаю на газ, а его как-будто нет, ощущение, что с педали пружину сняли, настолько мягкая педаль. Ставлю АКПП в положение D, машина глохнет. После этого вообще перестала заводиться. Примерно через 3 часа попробывал, завелась. Проехал метров 100, все повторилось. Постоял минут 10, завел и поехал, еще метров 100 и заглох. 5 км ехал часа три. После этого машина ехать отказалась. После получасовой стоянки завел, нажал на газ, обороты взлетели до 3 тыс. Поехал. Отпускаешь педаль газа, начинает глохнуть. Так не сбрасывая газа промчался на всех парах километра 1,5. На перекрестке пришлось притормозить и заглох Завестись больше не смог, аккумулятор сдох. Утром машина завелась как нивчем не бывало. Куда могла попасть вода? Ведь говорят, что дизеля мойки не боятся, в отличие от бензиновых двигателей. Может быть, то, что произошло после мойки и предшествовало тому, что происходит с машиной сейчас?
Aleksis17 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 19:26 #2
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksis17 Посмотреть сообщение
У меня к проводу, идущему к ТНВД подключена какая-то непонятная коробочка, размером со спичечный коробок. Никто не знает что это такое, но есть мнение, что это чип тюнинг.
Кто знает, что это за "коробок" и как он может влиять на работу двигателя, в частности, может из-за него повышаться шумность работы. Один спец сказал, что у меня сильно молотит именно ТНВД.
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перебои в работе радиоприёмника BMW Nawigation (S606A). Blackdust Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.08.2010 09:28


Часовой пояс GMT +3, время: 09:59.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)