|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.12.2013, 22:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х% | передувает турбина.
Всем добрый день. Очень прошу помощи по вопросу с управлением турбины. Машина е60, 530d, 2003 г. (турбина с вакуумным управлением) Суть проблемы в следующем - при заводе турбина встает в "острое" положение и при наборе оборотов его не меняет. Регулировочный клапан и ресивер менял, ничего не изменилось. померил напряжение которое приходит на регулятор - оно постоянное, примерно 12,8 вольт и от оборотов не меняется. Сам вопрос следующий - это нормально или напряжение с ростом оборотов должно падать, тем самым регулируя положение клапана, который "стравливает" вакуум в системе. |
|
21.12.2013, 23:17 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
я бы для начала проверил что в мозгах залито-может кто то прошиву такую (чипованную ) туда влил а проще залить последнюю прошивку через кфп и прогнать тест блоки.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
21.12.2013, 23:27 | #3 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х% |
да, прошивка правда чипованная, но до этого она нормально ездила. Есть еще один нюанс - когда все это началось, я первым делом поменял регулятор и обнаружил что у меня стоял от бензинового 35 мотора. мог он как-то "сбить" управляющий блок?
|
|
22.12.2013, 19:20 | #5 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х% |
дело то как раз в том, что разряжения слишком много. там система такая, что когда нет разряжения (например машина заглушена) турбина стоит в "тупом" положении (для высоких оборотов), когда заводишь машину появляется разрежение, втягивается шток на турбине и она переходит в "острое" положение. Дальше, с ростом оборотов, с помощью клапана разряжение должно стравливаться и турбина возвращаться в "тупое" положение. У меня же, как только я завожу, шток втягивается и больше не двигается. |
|
22.12.2013, 20:29 | #6 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
При рабочей геометрии, после запуска геометрия уменьшается, для поднятия давления на малых оборотов, и ослабления при увеличении.. При постоянно "зажатой" геометрии (как у тебя), - на малых едет, на больших, обычно перенаддув, и тупняк(защита) Что у тебя неисправно, неизвестно. Возможно сам DDE, прошивка.. Подбрось другой dde.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 22.12.2013 в 20:32. | |
|
23.12.2013, 00:08 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х% |
Да, я так и понимаю принцип работы, видимо просто не очень удачно сформулировал. Сейчас понятно что неправильно работает регулятор, можно даже сказать почти совсем не работает, только выставляет максимально "зажатую" геометрию и все. Хотелось бы просто понять, можно как-то определить поступает ли на датчик нормальный сигнал. Если нет, то понятно что нужно смотреть блок управления. Но я еще не теряю надежды, что просто датчик не рабочий оказался. Покупать еще один - как-то жаба душит. А как и чем посмотреть этот управляющий сигнал не знаю. |
|
23.12.2013, 00:15 | #8 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Это не датчик, а актуатор турбины называют, или вакумный регулятор. Сигнал на него должен импульсный быть, но не напряжение а.б.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
23.12.2013, 01:26 | #9 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х% |
Да, конечно регулятор, но иногда не могу удержаться датчиком его назвать. Правильно я понимаю, что если на проводах постоянное напряжение - однозначно блок управления смотреть нужно? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина m57 | TAY36 | Дизель-клуб | 19 | 07.09.2014 23:43 |
2.5 tds турбина гонит масло! | 777darkangel | Дизель-клуб | 20 | 24.06.2013 12:31 |
E38 Турбина с 525tds на 725tds | 777darkangel | Дизель-клуб | 3 | 17.05.2013 16:20 |
Турбина M57 | ilya_ul'yanovsk | Дизель-клуб | 5 | 12.04.2013 16:44 |
Гудит турбина на горячую | Yarilov | Дизель-клуб | 18 | 04.05.2011 22:42 |