| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х% |
Всем добрый день. Очень прошу помощи по вопросу с управлением турбины. Машина е60, 530d, 2003 г. (турбина с вакуумным управлением) Суть проблемы в следующем - при заводе турбина встает в "острое" положение и при наборе оборотов его не меняет. Регулировочный клапан и ресивер менял, ничего не изменилось. померил напряжение которое приходит на регулятор - оно постоянное, примерно 12,8 вольт и от оборотов не меняется. Сам вопрос следующий - это нормально или напряжение с ростом оборотов должно падать, тем самым регулируя положение клапана, который "стравливает" вакуум в системе. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Турбина m57 | TAY36 | Дизель-клуб | 19 | 07.09.2014 23:43 |
| 2.5 tds турбина гонит масло! | 777darkangel | Дизель-клуб | 20 | 24.06.2013 12:31 |
| E38 Турбина с 525tds на 725tds | 777darkangel | Дизель-клуб | 3 | 17.05.2013 16:20 |
| Турбина M57 | ilya_ul'yanovsk | Дизель-клуб | 5 | 12.04.2013 16:44 |
| Гудит турбина на горячую | Yarilov | Дизель-клуб | 18 | 04.05.2011 22:42 |