|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.12.2013, 00:26 | #12 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х% |
Всем привет! похоже решил свою проблему, причем довольно неожиданным способом. После того как amid5252 посоветовал мне смотреть блок или проводку поехал не диагностику к Tyler. Там оказалось, что, судя по информации от DDE, управляющие сигналы идут нормально. Tyler предположил, что могли выйти из строя выходные каскады на DDE и он сигналы дает, но не трансформирует их должным образом или же просто коротит проводка до датчика. Я немного расстроился, т.к. совсем не хотел после переборки мотора лезть еще и в блок управления. Прозвонил проводку, она оказалась нормальной. Перед тем как лезть в блок решил еще раз убедиться, что напряжение на датчике постоянно. На этот раз решил под нагрузкой. Удлинил и кинул провода от датчика в салон, посадил брата за руль и поехали мерить. Оказалось, что напряжение все-таки падает и на 3 т. об опускается где то до 2 вольт. Я немного обнадежился и решил что мне просто попался бракованный датчик. Купил Еще один, поставил и в очередной раз обломался. Ничего не изменилось. Я уже практически отчаялся и начал потихоньку искать блок управления. Параллельно правда была мысль измерить разрежение, которое приходит на сам актуатор турбины, были мысли, что возвратная пружина в механизме изменения геометрии просела и на развивает необходимого усилия для возврата когда нужно. Правда я не особо придумал как его померить и, самое главное, где узнать нормы этого разряжения. Надо сказать, что кроме этой проблемы у меня еще висела ошибка по 1-ой свече накала. Вчера решил её поменять и заодно удалить заслонки. Сделал это и заодно, на всякий случай (все равно терять нечего) снял старый пыльный регулятор EGR (EGR все равно давно заглушен) и поставил его на турбину, а туда поставил старый от турбины. Когда все собрал, машина абсолютно нормально поехала. Меня до сих пор мучает вопрос - я что-то не то делал или просто мне очень не повезло с двумя бракованными регуляторами. может их нужно как-то специально прописывать? |
|
27.11.2014, 01:37 | #13 |
Новичок Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: bmw e39 |
А у меня на оборот было. Не работал ЕГР (не было разряжения на клапан), а турбинный работал нормально, я просто поменял их местами и всё заработало и турбина и ЕГР.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина m57 | TAY36 | Дизель-клуб | 19 | 07.09.2014 23:43 |
2.5 tds турбина гонит масло! | 777darkangel | Дизель-клуб | 20 | 24.06.2013 12:31 |
E38 Турбина с 525tds на 725tds | 777darkangel | Дизель-клуб | 3 | 17.05.2013 16:20 |
Турбина M57 | ilya_ul'yanovsk | Дизель-клуб | 5 | 12.04.2013 16:44 |
Гудит турбина на горячую | Yarilov | Дизель-клуб | 18 | 04.05.2011 22:42 |