Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

передувает турбина.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 00:26 #12
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х%

По умолчанию

Всем привет!
похоже решил свою проблему, причем довольно неожиданным способом.
После того как amid5252 посоветовал мне смотреть блок или проводку поехал не диагностику к Tyler. Там оказалось, что, судя по информации от DDE, управляющие сигналы идут нормально. Tyler предположил, что могли выйти из строя выходные каскады на DDE и он сигналы дает, но не трансформирует их должным образом или же просто коротит проводка до датчика. Я немного расстроился, т.к. совсем не хотел после переборки мотора лезть еще и в блок управления. Прозвонил проводку, она оказалась нормальной. Перед тем как лезть в блок решил еще раз убедиться, что напряжение на датчике постоянно. На этот раз решил под нагрузкой. Удлинил и кинул провода от датчика в салон, посадил брата за руль и поехали мерить. Оказалось, что напряжение все-таки падает и на 3 т. об опускается где то до 2 вольт. Я немного обнадежился и решил что мне просто попался бракованный датчик. Купил Еще один, поставил и в очередной раз обломался. Ничего не изменилось. Я уже практически отчаялся и начал потихоньку искать блок управления. Параллельно правда была мысль измерить разрежение, которое приходит на сам актуатор турбины, были мысли, что возвратная пружина в механизме изменения геометрии просела и на развивает необходимого усилия для возврата когда нужно. Правда я не особо придумал как его померить и, самое главное, где узнать нормы этого разряжения. Надо сказать, что кроме этой проблемы у меня еще висела ошибка по 1-ой свече накала. Вчера решил её поменять и заодно удалить заслонки. Сделал это и заодно, на всякий случай (все равно терять нечего) снял старый пыльный регулятор EGR (EGR все равно давно заглушен) и поставил его на турбину, а туда поставил старый от турбины. Когда все собрал, машина абсолютно нормально поехала. Меня до сих пор мучает вопрос - я что-то не то делал или просто мне очень не повезло с двумя бракованными регуляторами. может их нужно как-то специально прописывать?
moroz07 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина m57 TAY36 Дизель-клуб 19 07.09.2014 23:43
2.5 tds турбина гонит масло! 777darkangel Дизель-клуб 20 24.06.2013 12:31
E38 Турбина с 525tds на 725tds 777darkangel Дизель-клуб 3 17.05.2013 16:20
Турбина M57 ilya_ul'yanovsk Дизель-клуб 5 12.04.2013 16:44
Гудит турбина на горячую Yarilov Дизель-клуб 18 04.05.2011 22:42


Часовой пояс GMT +3, время: 02:50.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)