Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

перегревается бмв 324д

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2012, 00:42 #11
Новичок
 
Аватар для boomer524
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: bmw 524td E34

По умолчанию

Здоров мужики. Куда то уходит антифриз. куда понять не могу. зелени нигде нет (зелёный). Машина не перегревается не дымит. просто дня через 4 глядь в бачок а там пусто. И задолбался я его уже лить. 524td.
boomer524 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 12:44 #12
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Здравия желаю. Крышка бачка - клапан, если укрылся клапан - будет выгонять в моторный отсек, а там коллектор + выхлопная, может успевать испаряться и не видно, вытекло или нет. Второе, смотри коврик возле педали газа, может сочится где-то радиатор печки и коврик будет мокрым, можно радиатор проверить без его демонтажа. В перегородке моторного отсека, со стороны водителя есть 3 магистрали из алюминия, которые идут в радиатор печки. Снимаешь шланги на этих 3х магистралях, наливаешь через них в радиатор печки воды, 2 магистрали затыкаешь, а в 3ю насос и создаешь давление, если насос не уходит до упора - значит радиатор печки цел, а если уходит - смотри лужицу возле педали газа. Только перед тем как смотреть, сними обивку возле педали газа, там такой язычок из обивки сделан на 1м винте. Откручиваешь его и видишь 3 магистрали, что я описал выше, они входят в радиатор печки. Могут течь уплотнительные резиновые кольца, между радиатором печки и магистралями, что идут в радиатор. Оригинальные кольца дорогие, я обошелся тормозными манжетами по размеру оригинальных, 10К км - полет нормальный. Ещё обрати внимание на электроклапаны, слева от водителя в моторном отсеке, возле контакта +, он под пластиковой крышкой, похож на гайку на 14-16 они могут подтекать снизу, если ранее лили тосол. Ещё смотри на уровне 6-го цилиндра в ГБЦ идет шланг охлаждения, он садится на штуцер, так вот, этот штуцер металлопластиковый и каким-то составом приклеен к ГБЦ, может там подтекать начало. Я этот штуцер вытянул и в ГБЦ нарезал резьбу, а штуцер выточили по размеру, нарезали резьбу вкрутил в ГБЦ на герметик и забыл про течь. Ещё хотелось сказать, что у меня заливной бачок был с трещиной, пришлось запаять, эта болячка бывает, когда крышка-клапан не работает и затыкает наглухо бачок (бывает что просто спускает жидкость, а бывает, что наглухо заткнут) тогда рвет давлением бачок, осмотри хорошенько все патрубки, может на хомутах есть трещинки и вытекает и на ночь под машину клади газетку на ночь - увидишь где подтекает. Пишите, звоните, буду рад помочь. Удачи.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 12:47 #13
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Если радиатор печки снимать будешь - торпеда не демонтируется, радиатор можно вытащить, как из шухляды возле педали газа, только пооткручивай магистрали и крышку на корпусе печки, она на винтах, за ней сам радиатор, он внутри не прикручивается.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ssTalin за это сообщение:
boomer524 (07.11.2012)
Старый 06.11.2012, 13:06 #14
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boomer524 Посмотреть сообщение
Здоров мужики. Куда то уходит антифриз. куда понять не могу. зелени нигде нет (зелёный). Машина не перегревается не дымит. просто дня через 4 глядь в бачок а там пусто. И задолбался я его уже лить. 524td.
С бачка в сторону правого крыло уходит стравливающий шланг о.ж.
Вытяни его, и конец засунь в пластиковую любую емкость, разместив в р-не крыла, и наблюдай. Думаю наполнится через пару дней.
Если так - неисправна крышка бочка, или уже газы с гбц делают свое черное дело.. Перегреваться по началу, авто не будет
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
boomer524 (07.11.2012)
Старый 07.11.2012, 01:50 #15
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
С бачка в сторону правого крыло уходит стравливающий шланг о.ж.
Вытяни его, и конец засунь в пластиковую любую емкость, разместив в р-не крыла, и наблюдай. Думаю наполнится через пару дней.
Если так - неисправна крышка бочка, или уже газы с гбц делают свое черное дело.. Перегреваться по началу, авто не будет
Угу, а вот када наступишь....
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 01:59 #16
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Дядя, ты, хоть, напиши чем дело-то кончилось, мы ж тут переживаем
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 22:00 #17
Новичок
 
Аватар для boomer524
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: bmw 524td E34

По умолчанию

Мужики извиняйте в командировке был. Короче пробежался я по твоему перечню утечек, ни где и ничего. Газета под машиной без анифриза. Штуцера в ГБЦ вообще не наблюдается. Вобщем всё сухо. Печка греет, стекло не потеет. А вот зелёнки опять нет. привязал сегодня баклажку на слив о.ж. (как посоветовал amid525), через пару дней посмотрим. может правда крышке хана. МУЖИКИ спасибо за помощь. Обязательно опишусь.
boomer524 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 22:41 #18
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Если есть старая крышка, приделай сосок и накачай давления 2 атм, тут ты и увидишь.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 22:48 #19
Новичок
 
Аватар для boomer524
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: bmw 524td E34

По умолчанию

а через что накачать?
boomer524 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 01:55 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

приколхозь туда золотник от колеса и вперед... потом манометром измеришь...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)