|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:318 тдс 1995 год е36 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.07.2011, 16:30 | #31 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | |
|
05.07.2011, 16:33 | #32 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | |
|
06.07.2011, 19:35 | #33 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | Все одно неприятно, какой-то кремень мне ошибки проставлять начнет.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
06.07.2011, 22:47 | #34 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Не ошибкИ, а ошибкА. ) И не понимаю, зачем волноваться о ней. Висит, да и пусть висит себе в памяти. Если с принципиальной точки подходить - Мол все по "правильному" должно быть, тогда и химичить ничего не надо, а заменить плунжер, "по правильному", и спать спокойно.. сорри за оффтоп. Последний раз редактировалось amid525; 06.07.2011 в 22:48. |
|
07.07.2011, 19:26 | #35 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Каждый надеется на авось, а когда наконец всё в насосе будет поменяно и мотор заработает нормально, то подсчёт потраченого превышает стоимость нового насоса. Впрочем мне без разницы, моё дело делать что клиент хочет и денежки с него брать, мне кроильщики выгодны |
|
07.07.2011, 22:46 | #36 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Нихренасе, рассказал про обманку.... И уже предложили движку выбросить, как максимум, либо раскидать ТНВД и повиснуть с ним на недельку, как минимум...
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
07.07.2011, 22:56 | #37 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Это не я Я всегда подхожу, по возможности, с наименьшими затратами для клиента по запчастям.) Последний раз редактировалось amid525; 07.07.2011 в 22:57. |
|
07.07.2011, 22:57 | #38 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
11.07.2011, 21:54 | #39 |
Новичок Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белосток Авто: 525 | |
|
29.07.2011, 15:53 | #40 |
Новичок Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь Авто: BMW 325td | опять не заводиться
Помогите!!! Уже не знаю что делать. Двигатель откапиталили- супер, Поменяли плунжер. После ремонта 3 дня к машинке претензий не было, а потом начались проблемы: плохо заводилась через раз, сейчас чаще; плавают обороты, начала глохнуть. Что это может быть?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
На холодную заводится плохо. | Валера Х5 | Дизель-клуб | 39 | 19.07.2012 12:09 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
Плохо заводится на холодную | Galistan | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 21.10.2010 18:13 |
Плохо заводится на горячую | scharik2 | Дизель-клуб | 3 | 02.01.2010 20:51 |