|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:318 тдс 1995 год е36 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.01.2010, 14:58 | #11 |
Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приднестровье Авто: 320d e46 | |
|
08.01.2010, 00:14 | #13 |
Новичок Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь Авто: BMW e39 525 tds |
Полей водичку на ТНВД когда горячий и попробуй запустится.Запустится-работай над насосом.(сам видел как умельцы прикручивали рядом с ТНВД трубку от обмыва фар (е34 td) и брызгали при горячем запуске-не шутка.)С Уважением.
|
|
02.03.2010, 20:39 | #14 |
Новичок Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Минск Авто: 318 TDS E-36 | |
|
09.08.2010, 15:59 | #16 |
Новичок Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь Авто: BMW 325td |
Подскажите, пожалуйста. Сразу после кап. ремонта двигатель на горячую не заводиться. Поменяли стартер, поливали ТНВД холодной водой, заводили от другого аккамулятора и все напрасно. Была проблема: загоралась лампочка форсунки, но ее устранили. Что может быть еще за проблема?
|
|
12.08.2010, 14:09 | #17 |
Новичок Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск Авто: BMW 525d |
однозначно насос высокого давления. плунжер умирает
|
|
Сказал Спасибо korzhik525d за это сообщение: | borisenkova (11.09.2010) |
22.08.2010, 20:26 | #18 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| Дизель плохо заводится на горячую (решение вопроса)
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вношу свой небольшой вклад в решении вопроса - как заводить дизель на «горячую» если он обычным способом долго заводится. Поискав в инете инфу по многим форумам, стало очевидно (и практически подтвердилось), что при отключении датчика охлаждающей жидкости (далее ОЖ), движок заводится быстро, так же, как и на холодную. Это обуславливается тем, что электронный блок управления (далее ЭБУ) думает, что двигатель холодный и увеличивает кол-во впрыска топлива для запуска. Предлагаю схему, которая позволяет обмануть ЭБУ и решить тем самым указанную проблему. Сначала небольшое предисловие: Первый вариант схемы был сделан просто на 1м реле, которое своей контактной группой, при включении стартера, разрывало сигнальный провод от датчика ОЖ. Но тут возникли проблемы, проще говоря - ничего не вышло. При включении зажигания, ЭБУ видит, что движок горячий и, во время работы стартера, уже не обращает внимания на изменения датчика ОЖ. Двигатель так же заводился после 5-8 сек. вращения стартером. Поэтому появилась идея - нужно разрывать провод от датчика до того, как включается стартер. Разрывать датчик сразу при включении зажигания - не лучший вариант, т.к. ЭБУ будет всегда включать свечи преднакала и работать как бы с холодным двигателем. Моя схема срабатывает в момент поворота ключа зажигания на старт – разрывает провод датчика ОЖ и, через 0,7-1 сек. (если менее, то ЭБУ не пересчитает показания, проверено на практике), включает стартер. Двигатель заводится так же, как он заводится у Вас на холодную. При отпускании ключа зажигания, схема включает датчик ОЖ в штатную схему. Единственный нюанс, к которому быстро привыкаешь - после поворота ключа зажигания на старт, стартер начинает вращаться не сразу а с задержкой (до 1сек.). Принципиальная схема: Схема работает следующим образом: При повороте ключа зажигания - подается напряжение на реле K2, которое включается и изменяет показания датчика ОЖ. В это время через резистор R1 происходит заряд конденсатора. Реле K1 включится только тогда, когда этот заряд достигнет потенциала более 10в (за 0,7-1сек) и включит стартер. Таким образом - работает задержка для пуска стартера, необходимая для того, чтобы ЭБУ успел сделать корректировку кол-ва впрыскиваемого топлива для «холодного двигателя». После отпускания ключа зажигания – стартер отключается и схема включает датчик ОЖ в штатный режим. Фото смонтированного блока: Теперь об элементах схемы: Реле К2 питанием12в. можно использовать на любой ток, служит для отключения датчика ОЖ. Реле К1 так же на 12в., но ток рабочий не менее 20А (лучше 30А). Конденсатор – электролит, напряжением не менее 16в., емкостью от 5000мКФ до 8000мКФ (я использовал 2 спаянных параллельно 3300мКФ x 16в). Сопротивление R1 – 100 Ом 0,5 Вт. R2 – 10kOm. 0,25Вт. Резистор R2 нужен для того чтобы реле не просто разрывала провод датчика ОЖ, а добавляла в цепь дополнительное сопротивление. ЭБУ в данном случае (при прогретом до 90грд. двигателе) фиксирует от датчика температуру жидкости около 20грд. В противном случае (если не ставить резистор) ЭБУ после каждого старта двигателя будет фиксировать ошибку обрыва датчика ОЖ (в принципе ничего страшного, ошибку видно только при сервисной диагностике, но всеравно – не приятно :-) ). Провода схемы, которые подключаются к втягивающему реле стартера (в разрыв штатному проводу), должны быть как можно меньшей длины (не более 30см. каждый) и сечением не менее 2,5кв.мм. Чтобы не разрезать штатный провод для запуска стартера - на верхний (по схеме) провод припаиваем разъем типа «папа», на нижний (по схеме) паяем разъем - типа «мама». Отсоединяете штатный разъем «мама», который подключен к втягивающему реле стартера и подключаете его к верхнему (по схеме) проводу с разъемом «папа». Нижний провод схемы с разъемом «мама» подключаете к втягивающему реле стартера взамен отсоединенного штатного. Сечение и длина остальных проводов – не регламентированы. Провод массы от схемы подключаете к двигателю или к кузову авто. Спаянную схему встраиваете в корпус (желательно герметичный) и монтируете под капотом, как можно ближе к стартеру. В схеме не используются электронные элементы (транзистор или микросхема) по нескольким причинам: Простота в изготовлении схемы, меньшая вероятность отказа работы схемы при попадании влаги, конденсатор большой емкости удерживает включенном реле K1 при падении напряжения в сети во время работы стартера (при слабом заряде аккумулятора). Указанную схему можно установить и в салоне автомобиля, подключив ее к штатному реле запуска стартера, но для этого необходимы знания проводки авто (потребуется автоэлектрик). Как найти провод от датчика ОЖ, который нужно отключать вышеуказанной схемой: Не стану описывать где находится сам датчик - разберетесь. Отключайте разъем датчика - если при включении зажигания стрелка температуры «упала» - значит это он и есть. Если у датчика всего 2 провода – то схему подключаем для разрыва любого провода. Если 3 или 4 провода, значит в одном корпусе - 2 датчика температуры, 1-й для индикатора приборной доски, 2-й для ЭБУ: Сначала нужно найти провод, который идет на приборную доску: Находите в разъеме провода (1 или 2 шт), которые идут на массу (глазом или тестером) это типа провод(а) «массы». Остальные 2 провода – сигнальные. Замыкайте в разъеме любой из проводов «массы» с одним из сигнальных проводов. Если при включении зажигания стрелка зашкалила, значит мы нашли провод от индикатора приборной доски. Теперь запомните его цвет, т.к. этот провод нам не нужен :-). Остается последний провод, который и нужно будет разрывать перед запуском двигателя (он как раз и идет в ЭБУ). На своем авто, VW Sharan 1,9TDI, таким образом я обошел проблему горячего старта, желаю и Вам того же. Извиняюсь, если нашлось более эффективное решение указанного вопроса или данная тема более не актуальна. ©Anode. |
|
11.09.2010, 01:15 | #19 |
Новичок Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь Авто: BMW 325td |
Ребята, помогите. Уже второй за месяц капремонт м51 325td. Как не заводилась так и не заводиться да еще и компрессия 17. Заменили стартер, комп. блок, аккум, ТНВД ставили другой. Капремонт делали с заменой поршня, колец, клапан, ремонт головки, конинговка. В ЧЕМ ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ВСЕГО ЭТОГО. НЕУЖЕЛИ СВЕТИТ ТРЕТИЙ КАПРЕМОНТ. |
|
19.09.2010, 23:27 | #20 |
Новичок Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: BMV 525tds e34 | тоже мучелся так.поменял все.акккм.батарею,стартер,но все не как.легче но не то.на горячию выкрутил датчик потока воздуха что с улитки.(находится в пускном колекторе он там один).и полил водой.протерев вкрутил обратно.завелся как на холодную.может причина в нем.?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
На холодную заводится плохо. | Валера Х5 | Дизель-клуб | 39 | 19.07.2012 12:09 |
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
Плохо заводится на холодную | Galistan | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 21.10.2010 18:13 |
Плохо заводится на горячую | scharik2 | Дизель-клуб | 3 | 02.01.2010 20:51 |