|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.06.2015, 01:03 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 | После замены движка не заводится. м47
после замены не заводится. Ставил "голый столб" с ТНВД, все собрал.. В процессе был потерян ключ, в связи с чем заменил мозг+евс+чип ключа. (они с е39)(Машина е46 дорест). Стартер крутит - толку 0. Попробовал потаскать не помогло. ослабил подводящий патрубок первой форсунки, при вкл. зажигания сочится топливо (подкачивающий насос) а при попытке пуска я ожидал оттуда мощной струи - ничего.. В чем может быть проблема? Бензин бы уже давно завел(( М47 который с VP44 (без N) PS: Пока галстуком тащили, обратил внимание, что тахо на 0.. На бензине такое означает отсутствие импульсов зажигания... Может нет контакта на ДПКВ (или как его на дизеле?).. "Пошатал".. Тянем дальше... Тахо "прыгает" с "0" до 2300~2500... Остановились... "Потрогал" датчик еще-опять тахо на "0"... Приехали, снял впуск, реально посмотрел на разъем - следов окисла нет, отсутствие контакта исключено... Датчик с пред. движка...(у пред. движка "раскрутился" шатун ("крышка" шатуна открутилась).. но это другая история.., т.е. вся "навесуха" была "живая" ) (датчик успели "уронить" в бензин при мойке зч..) Как "выглядит" рассинхрон мозга и ЕВС? Включится ли при отсутствии синхры подкачивающий насос? Кмк или ДПКВ (или как его там у дизеля?) или рассинхрон.. Еще вопрос - надо "сбросить адапации" у ТНВД - невыполнение этого может привести к тому что происходит? ЗЫ. Просьба сильно не пинать, первый дизель в жизни... И тот проработал около месяца)))) Последний раз редактировалось George_E30; 17.06.2015 в 01:38. |
|
06.07.2015, 21:45 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 |
Итак, обзавелся шнурком и полез смотреть и искть где делается синхронизация ТНВД и ДДЕ. Вот ошибки: А при попытке синхронизировать на "поле характеристик насоса" вылетает вот такая ошибка: Причем у меня есть 2 версии ДИСа - с сайта 57 версии (с прошлым шнурком ставил, в конце 13 года) и 52. Эта ошибка вылетала в обеих версиях... ЭБУ ТНВД мертв? Заменить только ЭБУ нельзя? Есть второй ТНВД, на котором ездил до смерти прошлого движка Последний раз редактировалось George_E30; 06.07.2015 в 21:47. |
|
07.07.2015, 02:05 | #4 | ||||||
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 |
Нашел причину ошибки, и как от нее избавится: Цитата:
Но.. висящая ошибка по кану- это связано с не выполненными коррекциями или все-таки ТНВД мертв? Последний раз редактировалось George_E30; 07.07.2015 в 02:11. | ||||||
|
13.07.2015, 15:22 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 |
Эхх.. Никто не знает((( Итак - исправил проблему с ДИСом и пошел пробовать дальше. Синхронизация мозга и ТНВД - попытка запуска (неуспешно) - и все те же ошибки по кану(связь). Прозвонил кан- все ок... Сижу и думаю, параллельно смотря что может ДИС - мне до этого хватало инпы)) и обнаруживаю ошибку связи по кану с АСЦ... странно.. На купленных мной 39-х мозгах мертвый кан? Подключаю родной мозг, понятно, что работать не будет - ЕВС не от него, но.. Смотрю ошибки и нет никаких ошибок, связанных с каном. Датчик давления турбины и электровентилятор... Хм.. Прошиваю новый мозг 46 прошивкой - и о чудо, ошибки по кану ПРОПАЛИ!! Заводиться не хочет. Несколько впрысков "быстрого пуска" и система прокачалась, машина работает на своем топливе, а не от того, что впрыскивается "быстрый пуск!!! А теперь о проблемах - обороты холостые гуляют от "сейчас заглохну" до где-то 900 кмк. от 1000 работает ровно. Поехал отогнать ее к дому (30км). Не едет. Похоже вот так же, как я писал вот в этой теме: Заведенную посмотрел инпой - как понял по воздуху "перебор" в показаниях, но могу ошибаться, глянул быстро. Куда копать? холостые и отсутствие тяги. Последний раз редактировалось George_E30; 13.07.2015 в 15:36. |
|
18.07.2015, 01:10 | #6 |
Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
По холостым - форсы, выское давление ровное? Низкое давление ровно стоит? По тяге и передуву - геометрию турбы заклинило. Там или управляющая система или разработать надо или просто лопатки геометрии шлифануть. |
|
27.07.2015, 13:56 | #7 | ||
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 | Цитата:
Висит ошибка вентилятора - его нет. Но на заведенную вылезают 2 ошибки 2е и 47 - синхронизация ДПКВ и датчик вращения ТНВД. Заглушишь - нет их. Через инпу висят они в теневых (shadow). Отключил ДПКВ - работа не изменилась. ДПКВ приговорен? Цитата:
Без эфира не завелась. Почихала и все. Немного поработав заводится без него.. Но оборота с 5-6 мотора. Старый заводился на второй оборот Последний раз редактировалось George_E30; 27.07.2015 в 13:57. | ||
|
12.08.2015, 14:31 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 |
Все дизелисты в отпусках? грешу на ДПКВ: цитата моя с другого форума: " на заведенную вылезают 2 ошибки 2е и 47 - синхронизация ДПКВ и датчик вращения ТНВД. Заглушишь - нет их. Через инпу висят они в теневых (shadow). Отключил ДПКВ - работа не изменилась. ДПКВ приговорен?" |
|
17.08.2015, 01:12 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 |
Итак, уважаемые друзья, я завелся !!! Хочу выразить благодарность всем откликнувшемся!!! Для тех кто столкнется с подобными проблемами: 1. Мозги от е39 НУЖНО прошивать под 46 - для меня было удивлением, я на е30 когда м52ту ставил, с приборкой е39 - и на 39 и на 46 прошивке ездил (46 евро 2 лил, чтоб убрать вторую пару лямбд) никаких проблем по кану не видел. 2. Если у Вас двигатель на холостых гуляет от "сейчас заглохну" до где-то 1000-1100 оборотов, "не едет", и при этом не показывает расход топлива ни стрелочный прибор ни БК - у Вас мертвый ДПКВ. Теперь о грустном - после ночи простоя завелась только с эфира.. В след. выхи буду смотреть дальше, но вдруг кто подскажет) Видел ошибку по свечам накала, но они же после определенной температуры? Кстати какой? Последний раз редактировалось George_E30; 17.08.2015 в 01:14. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После замены свечей не заводится | Дмитрий-м | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 07.02.2014 10:08 |
M47 320d не заводится после замены ТНВД | seowayder | Дизель-клуб | 2 | 31.01.2014 13:45 |
после замены плунжера на тдс м51 | Егор11 | Дизель-клуб | 12 | 19.01.2014 16:37 |
е39 м52ту2.8 не заводится после замены клапана КГ | stereotip528 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 11.02.2013 13:26 |