Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

После замены движка не заводится. м47

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2015, 10:06 #11
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demOOn Посмотреть сообщение
с отключенным расходомером заводится?
Да, и при мертвом ДПКВ. Я сначала на него грешил...

Или ты имеешь ввиду сейчас, с утра - проверю..


Цитата:
Сообщение от demOOn Посмотреть сообщение
свечи вроде при +3 +7 и ниже.
Спасибо!

Последний раз редактировалось George_E30; 17.08.2015 в 10:09.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 18:03 #12
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Итак, заменил в субботу клапан обратки. Завел, поработал с пол минуты. С утра в воскресенье заводил на троссе, эфир кончился. Заправился, 3\4 бака (у меня литров 15 было в баке, лампочка резерва (8л) загорелась) - доехал до заправки, она далековато. На след. утро завелся без проблем, съездил на ней на работу! Второй день - без проблем! Уже хотел обрадоваться, но сегодня, на 1\4 бака, она тоже не завелась, а новый купленный эфир - хуже, с него не запускается мотор, колбасит его и все.

ЗЫ. Я наверное не совсем корректно объяснил, что значит "заводится только с эфира" - после запуска еще какое-то время периодическими впрысками удеживается работа мотора, потом он переходит на свое топливо. Поэтому я и предположил клапан, что он не держит..

Что может быть?
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 09:26 #13
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
Итак, заменил в субботу клапан обратки. Завел, поработал с пол минуты. С утра в воскресенье заводил на троссе, эфир кончился. Заправился, 3\4 бака (у меня литров 15 было в баке, лампочка резерва (8л) загорелась) - доехал до заправки, она далековато. На след. утро завелся без проблем, съездил на ней на работу! Второй день - без проблем! Уже хотел обрадоваться, но сегодня, на 1\4 бака, она тоже не завелась, а новый купленный эфир - хуже, с него не запускается мотор, колбасит его и все.

ЗЫ. Я наверное не совсем корректно объяснил, что значит "заводится только с эфира" - после запуска еще какое-то время периодическими впрысками удеживается работа мотора, потом он переходит на свое топливо. Поэтому я и предположил клапан, что он не держит..

Что может быть?
А насос подкачивающий в баке живой?
potkinas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 15:38 #14
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
А насос подкачивающий в баке живой?
Да. Я снимал и с фильтра и с форсунки патрубок, еще когда совсем завести не мог, и активировал его (ДИС). 0,5 бутылочка быстро набегала+не наблюдались такие проблемы на старом моторе
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 16:54 #15
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
Да. Я снимал и с фильтра и с форсунки патрубок, еще когда совсем завести не мог, и активировал его (ДИС). 0,5 бутылочка быстро набегала+не наблюдались такие проблемы на старом моторе
Хорошо, какие-либо ошибки в DIS просматриваются после неудачных запусков/запусков с эфиром?
potkinas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 21:25 #16
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
Хорошо, какие-либо ошибки в DIS просматриваются после неудачных запусков/запусков с эфиром?
Нет, когда еще не работал ДПКВ, заводилось также. Тогда никаких кроме синхронизации ДПКВ и ТНВД

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
2 ошибки 2е и 47 - синхронизация ДПКВ и датчик вращения ТНВД. Заглушишь - нет их. Через инпу висят они в теневых (shadow).
ошибок не было. В настоящее время не проверял, но принцип тот-же. Нет топлива такое ощущение.. (а с дымом я ошибся, он белый и в большом количестве... (первые старты с эфира). И пока я держу двиг на оборотах эфиром, топливо накачивается...

PS. А то,что я изменил количество топлива при старте на 10 "единиц" не может мешать?? На что может это сказаться?

Последний раз редактировалось George_E30; 30.08.2015 в 21:30.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 22:55 #17
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
Нет, когда еще не работал ДПКВ, заводилось также. Тогда никаких кроме синхронизации ДПКВ и ТНВД



ошибок не было. В настоящее время не проверял, но принцип тот-же. Нет топлива такое ощущение.. (а с дымом я ошибся, он белый и в большом количестве... (первые старты с эфира). И пока я держу двиг на оборотах эфиром, топливо накачивается...

PS. А то,что я изменил количество топлива при старте на 10 "единиц" не может мешать?? На что может это сказаться?
Белый дым - система охлаждения, может прокладка под ГБЦ умерла. А кол-во топлива при запуске мотора... Мне кажется, надо выставить заводское. Потому что дизель сжимает смесь и она воспламеняется от сжатия. Воздух в цилиндре в конце такта сжатия должен иметь определенную температуру. Возможно ее и нехватает, поэтому запускается с эфира... Хотя при этом непонятна зависимость между количеством топлива в баке и успехом при запуске.
potkinas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 10:38 #18
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
Белый дым - система охлаждения, может прокладка под ГБЦ умерла.
Нет, у него еще и запах специфический, да и я знаю, как выглядит дым от охлаждайки - это не он (я с бензином дружу давно и сильно, не один мотор перебрал, вот дизель первый). Просто 95% что дело в том, что завоздушивается топливная - отсюда и пока не покрутишь на оборотах (эфиром), пока не прокачается... Только почему утекает топливо (завоздушивается). Зависимость обнаружена - от кол-ва в баке. С чуть меньше 3\4 бака простояла с субботы, с утра прекрасно завелась. Откуда берется завоздушивание - вот вопрос...
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 10:54 #19
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Проверяй статическую установку тнвд, в тисе есть данные хода плкнжера, потом уже смотреть дисом. Электроника заточена на то что с механикой всё хорошо и это является базовой точкой, если она сбита, то электроника с ума сходит.
Насос подкачивающий на дизеле должен давать 0.3кг, от бензинки не пойдёт. Вобще эти тнвд могут работать и без него, подкачка нужна при замене фильтра для заполнения системы. Поройся тут по тнвд [Только для зарегистрированных...] от тематического форума толку больше, разберёшься как это работает.
с наполнением бака вопрос скорее всего связан с обраткой от которой работает перекачивающий насос в баке.

Последний раз редактировалось mike880; 31.08.2015 в 10:57.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 10:55 #20
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
Нет, у него еще и запах специфический, да и я знаю, как выглядит дым от охлаждайки - это не он (я с бензином дружу давно и сильно, не один мотор перебрал, вот дизель первый). Просто 95% что дело в том, что завоздушивается топливная - отсюда и пока не покрутишь на оборотах (эфиром), пока не прокачается... Только почему утекает топливо (завоздушивается). Зависимость обнаружена - от кол-ва в баке. С чуть меньше 3\4 бака простояла с субботы, с утра прекрасно завелась. Откуда берется завоздушивание - вот вопрос...
Смотри систему вентиляции бака и топливные трубки...
potkinas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены свечей не заводится Дмитрий-м Ремонт и эксплуатация BMW 20 07.02.2014 10:08
M47 320d не заводится после замены ТНВД seowayder Дизель-клуб 2 31.01.2014 13:45
после замены плунжера на тдс м51 Егор11 Дизель-клуб 12 19.01.2014 16:37
е39 м52ту2.8 не заводится после замены клапана КГ stereotip528 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 11.02.2013 13:26


Часовой пояс GMT +3, время: 13:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)