|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 | ![]() Да, и при мертвом ДПКВ. Я сначала на него грешил... Или ты имеешь ввиду сейчас, с утра - проверю.. Спасибо! Последний раз редактировалось George_E30; 17.08.2015 в 10:09. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 | ![]()
Итак, заменил в субботу клапан обратки. Завел, поработал с пол минуты. С утра в воскресенье заводил на троссе, эфир кончился. Заправился, 3\4 бака (у меня литров 15 было в баке, лампочка резерва (8л) загорелась) - доехал до заправки, она далековато. На след. утро завелся без проблем, съездил на ней на работу! Второй день - без проблем! Уже хотел обрадоваться, но сегодня, на 1\4 бака, она тоже не завелась, а новый купленный эфир - хуже, с него не запускается мотор, колбасит его и все. ЗЫ. Я наверное не совсем корректно объяснил, что значит "заводится только с эфира" - после запуска еще какое-то время периодическими впрысками удеживается работа мотора, потом он переходит на свое топливо. Поэтому я и предположил клапан, что он не держит.. Что может быть? |
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |
Новичок Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: BMW 730d E38 | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: BMW 730d E38 | ![]() Хорошо, какие-либо ошибки в DIS просматриваются после неудачных запусков/запусков с эфиром?
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 | ||
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 | ![]() Цитата:
Цитата:
PS. А то,что я изменил количество топлива при старте на 10 "единиц" не может мешать?? На что может это сказаться? Последний раз редактировалось George_E30; 30.08.2015 в 21:30. | ||
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |
Новичок Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: BMW 730d E38 | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 | ![]() Нет, у него еще и запах специфический, да и я знаю, как выглядит дым от охлаждайки - это не он (я с бензином дружу давно и сильно, не один мотор перебрал, вот дизель первый). Просто 95% что дело в том, что завоздушивается топливная - отсюда и пока не покрутишь на оборотах (эфиром), пока не прокачается... Только почему утекает топливо (завоздушивается). Зависимость обнаружена - от кол-ва в баке. С чуть меньше 3\4 бака простояла с субботы, с утра прекрасно завелась. Откуда берется завоздушивание - вот вопрос...
|
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |
Новичок Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: BMW 730d E38 | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Проверяй статическую установку тнвд, в тисе есть данные хода плкнжера, потом уже смотреть дисом. Электроника заточена на то что с механикой всё хорошо и это является базовой точкой, если она сбита, то электроника с ума сходит. Насос подкачивающий на дизеле должен давать 0.3кг, от бензинки не пойдёт. Вобще эти тнвд могут работать и без него, подкачка нужна при замене фильтра для заполнения системы. Поройся тут по тнвд с наполнением бака вопрос скорее всего связан с обраткой от которой работает перекачивающий насос в баке. Последний раз редактировалось mike880; 31.08.2015 в 10:57. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После замены свечей не заводится | Дмитрий-м | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 07.02.2014 10:08 |
M47 320d не заводится после замены ТНВД | seowayder | Дизель-клуб | 2 | 31.01.2014 13:45 |
после замены плунжера на тдс м51 | Егор11 | Дизель-клуб | 12 | 19.01.2014 16:37 |
е39 м52ту2.8 не заводится после замены клапана КГ | stereotip528 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 11.02.2013 13:26 |