|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.09.2015, 14:59 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 | Ну да, вот это оно и есть. Только надо 2 приспособы - стрелочный индикатор и съемник ТНВД.. Три - еще фиксатор колена в вмт, но эту приспособу можно сделать) Для проверки хватит и стрелочного индикатора, но вот для регулировки нужны все..
|
|
02.09.2015, 22:52 | #32 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну да в тисе всё описано. А пока если мотор хоть как-то заводится можно глянуть момент впрыска диагностикой, если скачет, то сначала желательно цепь поменять. Собственно насос сбивается из-за растягивания цепи, при ременном приводе насоса такого нет, только при замене ремня выставить надо. Цепь растягивается неравномерно и в принципе это видно и по индикатору, сделав оборот колена и вставив фиксатор, показания индикатора должны очень мало отличаться от предыдущих, при растянутой цепи они отличаются довольно сильно. |
|
05.08.2016, 15:18 | #34 |
Новичок Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: Бмв |
Здравствуйте любители бмв ))Прошу прощение за рание,столкнулся с проблемой.У меня бмв 320d e46 136 л.с 1998 года,машина заводится ,но не развивает обороты более 3000 при этом дымит синебелым дымом как паровоз.В саратове специалистов нет и не кто не может реально устранить проблему .Данная проблема повторяется не первый раз .Буду очень благодарен за подсказку с уважением Alekxis Источник: |
|
16.09.2016, 16:44 | #36 |
Участник тусовки Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка Авто: e30 m52b28tu->e46->e53 |
Итак, победил !!! Обратил внимание, что если машину поставить на горке (носом вниз) то заводится и с четвертью бака (меньше не пробовал)... Зашел не е46клуб пару недель назад чтобы спросить, нет ли в насосе в баке обратного клапана (как на бензине), и наткнулся вот на эту тему (пока свою искал) Но у меня текло (засасывало воздух) не оттуда, а из-под болтика №4 (кстати тут он изображен под ключ, на деле он торкс) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После замены свечей не заводится | Дмитрий-м | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 07.02.2014 10:08 |
M47 320d не заводится после замены ТНВД | seowayder | Дизель-клуб | 2 | 31.01.2014 13:45 |
после замены плунжера на тдс м51 | Егор11 | Дизель-клуб | 12 | 19.01.2014 16:37 |
е39 м52ту2.8 не заводится после замены клапана КГ | stereotip528 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 11.02.2013 13:26 |