Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   После замены движка не заводится. м47 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/posle-zameny-dvizhka-ne-zavoditsya-m47-34163/)

George_E30 17.08.2015 10:06

Цитата:

Сообщение от demOOn (Сообщение 373798)
с отключенным расходомером заводится?

Да, и при мертвом ДПКВ. Я сначала на него грешил...

Или ты имеешь ввиду сейчас, с утра - проверю..


Цитата:

Сообщение от demOOn (Сообщение 373798)
свечи вроде при +3 +7 и ниже.

Спасибо!

George_E30 27.08.2015 18:03

Итак, заменил в субботу клапан обратки. Завел, поработал с пол минуты. С утра в воскресенье заводил на троссе, эфир кончился. Заправился, 3\4 бака (у меня литров 15 было в баке, лампочка резерва (8л) загорелась) - доехал до заправки, она далековато. На след. утро завелся без проблем, съездил на ней на работу! Второй день - без проблем! Уже хотел обрадоваться, но сегодня, на 1\4 бака, она тоже не завелась, а новый купленный эфир - хуже, с него не запускается мотор, колбасит его и все.

ЗЫ. Я наверное не совсем корректно объяснил, что значит "заводится только с эфира" - после запуска еще какое-то время периодическими впрысками удеживается работа мотора, потом он переходит на свое топливо. Поэтому я и предположил клапан, что он не держит..

Что может быть?

potkinas 28.08.2015 09:26

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 374609)
Итак, заменил в субботу клапан обратки. Завел, поработал с пол минуты. С утра в воскресенье заводил на троссе, эфир кончился. Заправился, 3\4 бака (у меня литров 15 было в баке, лампочка резерва (8л) загорелась) - доехал до заправки, она далековато. На след. утро завелся без проблем, съездил на ней на работу! Второй день - без проблем! Уже хотел обрадоваться, но сегодня, на 1\4 бака, она тоже не завелась, а новый купленный эфир - хуже, с него не запускается мотор, колбасит его и все.

ЗЫ. Я наверное не совсем корректно объяснил, что значит "заводится только с эфира" - после запуска еще какое-то время периодическими впрысками удеживается работа мотора, потом он переходит на свое топливо. Поэтому я и предположил клапан, что он не держит..

Что может быть?

А насос подкачивающий в баке живой?

George_E30 28.08.2015 15:38

Цитата:

Сообщение от potkinas (Сообщение 374644)
А насос подкачивающий в баке живой?

Да. Я снимал и с фильтра и с форсунки патрубок, еще когда совсем завести не мог, и активировал его (ДИС). 0,5 бутылочка быстро набегала+не наблюдались такие проблемы на старом моторе

potkinas 28.08.2015 16:54

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 374650)
Да. Я снимал и с фильтра и с форсунки патрубок, еще когда совсем завести не мог, и активировал его (ДИС). 0,5 бутылочка быстро набегала+не наблюдались такие проблемы на старом моторе

Хорошо, какие-либо ошибки в DIS просматриваются после неудачных запусков/запусков с эфиром?

George_E30 30.08.2015 21:25

Цитата:

Сообщение от potkinas (Сообщение 374652)
Хорошо, какие-либо ошибки в DIS просматриваются после неудачных запусков/запусков с эфиром?

Нет, когда еще не работал ДПКВ, заводилось также. Тогда никаких кроме синхронизации ДПКВ и ТНВД

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 372621)
2 ошибки 2е и 47 - синхронизация ДПКВ и датчик вращения ТНВД. Заглушишь - нет их. Через инпу висят они в теневых (shadow).

ошибок не было. В настоящее время не проверял, но принцип тот-же. Нет топлива такое ощущение.. (а с дымом я ошибся, он белый и в большом количестве... (первые старты с эфира). И пока я держу двиг на оборотах эфиром, топливо накачивается...

PS. А то,что я изменил количество топлива при старте на 10 "единиц" не может мешать?? На что может это сказаться?

potkinas 30.08.2015 22:55

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 374822)
Нет, когда еще не работал ДПКВ, заводилось также. Тогда никаких кроме синхронизации ДПКВ и ТНВД



ошибок не было. В настоящее время не проверял, но принцип тот-же. Нет топлива такое ощущение.. (а с дымом я ошибся, он белый и в большом количестве... (первые старты с эфира). И пока я держу двиг на оборотах эфиром, топливо накачивается...

PS. А то,что я изменил количество топлива при старте на 10 "единиц" не может мешать?? На что может это сказаться?

Белый дым - система охлаждения, может прокладка под ГБЦ умерла. А кол-во топлива при запуске мотора... Мне кажется, надо выставить заводское. Потому что дизель сжимает смесь и она воспламеняется от сжатия. Воздух в цилиндре в конце такта сжатия должен иметь определенную температуру. Возможно ее и нехватает, поэтому запускается с эфира... Хотя при этом непонятна зависимость между количеством топлива в баке и успехом при запуске.

George_E30 31.08.2015 10:38

Цитата:

Сообщение от potkinas (Сообщение 374826)
Белый дым - система охлаждения, может прокладка под ГБЦ умерла.

Нет, у него еще и запах специфический, да и я знаю, как выглядит дым от охлаждайки - это не он (я с бензином дружу давно и сильно, не один мотор перебрал, вот дизель первый). Просто 95% что дело в том, что завоздушивается топливная - отсюда и пока не покрутишь на оборотах (эфиром), пока не прокачается... Только почему утекает топливо (завоздушивается). Зависимость обнаружена - от кол-ва в баке. С чуть меньше 3\4 бака простояла с субботы, с утра прекрасно завелась. Откуда берется завоздушивание - вот вопрос...

mike880 31.08.2015 10:54

Проверяй статическую установку тнвд, в тисе есть данные хода плкнжера, потом уже смотреть дисом. Электроника заточена на то что с механикой всё хорошо и это является базовой точкой, если она сбита, то электроника с ума сходит.
Насос подкачивающий на дизеле должен давать 0.3кг, от бензинки не пойдёт. Вобще эти тнвд могут работать и без него, подкачка нужна при замене фильтра для заполнения системы. Поройся тут по тнвд [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] от тематического форума толку больше, разберёшься как это работает.
с наполнением бака вопрос скорее всего связан с обраткой от которой работает перекачивающий насос в баке.

potkinas 31.08.2015 10:55

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 374854)
Нет, у него еще и запах специфический, да и я знаю, как выглядит дым от охлаждайки - это не он (я с бензином дружу давно и сильно, не один мотор перебрал, вот дизель первый). Просто 95% что дело в том, что завоздушивается топливная - отсюда и пока не покрутишь на оборотах (эфиром), пока не прокачается... Только почему утекает топливо (завоздушивается). Зависимость обнаружена - от кол-ва в баке. С чуть меньше 3\4 бака простояла с субботы, с утра прекрасно завелась. Откуда берется завоздушивание - вот вопрос...

Смотри систему вентиляции бака и топливные трубки...


Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)