Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   После замены движка не заводится. м47 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/posle-zameny-dvizhka-ne-zavoditsya-m47-34163/)

George_E30 31.08.2015 14:38

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 374855)
Проверяй статическую установку тнвд, в тисе есть данные хода плкнжера, потом уже смотреть дисом.

Сбитая установка ТНВД разве не должна приводить к потере мощности (момента)? И дыму? Нет дыма в движении. Тяга тоже вроде норм (я не знаю какая должна быть, но субъективно - все хорошо). Внешний вид установленного двигателя (конечно не показатель) - не похоже, чтоб ТНВД трогали\откручивали..

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 374855)
подкачка нужна при замене фильтра для заполнения системы.

Но для запуска не помогает в моем случае. Сколько не пытайся электронасосом прокачивать((

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 374855)
Поройся тут по тнвд

Спасибо, поизучаю)

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 374855)
с наполнением бака вопрос скорее всего связан с обраткой от которой работает перекачивающий насос в баке.

Но если бы не шла перекачка - то мотор просто глох бы без топлива, а в баке топливо бы показывало.. Но у меня можно ехать вполне до осушки бака... Т.е перекачка идет...

Цитата:

Сообщение от potkinas (Сообщение 374856)
Смотри систему вентиляции бака и топливные трубки...

Посмотрю, но до замены мотора такой проблемы не было, а отключал (откручивал) я только патрубки от ТНВД..

mike880 31.08.2015 20:42

Не буду убеждать ни в чем, каждый имеет право ходить по граблям, по которым уже прошли другие и набили шишки. Это просто право выбора. Ищи черную кошку в темной комнате дальше:biggrin1:

George_E30 31.08.2015 21:29

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 374890)
Не буду убеждать ни в чем, каждый имеет право ходить по граблям, по которым уже прошли другие и набили шишки. Это просто право выбора. Ищи черную кошку в темной комнате дальше:biggrin1:

Чтож.. похоже придется обзавестись приспособой для снятия и регулировки ТНВД...

mike880 31.08.2015 23:03

Снимать то его зачем? Приспособа ликотовская стоит тыщщу рублей без индикатора, не идеальная конечно, оригинальная получше. Резьба пробки в жопе насоса М8х1, выкручиваешь и установив приспособу выставляшь насос.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
178 без индикатора ссылка на неё, 548 с индикатором и подороже. По сути можно на коленке сделать если приспичит.

George_E30 01.09.2015 11:43

Хм.. Я что-то не понял.. Для того, чтоб выставить насос, насколько я успел почитать в процессе замены мотора, его надо "вытолкнуть" с звездочки - для этого нужна приспособа:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А для регулировки его положения надо:
"приспособлениe 00 2 510 (стрелочный индикатор) "
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А как использовать данное приспособление без индикатора, я что-то не понял...

mike880 01.09.2015 21:10

У многих есть в наличии индикатор лежащий на полке отдельно или с другими приспособами, чтобы не покупать лишнего есть два варианта, про которые я и написал.
На 21, 41, 51 насос поворачивается относительно блока для точной установки, звезда на шпонке, на 47 вроде всё то же самое, но их мало было и я не помню. Можно глянуть в етк, если есть шпонка, то звезду снимать бессмысленно и съёмник не нужен. Новый насос идёт выставленый в нужное положение и зафиксированый болтом, послеустановки надо открутить болт и подложить под него приложеную пластинку. Если этого не сделать, то скорее всего насос помрёт через пару дней.
Из приспособ ещё нужен лишь стопор колена для установки хода плунжера

George_E30 02.09.2015 12:20

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 374980)
На 21, 41, 51 насос поворачивается относительно блока для точной установки, звезда на шпонке, на 47 вроде всё то же самое,

Нет, на 47 моторе не насос проворачивается, там нет шпонки, как я понял. Там, судя по всему, конус (как на шаровой) потому как со старого мотора я его не смог снять (выстучать), стучал ессно не сильно. А приспособа по моей первой ссылке "выдавливает" его.

Для регулировки соответственно надо выставить насос по индикатору, и если при этом не ВМТ, зафиксировать и вытолкнуть его, повернуть колено до ВМТ и прикрутить насос. Я это себе так представляю)

Bimmerok 02.09.2015 14:42

Извиняюсь что сую свой нос в вашу дискуссию, но это не поможет ли? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

George_E30 02.09.2015 14:49

Цитата:

Сообщение от Bimmerok (Сообщение 375033)
но это не поможет ли? BMW TIS. Просмотр документа

Нет, это про коммон рэйл моторы м47n а у меня распределительный ТНВД VP-44. На CR я так понимаю насос нужен только для создания давления - его все-равно как ставить, там форсунки управляются ДДЕ, а распределительный насос - вот тут важна точность его установки, от этого зависит момент впрыска. (поправьте меня, если я не правильно понял принцип)

Bimmerok 02.09.2015 14:54

Ну вот же:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 21:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)