![]() |
проблема с м57 3.0д 218л.с Приветствую всех кто готов помочь советом.проблемма носит необычный характер имеется бмв 730д е65 2005 дорестаил. недавно начал замечать что пропала тяга со старта тоесть газ в пол,машина думает и начинает ПЛАВНО катится,когда обороти подходят к 2500 происходит рывок и машина уходит. раньше она после нажатия на газ думала и практически сразу сунула. дальше больше ((( со скоросто прим.120км ч при разгоне появляются рывки мощности кратковремменые 0.5 сек длиной с интервалом в пару секунд. как будто ктото с зади подталкивает. причем ездил с диагностикой(ошибок никаких нет) вот какие параметры: разгон: давление турбины 2000-2100 воздух 500-700 давление в рейке 1000-1200 скачок при рывках давление турбины 2700 воздух 1100 давление в рейке 1750 переставлял для пробы со 100% рабочей машины клапан управления турбиной,клапан клапана ОГ,клапан на подушки движка,расходомер,заменил топливный и восдушный филтьра насосы качают в баке мусора нет(сетка чистая) вакуумные шланги заменил.Заслонки удалены,турбина заменена.вроде все.может кто сталкивалсй с подобной проблемой? и вобще,какие мысли по этому вопросу? за ранее благодарю! |
xcan, отслеживай не просто фактические значения, а сравнивай их с заданными. |
это само собой,рывки откуда?? при рывках фактические значения подлетают силнее заданыx |
Цитата:
|
Смотрите геометрию турбы, возможно, заедает |
Сделай ДИС-ом тест по проверке системы подачи воздушной массы. Если не сможешь пройти полный тест, пройди тесты по подсистемам по отдельности. Если всё ок, то будем думать дальше. Да может быть геометрия, но ты писал что турбу менял, как я понимаю на исправную. Короче проблема обозначена, надо искать. Посмотри на всякий целостность интеркуллера. |
Коробас тупит скорее всего |
Еще одна встречающаяся неисправность данной трансмиссии, особенно в период сильных морозов - разрушение пластмассового адаптера между МЕХАТРОНИКОМ и ступицей масляного насоса, который служит каналом для подачи масла. Через некоторое время его конструкция была изменена (он стал более цельно-литой), поэтому данная неисправность коснулась только BMW E65-E66 начальных годов выпуска (примерно по 2005). Проявляется она в зависимости от степени разрушения адаптера – от небольшой пробуксовки при трогании до невозможности включения режима "D" или "R", лампочка режима загорается и снова гаснет, как говорят клиенты – "передача соскакивает". Может это или гидротрансформатор устал. |
Вот ещё причина: Так же не стоит забывать про электромагнитные клапана МЕХАТРОНИКА. Электромагнитные клапана используются точно такие же, как и в 6HP19, поэтому и проблемы с ними те же. Как показывает практика, если происходят рывки или небольшие пробуксовки (а могут быть и большие) при разгоне автомобиля, то может помочь замена комплекта соленоидов МЕХАТРОНИКА и сброс адаптаций. |
может расходомер воздуха выдает неадекватные значения при определенной силе потока (что в свою очередь зависит от оборотов), или просто случайно тупит. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)