|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.09.2014, 23:04 | #121 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ildar64, Я бы прогулялся в Баку на пару дней, помочь человеку, но в силу объективных причин воздержусь)))))
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... Последний раз редактировалось Predator79; 03.09.2014 в 23:04. |
|
Сказал Спасибо Predator79 за это сообщение: | ELCHIN345 (14.09.2014) |
03.09.2014, 23:13 | #122 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан Авто: BMW525d e39 |
Да уж, когда-то была хорошая страна, но не было в ней BMW. Я бы с большим удовольствием сел бы обратно на Москвич, если бы была возможность туда вернуться..
|
|
04.09.2014, 10:01 | #123 |
Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA |
Да ребята,когдата было такое.вы прям старых добрых времен воспоминали.сейчас у нас всё по другому, москвичов и москивички тоже не осталис.тe кто ранше водил москвич,сейчас они как минимум я, водит bmw e34. и новое покаление даже руского не знает.
|
|
04.09.2014, 10:12 | #124 |
Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA | Не знаю что там стоит,но ошыбка 10 после запуска секунд 30 сразу появлается.а на счот дыма, вчера поставил такт расхода на 5мг,и сегодня при тапке дымил чёрным.на стабилном езде нет.но немного бодро реагировал на педал газа.до 100 км/ч поднимается более мене бодро,но потом умирает,за 150 разгонался на км гдето 3.ето понятно что вы делаете всо что ваших руках.но дайте мне совет. Отвезу к к лубому дизелисту.что мне ему сказат?счем поставит правилний угол выпрыска?с манометроом которым на задную част тндв? Или всё сначала начинат,смысле зашиганию?
|
|
04.09.2014, 11:00 | #125 | |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | Цитата: И это не манометр. Это стрелочный индикатор. Он показывает как двигается плунжер. Это точное регулирование угла впрыска. Эльчин, во время работы угол регулируется по датчику с четвертой форсунки. Ты его не изменишь. А как заводится вообще?
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... Последний раз редактировалось Predator79; 04.09.2014 в 11:01. | |
|
Сказал Спасибо Predator79 за это сообщение: | ELCHIN345 (14.09.2014) |
05.09.2014, 01:32 | #127 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td |
авто ком не все тебе правильно показывает. Ставь 3.2 3.5 градуса фактический угол, можно на заведеном моторе. Отпусти немного гайки на насосе и Двигай его к блоку двигателя, или от блока пока не поймаеш нужный градус. 1000 гпа это нормально. Так и должно быть. |
|
05.09.2014, 07:37 | #128 |
Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA |
makkei, родной не получается.хот крути вес ден туда суда,угол впрыска колыбеливается среди 1-2 градуса.завтра пойду сниму насос и поменяю датчик електромагнитный клапан опережнение впрыска.после етого если не будет изминений, то тогда разбор передную част матора и снова от нуля определит правилную зажиганию.
|
|
05.09.2014, 10:59 | #129 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | makkei, 1000 кпа это 10 атм. Турбокомпрссор машины дует от силы 2. То есть 200 кпа. Объясни в чем прикол? Хотя ты написал гпа (гектопаскаль) и так все становится по местам и все нормально, но на фото все таки кПа, то есть килопаскаль.
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... Последний раз редактировалось Predator79; 05.09.2014 в 11:05. |
|
Сказал Спасибо Predator79 за это сообщение: | ELCHIN345 (14.09.2014) |
06.09.2014, 00:24 | #130 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td |
Апком выдает не верные показания. Им не диагностируют BMW им диагностируют OPEL. 1000 гПа это один бар, не то что дует турбина! На ХХ она вообще почти ни чего не дует. 1000 Гпа это естественное атмосферное давление датчик показывает. Когда будет дуть турбина будет уже не 1000 а 2000 гпа. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок | BlackFlash | Дизель-клуб | 11 | 18.08.2014 19:48 |
проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ | cpoke | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.02.2012 16:38 |
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |
пробовали закодировать е60 после замены оптики на рестайл и LMA- ничего не получилось | SergBMW | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 03.03.2011 13:03 |
расход масла после замены клапана картерных газов | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 01.03.2011 18:33 |